citroen jumpy (dispath) on ze peugeot expert

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение biyuv » Пн июн 04, 2007 5:10 pm

история имела место недавно, двигло RHZ, ED15C BOSCH -впрыск. машина заводится не с первого раза ( подхватывает и глохнет ), после заводки сизый ( синий ) дым - не сгоревшая соляра, нет нормального ускорения. форсы мокрые, свечи накалиания соответственно, форсы не текут ( новые все 4 ). насос давит как положено, на хх 290-300 бар, регулятор на насосе 12-21% ( норма ), все остальные параметры в норме, но машина - ведро с гайками, хотя должна прилично грести. ваши варрианты господа, разумеется жду дополнительных вопросов....
да, класс инжекторов соответствует тому что должно стоять на этом двигле, конфигурация блока управления верна....
Последний раз редактировалось biyuv Вт июн 05, 2007 6:47 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение m.s » Пн июн 04, 2007 5:21 pm

Приходил ли нормальный управляющий сигнал на форсунки, не было ли кодов?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение biyuv » Пн июн 04, 2007 10:56 pm

сигнал в норме, коррекция по форсам в пределах допустимой, "обратка" с форсов равномерная по всем 4м ( 35мг) при работе на хх 1 минута + 2500 оборотов 1 минута.
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение m.s » Сб июн 09, 2007 12:49 pm

Что с компрессией? Фазы??
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение biyuv » Сб июн 09, 2007 9:35 pm

фазы в норме - проверяли. компрессия 4 -260, 3 - 240, 2 - 230, 3- 240, проверялось на горячую...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение m.s » Пн июн 11, 2007 5:53 pm

Реальное давление в рейке соответствовало? Вроде по условиям задачи - да... Чудеса. Форсы новые, давление по сканеру гут, реальное тоже, фазы -компра огонь, но из-за чего-то соляра не хотела нормально загораться.... Можт это не солярку, а какую-то бяку в бак залили, Можт датчик колена с распредом шалил, можт клапан егр нахрен в открытом положении висанул? :sad: усё, сдаюсь варианты кончились.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение biyuv » Пт июн 15, 2007 12:11 pm

компрессия разная и низковатая (300 для этой машины норма ), машина хлебнула воды, двигатель сделали наполовину, гнутые шатуны ( выпрямили но не совсем), разобрали, расстояние поршень-блок везде разное... вот так чуваку ее продали...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение m.s » Пт июн 15, 2007 4:26 pm

260 - это килопаскаль? По букварю на 25 барах должна ещё работать...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Вова » Пт июн 15, 2007 5:32 pm

m.s писал(а):260 - это килопаскаль?

Это Боря в PSI выложил!!! :D
Последний раз редактировалось Вова Вс июн 13, 2010 2:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение m.s » Пт июн 15, 2007 8:05 pm

Ну да ... если в психах, то маловасто...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info