Эта машина, как и подобает французким "отпрыскам" класса "Е", оснащена, как говорят, "полным фаршем": АКПП, климат-контроль, ГУР, заводской фаркоп, электропривод передних сидений.. ..вообщем, полнейший электропакет.
И вот.
Куплен новый аккумулятор - и на тебе: разряжается.
Что было замечено: иногда, вдруг, сгорает предохранитель №27 на 10А.
F27 запитывает кроме всего прочего, фирменную заводскую магнитолу ( "Clarion", кстати ) - которая если вдруг отключалась, то говорила этим - "смени предохранитель"

А ещё F27 запитывал часы, и подсветку порогов..
Электрические блоки: и часы, и реле посветки порогов, и даже разъём с переключателя света снимались, и всё равно, через три дня аккумулятор был разряжен.
Проверялись стартер, генератор, реле свечей накала..
И всё по этим деталюшкам нормально: изъятые из недр "подкапота", они демонстрировали высокую дисциплинированость, и лишних ампер - не забирали. Грешным делом, думала на сигнализацию. Не-а! "Сигналка" тоже - хорошая девочка

И наконец-таки червячок в "львёночке" был обнаружен: где он сидел???
