Мотор трясет

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Олег ТМ » Сб апр 21, 2007 11:56 am

на форсунках... :D
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение autocat » Сб апр 21, 2007 12:04 pm

Как вариант. Или на свечах. Вариантов не много. Я сталкивался с тем, что были перепутаны и на форсунках и на свечах одновременно. Хотя на японцах перепутать провода на форсунках сложно- провода не дотянутся.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение vasaby » Сб апр 21, 2007 3:56 pm

autocat
Если поменять местами два свечных провода на 4-х цилиндровом моторе, давление будет не слегка (5 - 7 кПа) выше нормы, а значительно больше. Мотор без половины цилиндров - это уже не мотор.
parl угадал. Впрыск шел, но не синхронно. На этом моторе к каждой форсунке длинная отдельная косичка. Они конечно смотаны попарно (1 и 2, 3 и 4), но чисто символически, так что поменять местами в конкретной паре - раз плюнуть.
Ну, теперь жду ответа на второй, ГЛАВНЫЙ, вопрос. Надежды правда никакой :sad:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение БРАТ » Вс апр 22, 2007 10:09 am

двигатель неравномерно работает - вот и не совпадают графики
БРАТ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:24 am
Откуда: ЯНАО 89 регион

Сообщение pennkill » Вс апр 22, 2007 10:55 am

Может часть ТВС впрыскивалась не в такт (например оставалась во вп. колл-ре ), а фронт пламени из цилиндра его поджигал или дожигал (повышая давление) ? Т.к. крутя опережение - изменилось давление.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Завтра смоделирую на Авенсисе 7А-FE точно также как было на исходнике у vasaby Это и правда очень интересно.
------------------------------------------------------------------------------------------
П.С.

Я имел ввиду что подрезать можно шланг к датчику абсолютног давления за пять сек и торкнуть обратно. Такое было и двиг тожж тясло.

------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Вс апр 22, 2007 11:43 am

БРАТ писал(а):двигатель неравномерно работает - вот и не совпадают графики

Направление мысли правильное, но за ответ пока засчитать не могу. Подробнее, плиз.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение БРАТ » Вс апр 22, 2007 5:02 pm

гм - а что тут подробнее говорить

если мерить давление в режиме синхронизации по зажиганию и двигатель работает неравномерно
то получим картинку 720 градусов - внутри которых коленвал мог вращаться с разной скоростью

но , если подключить дпкв - то можно увидеть - где было замедление или ускорение и , впринципе, провериь фазы - посчитав зубчики , даже на очень неустойчиво работающем двигателе
БРАТ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:24 am
Откуда: ЯНАО 89 регион

Сообщение vasaby » Вс апр 22, 2007 7:19 pm

Принимается.
Я сформулирую ответ несколько иначе. Причина в методе расчета угловой шкалы по пикам давления в точках ВМТ сжатия. В этом случае расчетная шкала не соответствует реальным углам поворота колена. При спорадических сбоях в цилиндрах эту погрешность можно свести к минимуму за счет анализа,скажем, 6-10 кадров из записанного фильма. Если же отдельные цилиндры имеют стабильно пониженную мощность, погрешность будет систематической и без дополнительных меток не обойтись.
Использование датчика колена для повышения точности снимает проблему, но довольно часто встречает два препятствия: иногда процесс подключения к датчику колена слишком затруднителен, иногда количество реперов у датчика колена ( на старых моделях)маловато для точного расчета. Проще для начала убедится в отсутствии существенного дисбаланса по мощности отдельных цилиндров. То есть операция контроля фаз датчиком давления должна выполняться последней в процессе диагностики. До неё в этом случае дело может и вовсе не дойти.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Днепропетрович » Вс апр 22, 2007 8:43 pm

Проверьте не разбита ли шпоночная канавка на шестерне коленвала приводящей ремень грм.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vasaby » Вс апр 22, 2007 9:04 pm

Днепропетрович Проснись, Петрович! :D Поезд уже ушел...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Вт апр 24, 2007 5:55 pm

Оглядываясь по сторонам, чтоб небыло рядом разгневанного vasaby :-), всёжж осмелюсь дерзнуть мЭтру Российской диагностики(нисколько не сомневаясь в его правильности последовательности действий и анализе).

Поймал я сегодня 4A-FE, правда времени мало было, и я путал ,путал , провода форсуночные по- разному. Первый и второй,потом третий и четвёртый, местами по очереди, потом сразу все разом.

Мотор как работал ровно ,так и работал в каждом режиме, по три минуты, с прогазовкой и устойчивым возвращением в ровный хх . Двиг -прогретый

Может всёжж основная зависимость была в сопвокупной сумме ошибок и погрешностей после ремонта ГБЦ и непрально высталенного зажигания.

Трамбл. правда не крутил при перепутках, цигель-цигель, ай-лю-лю.
[/b]
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Олег ТМ » Вт апр 24, 2007 6:06 pm

какого года авто? ..........ДО 1994 не имеют значения....переставленые провода форсунок.........

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

а потом понеслось....
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение pennkill » Вт апр 24, 2007 6:07 pm

Тойота Авенсис, вроде 1999 ,завтра точно спрошу.
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Олег ТМ » Вт апр 24, 2007 6:08 pm

ну если быть точным до сентября 1994.........
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение pennkill » Вт апр 24, 2007 6:14 pm

У знакомого ,у жены есть 1998 Королла 4А-ФЕ. В выходные вызову на якобы осмотр и ЭКСКРИМЕНТЫ делать буду ни па деццки :-)
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info