Туарег. Просто туарег...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Сб май 26, 2007 1:23 pm

2004г 4,2 AXQ автомат. Машинка ведёт себя забавно . Коды ошибок - Предел мультипликативной корекции по обоим банкам. +26% с обоих сторон. Тру ошибки. Поехали. Смотрю коррекции. Через минуту обе корекции уползают в крайний плюс. При этом адитивная чуть в минусе. При попытке плавного разгона тупняк, дикий ступор. Самое интересное что показания обоих расходометров в норме! :sad Дальше ещё веселей... Тапка в пол. Машина захлёбывается, через секунду прорывет и дико пуляет всеми своими 300 кобылами, как ничего и не было. При этом коррекции улетают в крайний минус. Если так и держать коррекции стремятся к нормальным показаниям, но резко кончается дорога :( . Туарег на полной тапке это жесть. Отпускаем газ в среднее положение - через 10 сек коррекции опять уползают в плюс. Пришлось повозится. Ваши соображения.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Топ-менеджер » Сб май 26, 2007 1:47 pm

m.s
а может ли похожее быть при "подзабитых" катализаторах???
Ну, или, при "непонятках" с EGO, которые стоят за катализаторами..???
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение Jheka » Сб май 26, 2007 2:26 pm

Фильтра, заслонки, может форсы?
Нагрузка двига в норме?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение autocat » Сб май 26, 2007 2:43 pm

Заслонки геометрии на впуске там есть? Может наполнение цилиндров плохое. А кратковременная коррекция при полном газе не учитывается, только долговременная.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение audivw » Сб май 26, 2007 3:26 pm

ты пошел решать проблемы по моему рассуждению? или оно было в корне неверно?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Сб май 26, 2007 5:14 pm

to audivw- да по твоему. Ко всем. С убитыми катами и забитыми фильтрами машина не пуляет.Тоже относим к расходометрам. И широкополосные до ката, и лямбды за катом нипричём - они совершенно верно отслеживали ситуёвину: дикое обеднение при затуплении и дикое переобогашение на тапке. Пока система пробегала от +26 до минус 20 какоето время проходило и лямы это чётко ловили. Машина начинала ехать и на 70% дросселя. Дело не в дросселе, а в сигнале нагрузки. Когда он превышал нект. предел, койчё происходило и машина начинала ехать. Сигнал нагрузки сапраудный. Подсосов нет ни за не до дросселя. Ближе всех Jheka. Развивайте мысль. Хотя всё перечисленное нето...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Сб май 26, 2007 5:31 pm

Датчик температуры не дурит?
Может угол неправильно отрабатывает?
Регуляторы Фаз....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Топ-менеджер » Сб май 26, 2007 5:38 pm

m.s, Jheka чтото сказал про "нагрузку"..
А нагрузку в моторе отслеживает или ДМРВ(МАР), или датчик оборотов коленчатого вала.

К сожелению, ещё нигде воочую я не видела, как реализована в таком Туареге функция подсчёта оборотов коленчатого вала: то ли там датчик Холла, то ли зубчатый венец где за шкивом прикручен..
:)
Это я отталкиваюсь от Вашего : "Ближе всех Jheka. Развивайте мысль." И предидущего поста Jheka : "Нагрузка двига в норме?"
:)
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение audivw » Сб май 26, 2007 7:32 pm

ок. насколько я понимаю, моя подсказка тебе по телефону была "дальше всех" или все таки ?
(другими словами - мне не пытаться отвечать? или можно?)
Если так и держать коррекции стремятся к нормальным показаниям, но резко кончается дорога . Туарег на полной тапке это жесть
не прав.....4,8 икс заметно веселее пуляет......
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vasaby » Сб май 26, 2007 8:09 pm

Управление бензонасосом?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Пн май 28, 2007 9:37 am

то AUDIVW - ты знаешь ответ.
ТО VASABY - Очень близко! Только управление работает. У кого есть эльза- Гляньте как организована подача топлива в этой машине. Подсказка. Для решения проблемы мне хватило манометра и 2
( двух!!) лампочек- контролек. С сигналом нагрузки порядок. Система при увиличении нагрузки командует сапраудно. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Ср май 30, 2007 9:13 pm

Усё?? Патроны скончылися??? Ладно. Пронаблюдав сей букет симптомов я офигел и решил таки подцепить манометр, посмотреть чё с давлением палива. Завёл. Опа - 4 бара. Прошло 6 секунд. Давление плавно свалилось до 2 бар. ЁПТ! :shock: Попытка дать газа - тупняк, потом давление прыгает на 4 бара, мотор взвывает. При сбросе газа 6 сек. стоит и опять валится на 2 бара. В машине два паралельных бензонасоса. Два реле . При старте врубаются оба насоса, потом если нет нагрузки левый по ходу насос отключается по команде эбу. При резком разгоне, или просто хорошей прогазовке левый насос опять подрубается. Активировал насосы отдельно, контролировал ток. Правый насос 2 бара \5ампер. левый соответственно 4 бара \9ампер.
В сам бак не полез - нуёнафик эту канализацию. Люди и так счастливы были - пол Минска объездили нихто им рады не дал, и к официалам заезжали, но те их послали. Сия своеособенность в эльзе не описана. Хотя можт в какой штунденпрограмме по турегам чё и есть. Та к что добрым людям на заметку.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение gol_auto » Чт май 31, 2007 9:20 pm

Проблема старая и уже давно мхом обросла
Замена правого б/насоса, а для надежности обоих.
Левый насос подключается ТОЛЬКО на полной "дыре" - тапка в пол.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение m.s » Пт июн 01, 2007 9:25 am

Да, Знакомые картинки, однако про хитрость работы насосов нигде ничего. Но всё равно спасибо.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 01, 2007 11:39 am

Сорри за любопытство;а если оба насоса включить на постоянную работу?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info