Оглядываясь по сторонам, чтоб небыло рядом разгневанного
vasaby 
, всёжж осмелюсь дерзнуть мЭтру Российской диагностики(нисколько не сомневаясь в его правильности последовательности действий и анализе).
Поймал я сегодня 4A-FE, правда времени мало было, и я путал ,путал , провода форсуночные по- разному. Первый и второй,потом третий и четвёртый, местами по очереди, потом сразу все разом.
Мотор как работал ровно ,так и работал в каждом режиме, по три минуты, с прогазовкой и устойчивым возвращением в ровный хх . Двиг -прогретый
Может всёжж основная зависимость была в сопвокупной сумме ошибок и погрешностей после ремонта ГБЦ и непрально высталенного зажигания.
Трамбл. правда не крутил при перепутках, цигель-цигель, ай-лю-лю.
[/b]