Мотор трясет

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Олег ТМ » Вт апр 24, 2007 6:30 pm

...давай... у меня 1992 в наличии...исправный...сравним... :sad:
у меня праворукая,но для исследования этого мотора не имеет значения (только бы не услышал vasaby)....А то "опустит" нас на ровном месте..........
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение vasaby » Вт апр 24, 2007 8:07 pm

А разве я Вам чего обещал? :shock: Не было такого.... :D Обратите внимание лучше на разрежение на впуске или на значение MAF.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение sasha-vyborg » Вт апр 24, 2007 10:28 pm

Клапан ПЦВ
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vasaby » Вт апр 24, 2007 10:32 pm

Ишо один проснулся! Салат лица убери :leb:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2007 12:50 am

На 7А-FE провода форсунок не перепутать

Изображение

На 4А-FE возможно, но под вопросом трях-тибидох :-)

Изображение

Показания (+) (-) соответсветсвуют ,у 4А-FE по отношению к этой таблице 10%.

Изображение

Vasaby, если это не проф секрет , сохранились ли у Вас фильмы - показывающие фазированный ,и попарно-параллельный впрыск этих форсунок.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Вт май 01, 2007 1:50 pm

Я догадался раньше, чем дело дошло до наблюдения синхронизации впрыска. При отключении 3 и 4 форсунок мап менялся по-разному. И смотреть надо сканером. Напряжения с мап для 30 и 35 кПа отличаются мало.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение sasha-vyborg » Ср май 02, 2007 11:38 pm

Я прверил на 4АФЕ(обычном);дотягивать провода побоялся,кинул удлинителями.НИЧЕГО не поменялось!!!Может быть это был 4A-FE Lean burn?Или тема секса с данным мотором раскрыта не полностью.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Чт май 03, 2007 12:17 am

Это секрет Полишинеля. :-) Слушай, а Лин бурн это вродь заслонки ,но только непомню где, на впуске или выпуске ( изменяют длину впускного тракта для инерционного дозаряда топливной смеси ?) Если не скажешь,то пожалуюсь Дяде Жоре Порядину ,вашему мэру. :-) Я с его сыном в школе учился :-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Чт май 03, 2007 12:39 am

Жора на Порше Кайен катается,но мне он пох.Заслонки на впускном(изменение геометрии).Там лямбда другая(АФС-сенсор)и свечи своеобразные(длинный центральный электрод и тепловой конус).
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info