Ишшо один ШРОТ.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пн апр 09, 2007 4:34 pm

Только не ржать. :sad: Ещё один понтиак трансппорт 3,1 "91г. трёхступный автомат. На холодную всё нормально. По прогреву не отпускает блокировка трансформатора , т.е. разогнался до третей передачи, блокировка включилась, потом тормозишь до полной остановки - машина глохнет. Завёл - всё нормально. Разогнал до блокировки - затормозил - опять здохла. Кодов нет. Коробка перебрана 4 ЧЕТЫРЕ!! раза. Гидравлику пересыпали Заменено три гидротрансформатора, цепь клапана блокировки проверена полностью, соленоид звонится. Причём по сканеру видно что команда на соленоид пропадает сразу по нажатии на педаль тормоза. Ваши версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Kyzya » Пн апр 09, 2007 4:37 pm

Где то коротит(цепь блокировки и стопы)
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение m.s » Вт апр 10, 2007 7:08 pm

С проводкой порядок. К этой неисправности приводят корявые ручки автоматчиков, которые от балды соленоиды проверяют.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Крымчанин » Ср апр 11, 2007 9:22 am

в соленоиде бочина от давления шарико зависало
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение m.s » Ср апр 11, 2007 4:21 pm

Не, дядьку. Эта штука лихтрыническая :smile: Глянь на электросхему. Ответ тама. Соленоид звонится, даже щёлкает, но......
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Крымчанин » Ср апр 11, 2007 4:25 pm

диод палили от переполюсовки ??
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение m.s » Чт апр 12, 2007 9:13 am

Ну наконец-то! Он родимый! Привезли новый оригинальный соленоид и всё стало гут! Такая же херь происходит на Старых торусах если повыжигать диоды в соленоидах блокировки и овердрайва.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Крымчанин » Чт апр 12, 2007 9:34 am

m.s писал(а):Ну наконец-то! Он родимый! Привезли новый оригинальный соленоид и всё стало гут! Такая же херь происходит на Старых торусах если повыжигать диоды в соленоидах блокировки и овердрайва.

Ага я вот так на Линкольне попался с клапаном EGR тож питание подал неправильно
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Misha » Пт апр 27, 2007 7:55 am

Объясните мне плиз суть!
что, когда диод там умер то соленоид нормально включается но не выключается? так же быть не может... там же диоды вроде ставят чтобы гасить всплеск что возникает в катушке, или я не прав?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Пн апр 30, 2007 7:40 pm

Сам бы хотел знать... Видно в блоке чегото перегревается без этого диода.... Ничего больше в голову не идёт. :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Misha » Чт июн 28, 2007 4:54 pm

m.s писал(а):Причём по сканеру видно что команда на соленоид пропадает сразу по нажатии на педаль тормоза

Привет!
Подскажи плиз, а как обзывается в сканере этот флажек блокировки? а то я не смог найти нихрена - в проге которой смотри Шеви Блейзер 4.3, есть два параметра типа:
A/T Shift A
A/T Shift B


но это как я понимаю 2 соленоида выбора передачи, т.е. например видно что когда сканер кажет актуальную передачу 1 то оба признака в единице и так далее :
D1 1 1
D2 0 1
D3 0 0
D4 1 0

а вот блокировки не нашел, хотя вижу например что в некоторые моменты на 4-ой передаче может быть такая ситуация что при скорости 40 миль/час обороты могут быть то 1700, то 1200... т.е. как я понимаю что когда 1200 при скорости 40 м/ч то это гидротранс заблокирован, а когда 1700 на этой же передаче то он проскальзывает (смотрим вложение)...

Добавлено спустя 59 минут 58 секунд:

Вот еще хочу прояснить ситуацию с блокировкой гидротрансофрматора - я по логам увидел что при движении на 4-ой (АКПП 4-х ступка, Шевроле Блэйзер V6 4.3) при достижении 40 миль/час врубается блокировка (сразу падают обороты с 1700 до 1200 и резко возрастает МАП с 60кПа до 75 кПа) ... отрубается она при падении скорости ниже 37 миль/час... дык вот - а разве алгоритм включения блокировки не должен быть вида - жмем педальку - разгоняемся, далее авто достигает некой скорости и водила отпускает педаль и когда обороты коробки и мотора выравниваются (в смысле пробуксовка пропадает) то врубается блокировка гидромуфты...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

да, еще тут - посчитал и ужаснулся... если при 1200 скорость 40 миль/час, то при 5000 будет все 166 миль/час или 266 км/ч

че та с главной парой не то по моему или с моей головой :)
вопрос отпал когда увидел инфу:
4L60E gear ratios: 1st 3.059, 2nd 1.625, 3rd 1.000, 4th .0696,
Reverse 2.294.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Пт июн 29, 2007 9:15 am

Ты шо! на такой скорости из этого ведра все гайки повысыпаются :smile:
Вообще момент блокировки хорошо ловится по оборотам двигла и датчику входного вала АКПП - при заблокированном трансе они равны. 8) Ещё есть простой народный способ. Выезжаешь на трассу, скорость 110, держишь стабильно. Потом добавляешь газ но не резко! Если транс заблокирован - стрелки тахо и спидометр пойдут плавно и одновременно. Если разблокирован или неисправен- сначала дёрнется тахо, а потом плавно начнёт подползать спидометр.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info