Toyota Corolla 4A-FE 1994 г. Пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. Заменили, но мотор после ремонта на холостых трясет, тянет плохо и ест бензин. Все элементы системы впрыска и зажигания исправны, компрессия в норме. Давление во впуске выше обычного примерно на 10-12 кПа, угол опережения был поздним - около 0, трамблер поставил раньше как положено на 10 град. Давление упало, но все равно выше привычного на 5-7 кПа. И по-прежнему трясет.
Лирическое отступление. По всем признакам сбиты метки. Снял осциллограмму давления по датчику давления, ввернутому в 1-й цилиндр. Картинка не соответствует исправному 4A-FE - выпускной вал стоит как-будто раньше. Снимаю клапанную крышку - абзац...всё правильно. Проверил ВМТ по поршню - совпадает с метками.
Два вопроса.
1. Что было ?
2. Для знатоков метода проверки фаз датчиком давления - почему эпюра давления при правильных метках не соответствовала исправному мотору? Для правильного ответа надо найти ответ на первый вопрос.