Вентоша.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Топ-менеджер » Ср июн 13, 2007 7:39 pm

Volkswagen Vento бензин. :)

При повороте направо, да ещё когда нажимаем газку - глохнем.
Потом, машина проходит поворот, или, постоит сек. 20-30, заводится и работает как ни в чём не бывало!

Поиск ошибок в блоке управления впрыска к желаемому результату не привёл. Бедную девушку местные мастера "раскрутили" на новый бензонасос - а "Вентошка" всё равно капризничала..

Что было с Фольксвагеном???
:)

audivw, если можно, воздержись от камментов: мы эту проблему с тобой решали. )))
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение wolfw » Ср июн 13, 2007 9:07 pm

Ставим манометр выводим с помощью шланга в салон- смотрим давление при заглыхании-делаем вывод--ежели давление гут капаем дальше -ежели нет смотрим что в баке-может насос меняли без корпуса и там топливное голодание - топливо в корпус не поступает- ну а там по обстановки.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Ср июн 13, 2007 9:33 pm

Грязь в колбе насоса. При повороте всплываети душит внутреннюю призматическую сетку. Наружная круглая при этом гут. Уже проходили. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Топ-менеджер » Ср июн 13, 2007 9:35 pm

wolfw
m.s
увы.. тему "насоса" проходили и специалисты "местной" СТО.

Пока что "холодно"..
:?
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение wolfw » Ср июн 13, 2007 9:44 pm

так давление гут ИЛИ?
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Топ-менеджер » Ср июн 13, 2007 10:01 pm

Давление ГУТ.
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение wolfw » Ср июн 13, 2007 10:13 pm

В таком случае есть ещё один диагнастический прибор--тахометр- стрелка на включеной передаче падает резко-- роем датчик хола, нет проводку- подключить проверочный бокс например 2-3 тестера и вперёд.. предположу что сгнил провод в жгуте на б.у. ..либо л.з. на массу коротил (например когда рулевое поворачиваеш)
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение igorjok » Ср июн 13, 2007 10:27 pm

какой впрыск? подушки двигателя и кпп не порваны?с катом все в норме?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Топ-менеджер » Ср июн 13, 2007 10:59 pm

igorjok
Vento AAM 1995 г.в. mono-motronic
подушки, кпп, и catalic convertor в норме..

wolfw
в описании Вашего алгоритма есть на 98% правильный ответ.
8) ..но что конкретно??? И оставшихся 2% -- почему это происходит???
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение audivw » Чт июн 14, 2007 12:10 am

audivw, если можно, воздержись от камментов: мы эту проблему с тобой решали. )))
Можно было и не предупреждать. :D
Да и вообще, я по ВАГам неохотно в дискуссиях участвую :yel:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Чт июн 14, 2007 5:29 pm

В этих машинах часто гниёт жгут проводки около АКБ. Отвалится может что угодно. Ещё круглый разём на моторе, но он вряд ли.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Чт июн 14, 2007 7:09 pm

Хе . m.s. дал наводку :-).

Плохой контакт в массе, которая прикручивается к корпусу патрубка ГБЦ (пластмассовому). Или к прокладке крышки ГБЦ.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Топ-менеджер » Пт июн 15, 2007 5:11 pm

В принципе, ответы можно считать правильными: на Вентошке просто перетёрлась проводка, которая идёт вдоль кузова от блока управления, да и сам блок управления находится в таком месте, куда постоянно попадают листья, и прочая "дорожная" :) грязюка..

В принципе, почти правильно ответил wolfw, но также был близок к "истине" :) наш уважаемый ;) m.s
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info