Транспортёрык.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Андрей Ф » Вс мар 25, 2007 9:34 am

m.s писал(а):Переключателя длинны нет. Есть заслонка для понижения шума но с ней всё о.к. Мембрана клап. егр дырявая , сам клапан отключен. На удивление системе управления на это глубоко насрать. После того как все косяки были локализованы на машине пролётали пол дня на всякий случай. НИКАКИХ ОШИБОК. Попробуй оторви егр на мерсе, опеле или бмв - они-ж сходу ошибками исплюются Р0400!!!!!!!!! :mad: а тут хотьбыхрен. Эта хрень прямо на входе в турбину! Кто хоть раз снимал впускной тракт до турбины и откручивал грёбаный крепёжный болтик(суконахъ!!!!! :mad: :mad: :mad: ) тот сообразит. Дожимайте. Про коробку бонусом раскажу.

Что то все в кучу смешалось,на AFB турбина с изменяемой геометрией на AUF нет, ДО ТУРБИНЫ на AFB резиновый шланг с подводом картерных газов(было два вида фильтров в этой системе,так там симптомы другие) или всетаки после турбины проблема,уточните.Клапан управления отключен от вакума или от управления,тогда системе не должно быть насрать,при дырявой мембране будет подсос в вакумную систему ,уточните,предположу что происходит неуправляемое смешивание надуваемого воздуха с выхлопными газами
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Kyzya » Вс мар 25, 2007 10:21 am

Кроме как шланга вентеляции картера или колечка уплотнительного на турбине(на входе) ничего в голову и не приходит.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение pennkill » Вс мар 25, 2007 10:37 am

audivw писал(а):Ну раз уже пошли рисунки, тогда давайте договоримся в терминах - что такое вестгейт, а что такое регулятор давления турбины. :smile:


Признаю поражение .....1-0...:-) Вестгейт ,этож вроде у сильнобыстрых , выполнен в обход турбинного колеса - снаружи , отдельным отводом. Так ?
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6185
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение smartservice » Вс мар 25, 2007 5:22 pm

Ну и что остаётся? Патрубок подвода воздуха к турбе дырявый?
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение wolfw » Пн мар 26, 2007 9:03 am

народ раз пошло про Вестгейс то дайте определения.. клапан регулирования знаю-- разрежением. давлением.без доп регулир.(то есть упровл.клапана.) электроприводами. а вот Вестгейст неа--- темната мля.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Пн мар 26, 2007 11:09 am

audivw, Смартсервис, кузя и вольф молодца! Уплотнение на входе в турбину! Грёбаное колечко. Сколько приходило таких ТРАНСПОРТЁРОВ - у всех впускной трубопровод болтался как сопля, соответственно просос мимо кассы - небольшенький такой :smile: Кольцо потолще, немного хорошего локтайтовского гермета и усё гут! По АКПП. В блоке коробки сидит ошибка на соленоид блокировки селектора. Аварийки нет. Переключения как надо, но нет команды на блокирование. Устранил обрыв и ВСЁ СТАЛО ГУТ. Вот так второстепенные коды дурят мозги. Чессслова, сам не знал. Всем спасибо, всем удачи. :D
Последний раз редактировалось m.s Пн мар 26, 2007 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Андрей Ф » Пн мар 26, 2007 4:39 pm

Все это фигня,на 2.5 tdi V6 уплотнительных колечек на входе турбины НЕТ !!!
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение m.s » Пн мар 26, 2007 6:49 pm

Вобще-то изначально разговор шёл про транспортер. См. начало поста. По А6 проводились паралели по расходометру.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Андрей Ф » Вт мар 27, 2007 5:34 am

m.s писал(а):Вобще-то изначально разговор шёл про транспортер. См. начало поста. По А6 проводились паралели по расходометру.


В неделю по 3-4 ауди с Мот.AFB 2,5тд ........
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение m.s » Вт мар 27, 2007 9:53 am

И всёже в начале был транспортёр. На примере AFB я иллюстрировал для audivw присутствие наддува при отсутствии нормальных показаний расходометра. Внимательно почитайте первую страницу.
С уважением М.S
цитата:
2001г мотор AUF 2,5 турботрактор автомат 01Р. Жалобы - плохо ехает, на скорости 120 перестаёт ехать аще, затягивает передачи, да ещё и жрёт литров под 18. В ошибках, естессна предел наддува, по коробке только обрыв блокиратора селектора. Хотя в общем на коробку не жаловались- аварийки нет, передачи все включаются. Поковырялся. Компрессия - огонь - 28-30 по всем. Эл-кланпан наддува и расходометр пошли в мусорку. Фазы , момент впрыска в порядке, катализатор отсутствует. Отправили на замену запчастей к диллерам - они гарантию дают только с их установкой. Сажусь кататься - вроде повеселей, но чтотнето.... Наддув в норме, а расходометр 100-200 мг\такт не дотягивает. И самое весёлое - нет блокировки трансформатора - только гидравлические передачи. Пришлось ишшо повозится, но через полтора часика она как ласточка полетела. Ваши версии.
_________________
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Чт мар 29, 2007 11:56 pm

Не ну так неинтересно :-) , мозгофф и 0,5 % будет достаточно для диагностики. Читай себе ,и записывай (О,5 для запоминания не хватит :-) )

Спасибо m.s. , благодаря тебе сёня быстрых президентов поднял,а остаток дня посвятил всяческим НИОКРАм. :-)

Тихо джиггу сбацал посвятив m.s.

Изображение
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6185
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение m.s » Пт мар 30, 2007 11:54 am

ОЧ. рад :D Успехов и удачи.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info