Слоник.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Чт июн 14, 2007 2:09 pm

Не-а. Подсказка. Обрубалось сразу полмотра... Так он и на шести на холостых работает - хрен отличишь :D Ну спросите меня, какие ощибки в модуле зажигания, Они же читаются!!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Крымчанин » Чт июн 14, 2007 2:19 pm

блин да крышка трамблёра развалилась или бегунок
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение m.s » Чт июн 14, 2007 5:28 pm

АВОТИНИПРАВДА!
Ну спросите меня про ошибки модулязажигания!!!!! Вам чё жалко??
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Пт июн 15, 2007 9:27 pm

Ладно .... ошибка 15 по DI модулю
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Топ-менеджер » Пт июн 15, 2007 10:42 pm

Если бы эта машина была бы с ВВ проводами, я бы в первую очередь приговорила их к замене..
Был очень похожий дефект у знакомого на Омеге с 2.5V6 мотором.. Щёлкал провод "5" цилиндра, и всё тут! А Омега та кстати тоже: была с АКПП.. :smile:

На W140 меня никто не подпускал, чтобы дать в руки ключик, и что-нибудь там открутить.. :bis:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение m.s » Сб июн 16, 2007 12:29 am

Ошибка 15 гласит: Выходной каскад на катуху зажигания! Чел клялся что поставил новую. Я прозвонил - гут. Метнул местами модули ДИ. Нифига. Как правый модуль ругался, так и ругается. Вынимаю таки катушку. СУКККААААА! А она маде ин Итали И больше никаких цифирей! Достаю с кармана Квадратную фольцевскую катушку, отцепляю комутатор, подключаю провода 15 и 1. И усё! Машина попёрла всеми 12-ю котлами! Поставили родненький бошик, и всё стало гут. 8) Когда начинаются пропуски - туже LH обрубает форсы. Защита каталика, панимаишь.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение skopintsev » Пн июн 18, 2007 8:35 pm

Топ-менеджер писал(а):Если бы эта машина была бы с ВВ проводами, я бы в первую очередь приговорила их к замене..

Уважаемая, леди, Вы думаете на 120-ом моторе искра подаётся через Bluetuth? И Вы представляете себе, что значит поменять ВВ на 120 моторе?
А вот с катушками, нормально! Не догадался. На реальной машине всегда в первую очередь на них фонариком свечу. Там такой срач за фарами.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Топ-менеджер » Пн июн 18, 2007 8:42 pm

skopintsev
перед тем, как делать какое либо замечание, неплохо дочитать текст поста до конца:

На W140 меня никто не подпускал, чтобы дать в руки ключик, и что-нибудь там открутить..


Я не понимаю, что это так подействовало сегодня на некоторых наших мужчин??? :shock:
Понедельник, чтоли??? :shock:
Откуда столько йада??? :?
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение skopintsev » Пн июн 18, 2007 9:21 pm

Ну не подпускали и хорошо, там всё очень тесно и горячо. Можно ноготки сломать. А вообще, я не понимаю. Какая кошка между нами пробежала? Давайте мирится. Вы за?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info