Странное поведение блока на МВ 210

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение skopintsev » Вс июл 29, 2007 11:21 pm

Это даже не загадка, а так информация к размышлению. Итак исходные данные.Приехала машина, не работают задние стеклополъёмники с центральной консоли, не работает кнопка открывания багажника.
По ошибкам, в замке нет связи с UBF по КАН, сам UBF не читается.
Далее самое интересное. По просьбе клиента поехал кататься. Движемся со скорость чуть больше 20 км/ч, начинаем плавно останавливаться, после полной остановки сам-по себе опускается задний правй стеклоподъёмник до конца.При попытке его закрыть, опускается задний левый.Дальше ни на чего не реагируют. Тронулись ,при скорости чуть больше 20 км в движении оба нормально реагируют на кнопки. Либо можно нормально закрыть стёкла ключом. Передние стёкла работают нормально.
В принципе проблема решилась заменой блока кнопок. Но кто-нибудь может объяснить такое поведение бдока?При чём здесь вообще движение и скорость?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Electric » Пн июл 30, 2007 10:06 am

В CANe глючил не по-децки благодаря LCP
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение skopintsev » Пн июл 30, 2007 11:15 pm

Что такое LCP?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 40 секунд:

Может UCP (это по англ,UBF по нем).Я чего интерисуюсь,хотя замена блока помогла, но вдруг есть подводные камни, и через некоторое время всё повторится.Хотя я подставлял заведомо неисправный блок с такими-же ошибками.Такого явления не наблюдалось, просто не работали стеклоподъёмники.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Electric » Вт июл 31, 2007 1:58 am

Извеняюсь, конечно UCP.
Да камни простые, больной блок засирает САN-шину, соответсвенно
искажает инфу проходящую по этой самой шине. Часто доходит до смешного, к примеру не работают 3 дверных модуля, а виновником
оказывается четвёртый прекрасно работающий.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение skopintsev » Вт июл 31, 2007 10:36 am

Electric писал(а):Часто доходит до смешного, к примеру не работают 3 дверных модуля, а виновником
оказывается четвёртый прекрасно работающий.

Интересно, и как это вычислить с наименьшим потерем времени? Может есть какая-нибудь собственная метода?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Крымчанин » Вт июл 31, 2007 10:49 am

skopintsev писал(а):
Electric писал(а):Часто доходит до смешного, к примеру не работают 3 дверных модуля, а виновником
оказывается четвёртый прекрасно работающий.

Интересно, и как это вычислить с наименьшим потерем времени? Может есть какая-нибудь собственная метода?

откидывать по одному из кана
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Electric » Вт июл 31, 2007 10:50 am

В замке есть действительное значение состояния КАНа.
В правом пороге дистрибьютор КАНа, куда сходятся все салонные Каны.
Смотришь на значение и выдёргиваешь поочерёдно разёъёмчики из
дистрибьютора.
Времени занимает минут 15 на вычисление больного.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение skopintsev » Вт июл 31, 2007 11:42 am

Electric писал(а):Времени занимает минут 15 на вычисление больного.

Или больного провода?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Electric » Вт июл 31, 2007 12:59 pm

провода как правило не болеют....болеют блоки :)))
CAN в состоянии работать по одному проводу, также при замыкании на массу
или плюс, но он не переносит замыкания между собой.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение skopintsev » Вт июл 31, 2007 1:42 pm

Electric писал(а):CAN в состоянии работать по одному проводу, также при замыкании на массу
или плюс, но он не переносит замыкания между собой.

Не знал. Интересная инфа. Где можно подковаться подробнее?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » Вт июл 31, 2007 3:07 pm

Как ни странно в WISе.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение skopintsev » Вт июл 31, 2007 5:19 pm

skopintsev писал(а):Electric писал(а):
CAN в состоянии работать по одному проводу, также при замыкании на массу
или плюс, но он не переносит замыкания между собой.

Не знал. Интересная инфа. Где можно подковаться подробнее?

Андрей писал(а):Как ни странно в WISе.

Не нашёл информации в WISе, что шина CAN может работать по одному проводу или при замыкании на массу или плюс.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение merc » Вт июл 31, 2007 9:18 pm

skopintsev писал(а):
Electric писал(а):Часто доходит до смешного, к примеру не работают 3 дверных модуля, а виновником
оказывается четвёртый прекрасно работающий.

Интересно, и как это вычислить с наименьшим потерем времени? Может есть какая-нибудь собственная метода?

Из собственного опыта, данной ситуации (дверные модули):
Виноват в 90% случаях задний правый!,
в 9% случаях задний левый.
Аватара пользователя
merc
Участник
Участник
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Откуда: Беларусь

Сообщение llamer » Вт июл 31, 2007 9:22 pm

"....Не нашёл информации в WISе, что шина CAN может работать по одному проводу или при замыкании на массу или плюс.....

Если честно, я этого в Висе тоже не видел, но читал "на стороне". По этим проводам КАН идет в противофазе для повышения помехозащищенности и при замыкании(обрыве) одного провода линия переходит в "однопроводной" режим...Вообще, про КАН очень интересно и полезно почитать! Я с большим интересом прчитал про адресацию, про "присвоение" и "перехват" приоритетов, про "доминантность" нуля и прочее...Причем, все это было очень толково расжевано и на русском языке! И было это на каких-то дисках с радиорынка за пару копеек!

Чтобы "по науке" найти "забивающий" по КАНу блок, надо иметь дешифратор кан-шины в реальном времени! Тогда можно будет легко увидеть адрес блока, который постоянно фигячит приоритетные повторы!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение merc » Вт июл 31, 2007 9:45 pm

Аватара пользователя
merc
Участник
Участник
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Откуда: Беларусь

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info