Туарег. Просто туарег...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт июн 01, 2007 11:45 am

Да пофигу. регулятор давления в баке на 4 бара откалиброван. Все равно давление 4. Только производительность возрастает.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 01, 2007 11:51 am

Но поедет нормально,без провалов?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Пт июн 01, 2007 2:05 pm

Принудительно накормил - поехала без вопросов.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 01, 2007 8:14 pm

Спасибо.Т.е.можно использовать,как временный и такой вид ремонта.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение flint77 » Пт июн 08, 2007 10:34 am

А, кто может сказать какие цели преследовали инжинеры wv ,создав такую топливную систему?
flint77
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 5:55 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Andrei_Alfa » Пт июн 08, 2007 12:49 pm

flint77 наверно увеличить производительность насосов. Могли сначала поставить один, а после испытаний поняли что надо ставить два.
Или ещё что нибудь. Но вообще бред помоему. Ни на одной нормально тюненой тачке не видел двух насосов. Обычно один большой. Но мот я не с теми машинами встречался.
Andrei_Alfa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:10 pm

Сообщение audivw » Пт июн 08, 2007 12:57 pm

2Andrei_Alfa
БМВ750 Е32 1988-94 годов.... Мотор V-образный два блока управления, два расходомера, два датчика коленвала, два топливных насоса (каждый на свою ветвь).
Т.е. один из строя выходит - можно доехать на втором. Пол-мотора только не работает, и телепаешься на шести цилиндрах...машину больше сотки сложно разогнать...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Andrei_Alfa » Пт июн 08, 2007 1:05 pm

audivw В то время наверно небыло электроники нормальной чтоб все 12 котлов мониторить, вот и раскидали на два куска по 6. Хотя в фэрари и ламбо тоже по 12 было... И в альфах 33 TIPO (1968 г.в.) тоже оппозит на 12 котлов был, но наверно инжектор ещё механический был.
Andrei_Alfa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:10 pm

Сообщение audivw » Пт июн 08, 2007 1:13 pm

В современных 12 V тоже соблюдается принцип двухблочности.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Жужа » Вс июл 01, 2007 10:36 pm

Подскажите чайнику, а зачем два насоса ,неужели у одного не хватает производительности ?
Жужа
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение audivw » Пн июл 02, 2007 12:09 am

В Е38 уже один стоит....а в Е32 - ставили два....надо полагать, для надежности "на отказ". На моей памяти был случай, когда у человека в дороге отказал бензонасос, и он на "полмоторе" т.е. на шести цилиндрах, доехал до дома (200 км) удачно
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение VLAD » Пт июл 13, 2007 9:45 pm

Система работает еще хитрей.Если отключить реле работающего насоса то мотор заглохнет,но потом заведется на другом насосе.Так работал Каен.Там основным был левый насос,а после пуска выключался правый.Есть информация,что блок управления периодически переключает насосы для равномерного износа.Схема с двумя насосами обеспечивает надежность,регулирование производительности для широкой гаммы двигателей вплоть до турбованого Каена.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info