m.s писал(а):Переключателя длинны нет. Есть заслонка для понижения шума но с ней всё о.к. Мембрана клап. егр дырявая , сам клапан отключен. На удивление системе управления на это глубоко насрать. После того как все косяки были локализованы на машине пролётали пол дня на всякий случай. НИКАКИХ ОШИБОК. Попробуй оторви егр на мерсе, опеле или бмв - они-ж сходу ошибками исплюются Р0400!!!!!!!!!а тут хотьбыхрен. Эта хрень прямо на входе в турбину! Кто хоть раз снимал впускной тракт до турбины и откручивал грёбаный крепёжный болтик(суконахъ!!!!!
![]()
![]()
) тот сообразит. Дожимайте. Про коробку бонусом раскажу.
Что то все в кучу смешалось,на AFB турбина с изменяемой геометрией на AUF нет, ДО ТУРБИНЫ на AFB резиновый шланг с подводом картерных газов(было два вида фильтров в этой системе,так там симптомы другие) или всетаки после турбины проблема,уточните.Клапан управления отключен от вакума или от управления,тогда системе не должно быть насрать,при дырявой мембране будет подсос в вакумную систему ,уточните,предположу что происходит неуправляемое смешивание надуваемого воздуха с выхлопными газами