Казус с АКПП

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Пн авг 06, 2007 10:39 am

Kyzya угадал. Маркировка положения раздатки выполнена на рычаге, а набалдашник предположительно стоял от GX 470 ( по форме напоминает), у которого положения раздатки прямо противоположные.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Крымчанин » Пн авг 06, 2007 10:43 am

vasaby писал(а):
Крымчанин писал(а):раздатка на пониженном режиме повисла

Поясните. Там включение чисто механическое. При движении рычага раздатки отчетливо ощущается переключение. А раздатка действительно по факту в L стояла, хотя рычаг при этом в положении Н

тяга не так стоит или согнули
а может и панель пластиковая там где рычаги не от этой машины стоит
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Днепропетрович » Вт сен 04, 2007 8:38 am

Если мне не изменяет память , то при включении ручки раздатки в положение L на LX 470 блокируется центральный дифференциал, и должна загореться индикация на щитке приборов . Это могло быть подсказкой.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vasaby » Ср сен 05, 2007 10:03 pm

Индикации никакой не было
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info