Слоник.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вт июн 05, 2007 1:04 pm

МВ140 S600 1994г атомат 722,3** 4х. Долгая мутная стори. Притянули осенью. Ни в перёд ни назад. Коробка выгорела в хлам. Пересыпали, ближе к зиме машина уехала. Весной С первой жарой возвращается - буксует. Разобрали - коробку натурально спекли - Аж пластмасски внутри поплавились, иголки упорных подшипников поразлетались и сделали в редукторах Хиросиму. Это первая часть стори. Из за чего это произошло???
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение skopintsev » Вт июн 05, 2007 3:54 pm

На 120 моторе под левой фарой стоит радиатор охлаждения масла со своим вентиятором. Если он не работает, то коробке хана.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Electric » Вт июн 05, 2007 4:30 pm

до кучи и его датчик меняй, стоит сверху на радиаторе.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение m.s » Вт июн 05, 2007 6:58 pm

Обоим ЗаЧОТ! Маладца! Мотор вентилятора заклинивший, проводка выгорела нах до предохранителя. Реле осталось живое. Всё заменили.
Вторая часть задачи.
Садимся обкатывать . Машина с места вроде трогается Не успевает перейти на 3 - резкая поотеря мощности, глобальный тупняк. Глушу. Завожу. Нормаль. Трогаюсь, разгон - опять двадцатьпять :mad: Причём, даже в затупленом состоянии на холостых работает ровненько. В моторе ошибок нет. Ваши соображения.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение skopintsev » Вт июн 05, 2007 8:17 pm

Адаптация коробки.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вт июн 05, 2007 8:43 pm

Включены две передачи. Поэтому всё и сгорело.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Сб июн 09, 2007 12:39 pm

4хступка. Нет никаких адаптингов. с коробкой полный порядок. Это поведение мотора. вмоторе кодов нет, но.... :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение skopintsev » Сб июн 09, 2007 1:14 pm

А катализаторы проверялись?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Сб июн 09, 2007 6:21 pm

Отсутствуют, как понятие :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ALEX WEISLER » Сб июн 09, 2007 10:14 pm

ФРИКЦИОННЫЕ???
ИЛИ ЖЕ АТФ ПО САМОЕ НИХАЧУУУУУУУУУУ ЗАЛИЛИ
ALEX WEISLER
 

Сообщение m.s » Пн июн 11, 2007 5:51 pm

Дело не в коробке. Дурил ддвижка.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Вт июн 12, 2007 9:08 am

Блоки управления мотором, а их 2, это ещё не вся система управления :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Igorukr » Ср июн 13, 2007 4:53 am

Если система упр. двигателя LH то отдельно должен быть блок управления зажиганием DI. Он напрямую связан с датчиком на коробке. Не помню как называется, но задача предохранять коробку от перегрузок.
Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

Сообщение m.s » Ср июн 13, 2007 1:21 pm

Да, модулей зажигания то же 2 и связаны они с модулями впрыска по CAN - шине. Датчики на коробке не причём. Но направление верное, продолжайте :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение skopintsev » Чт июн 14, 2007 12:08 am

Был случай, дурил датчик детонации. И блоки сразу делали позднее зажигание.Соответственно машина весьма тупила.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info