Мотор трясет

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Чт апр 19, 2007 11:23 pm

Toyota Corolla 4A-FE 1994 г. Пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. Заменили, но мотор после ремонта на холостых трясет, тянет плохо и ест бензин. Все элементы системы впрыска и зажигания исправны, компрессия в норме. Давление во впуске выше обычного примерно на 10-12 кПа, угол опережения был поздним - около 0, трамблер поставил раньше как положено на 10 град. Давление упало, но все равно выше привычного на 5-7 кПа. И по-прежнему трясет.
Лирическое отступление. По всем признакам сбиты метки. Снял осциллограмму давления по датчику давления, ввернутому в 1-й цилиндр. Картинка не соответствует исправному 4A-FE - выпускной вал стоит как-будто раньше. Снимаю клапанную крышку - абзац...всё правильно. Проверил ВМТ по поршню - совпадает с метками.
Два вопроса.
1. Что было ?
2. Для знатоков метода проверки фаз датчиком давления - почему эпюра давления при правильных метках не соответствовала исправному мотору? Для правильного ответа надо найти ответ на первый вопрос.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение БРАТ » Пт апр 20, 2007 12:13 am

подсос воздуха ?
БРАТ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:24 am
Откуда: ЯНАО 89 регион

Сообщение pennkill » Пт апр 20, 2007 12:28 am

Пробило в середине из-за перегрева ? Клапан EGR - исправен ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 20, 2007 1:11 am

Шестерню взвели?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9060
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Пт апр 20, 2007 7:22 am

Шестерню взвели?


Я однажды забыл взвести,но появился просто рокот в работе , а так двиг работал ровно и пёр, думаю хоз начал бы не Васаби искать,а мотористов мучать тогда :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение m.s » Пт апр 20, 2007 9:05 am

Зазоры в клапанах? Шпоночные соединения?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение БРАТ » Пт апр 20, 2007 12:55 pm

валы перепутали ?
не ту голову поставили?
ремень короче или не натянут ?
БРАТ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:24 am
Откуда: ЯНАО 89 регион

Сообщение vasaby » Пт апр 20, 2007 2:11 pm

Все мимо. Для начала очень непростая подсказка.
vasaby писал(а): ....угол опережения был поздним - около 0........Картинка не соответствует исправному 4A-FE - выпускной вал стоит как-будто раньше. .....

Это несоответствие в процессе работы увидел сразу, но понял чуть позже дома при разборе полетов. А трамблер как раз на выпускном стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Еще подсказка: проблема относится к цилиндрам 3 и 4
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Пт апр 20, 2007 10:35 pm

Тормоза у неё эффективные были ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Пт апр 20, 2007 10:57 pm

pennkill писал(а):Тормоза у неё эффективные были ?

Да там на самом деле не все так плохо было. И тормоза нормальные ( давление в коллекторе близко к норме). Ремонт занял 5 СЕКУНД.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение hauz » Пт апр 20, 2007 11:15 pm

Исходя из выше сказанного могу предположить что всё таки вал стоял неправильно. Но вот почему метки совпали. Может Перепутали впускное и выпускное колесо, или не там метки смотрели, или не той стороной колесо поставили (это предположение, не пинайте сильно, досконально не знаю конструкции).
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение pennkill » Сб апр 21, 2007 12:03 am

Значит миста Васаби подрезал шланг на расходомер, у которого была трешшина(от телепания), или у его рессивера( обломали и склеили) штуцер для этого датчика.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Сб апр 21, 2007 10:11 am

Расходомера на этом моторе отродясь не бывало. Отремонтировать гофру и тем более вал переставить за 5 СЕКУНД невозможно.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение autocat » Сб апр 21, 2007 11:40 am

За пять секунд можно например провода перепутанные махнуть обратно .
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение vasaby » Сб апр 21, 2007 11:53 am

autocat писал(а):За пять секунд можно например провода перепутанные махнуть обратно .

А какие ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info