Обрыв клапана

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение gol_auto » Пн июн 04, 2007 9:38 am

VW Passat, двигатель AWT. После замены м/с колпачков вот такой результат. Сухари на месте и стояли правильно. Как Вы думаете в чем причина?
Кстати было несколько случаев на двигателях V6 и V8 5-ти клапанных после подобной процедуры аналогичный результат, но с более тяжелыми последствиями, вплоть до замены двигателя.
Тщательно проведеное расследование дало ответ на поставленный вопрос.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение PitStop » Пн июн 04, 2007 9:48 am

Рассухаривали молотком и трубкой?
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение gol_auto » Пн июн 04, 2007 9:59 am

Оригинальной спецухой.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение vasaby » Пн июн 04, 2007 10:07 am

Проблема уже мхом заросла. Стоит при рассухаривании в самом начале движения напрячь стержень рассухаривателем в радиальном направлении - по внутреннему переходу канавки под сухарь образуется микротрещина. Причина - концентратор напряжения ( практически отсутствующий радиус галтели и очень высокая твердость поверхности).
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение gol_auto » Пн июн 04, 2007 10:32 am

2 vasaby
Вектор мысли в нужном направлении, но причина не в этом.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение vasaby » Пн июн 04, 2007 10:37 am

gol_auto писал(а):2 vasaby
Вектор мысли в нужном направлении, но причина не в этом.

Может быть. Но как только мотористы стали аккуратнее начинать процесс рассухаривания, обрывы прекратились. Лет 5 прошло. Правда они и другое правило соблюдают - шайба держится утопленной до тех пор, пока оба сухаря в гнездо стержня плотно не лягут.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение gol_auto » Пн июн 04, 2007 10:52 am

vasaby писал(а):Правда они и другое правило соблюдают - шайба держится утопленной до тех пор, пока оба сухаря в гнездо стержня плотно не лягут.

Если пользоваться оригинальной спецухой это условие выполняется, а также направление усилия при рассухаривании - строго по оси клапана.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение vasaby » Пн июн 04, 2007 10:55 am

Других версий нет.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Вт июн 05, 2007 12:20 am

Лак, или куски углерода уплотненные сухарями - непозволяют буртикам сухарей плотно захлопываться. Про засухаривание ступенчатое, я уж наверно помолчу, думаю такое у вас непрокатит .
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Вт июн 05, 2007 7:56 am

после засухаривания не поправляют узел тарелка сухари клапан т е не подстукивают клапан чтобы сухари подсели в тарелке
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Вт июн 05, 2007 8:06 am

Может смазывали ещё консистентной смазкой ,чтоб немагнитились(снимаются стержневым магнитом при рассухаривании быстрее ) ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Вт июн 05, 2007 7:14 pm

и еще как вариант что заводили сразу после сборки
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Jheka » Ср июн 06, 2007 10:31 pm

gol_auto писал(а):Вы думаете в чем причина?


Не томи уже..... :smile:
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Ср июн 06, 2007 10:48 pm

может рассухаривали сразу несколько клапанов и это както повлияло на обрыв после засухаривания просто если делать не так как положено ну каким нибудь варварским способом то тяжело предположить какие последствия могут быть типа вопроса а что будет если место моторного масла в движок залить атф скоко он проедит отвечаю незнаю таккак не пробовал заливать
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение gol_auto » Чт июн 07, 2007 8:56 am

[quote="vasaby"]напрячь стержень в радиальном направлении[quote]
Ладно, томить не буду.
Подобный дефект встречался в разных местах и в разное время. По крайней мере мне известно около 5 случаев за последние 2 года с катастрофическими последствиями. Механики уже боятся брать в работу 5-ти клапанные моторы V6 на змену м/с колпачков.
А тут обычный AWT, их делали-переделали тьма, а тут на тебе, - такой же результат.
Клапан оборвало через час после запуска двигателя. Механик поставил пружину с перекосом (она легла на буртик). Как ему это удалось сделать - трудно представить. В результате на стержень клапана воздействовали ударные нагрузки в радиальном направлении и естественно сломался в нужном месте. На головке блока остались следы от перекошенной пружины.
Механик клялся и божился, что не мог так сделать. (топал ногами, стучал себя в грудь, бился в конвульсиях головой об стенку).
Однако в конце концов решился на рискованный эксперимент (с последствиями за свой счет)
Взял НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан. Засухарил его с перекошенной пружиной, завели мотор и клапан оборвало через 1.5 часа работы двигателя при резкой перегазовке.
Правда ему повезло. Последствий никаких. Попал только на клапан, прокладку, болты ну и работу.
Вот так. Так что будьте внимательнее.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info