Транспортёрык.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Чт мар 22, 2007 10:02 pm

2001г мотор AUF 2,5 турботрактор автомат 01Р. Жалобы - плохо ехает, на скорости 120 перестаёт ехать аще, затягивает передачи, да ещё и жрёт литров под 18. В ошибках, естессна предел наддува, по коробке только обрыв блокиратора селектора. Хотя в общем на коробку не жаловались- аварийки нет, передачи все включаются. Поковырялся. Компрессия - огонь - 28-30 по всем. Эл-кланпан наддува и расходометр пошли в мусорку. Фазы , момент впрыска в порядке, катализатор отсутствует. Отправили на замену запчастей к диллерам - они гарантию дают только с их установкой. Сажусь кататься - вроде повеселей, но чтотнето.... Наддув в норме, а расходометр 100-200 мг\такт не дотягивает. И самое весёлое - нет блокировки трансформатора - только гидравлические передачи. Пришлось ишшо повозится, но через полтора часика она как ласточка полетела. Ваши версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Пт мар 23, 2007 12:51 am

Осмелюсь предположить,что вы помыли интеркулер(снаружи и внутри) ,или он ващще дуршлагом был. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Андрей Ф » Пт мар 23, 2007 7:53 am

перепутаны вакумные шланги
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение m.s » Пт мар 23, 2007 10:01 am

Трубки все на месте. Интеркулер и герметичность за турбиной О.К. По давлению наддува, после замены клапана- огонь! Недотягивает расходометр. Отсутствует команда на блокирование гидротрансформатора - отседа млявость в разгоне и расход. Сколько приезжало таких машин - у всех я находил эту срань. А вот с блокировкой - прикол. Сам не знал. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Крымчанин » Пт мар 23, 2007 11:03 am

может гдето масса окислилась или отвалилась ???
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение audivw » Пт мар 23, 2007 12:48 pm

Мля чудеса.... :smile:
Давление наддува - огонь, расходомер новый, а воздуха мало (недотягивает) Откуда тогда воздух берется чтоб давление делать?
...В автомобилях БМВ, в 2001 году заменили расходомер, и в сервисной информации прописали - при замене расходомера на этих машинах на новый, нужно перепрограммирование блока управления мотором, для корректной работы с новым унифицированным расходомером. (это я про моторы М57)
Тут не такая же шляпа?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Пт мар 23, 2007 3:00 pm

Не знаю как там на баваришен моторен, а на ауди- фолькс группе никаких чудес (кроме мордобития) :smile: В неделю по 3-4 ауди с Мот.AFB 2,5тд Расходометр в тесте больше 300 мг\такт не кажет, ошибок нет, наддув что затребованное, что актуальное -за 2000 мбар, а машина тупая как валенок - тапка в пол 3000 оборотов переключений нет(автомат). Сколько таких сожжёных в хлам коробок из-за этой хрени... :? Ну это так, лирика. По сути вопроса всё банально. Проблема не электрическая. Возникает из-за особенностей конструкции впускного тракта до турбины, реже из-за распиздяйства. Разжувал ужо до упора - банзай!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Пт мар 23, 2007 3:26 pm

переключатель длины коллектора ))
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение merc » Пт мар 23, 2007 5:14 pm

Осмелюсь предположить, что это или воздушный фильтр, или система рецеркуляции отработанных газов.
Аватара пользователя
merc
Участник
Участник
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Откуда: Беларусь

Сообщение m.s » Пт мар 23, 2007 6:01 pm

Переключателя длинны нет. Есть заслонка для понижения шума но с ней всё о.к. Мембрана клап. егр дырявая , сам клапан отключен. На удивление системе управления на это глубоко насрать. После того как все косяки были локализованы на машине пролётали пол дня на всякий случай. НИКАКИХ ОШИБОК. Попробуй оторви егр на мерсе, опеле или бмв - они-ж сходу ошибками исплюются Р0400!!!!!!!!! :mad: а тут хотьбыхрен. Эта хрень прямо на входе в турбину! Кто хоть раз снимал впускной тракт до турбины и откручивал грёбаный крепёжный болтик(суконахъ!!!!! :mad: :mad: :mad: ) тот сообразит. Дожимайте. Про коробку бонусом раскажу.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Сб мар 24, 2007 1:31 am

Будьте добры, сформулируйте пожалуйста почётче понятия.

Эта хрень прямо на входе в турбину! Кто хоть раз снимал впускной тракт до турбины


У турбокомпрессора есть турбинная часть и компрессорная. На входе до турбины выпускной коллектор ,далее турбинное колесо,потом вестгейт,потом приёмная труба глушителя.


У компрессорного колеса турбонагнетателя ,на входе воздух (посчитанный и температура его измерена,как вариант может быть ещё сдув с байпаса (блоу-оффа) , но скорей это на бензинке, может быть заслонка, ваще на ХХ отсекающая (или частично) впуск через тягу с пневмопривода и клапана им управляющего,


Уточните, где ?? :-)

П.С.

Неужели заслонка на впуске подклинивала или клапан привода . :-)
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение wolfw » Сб мар 24, 2007 10:28 am

уплотнение патрубка чтоли?
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение audivw » Сб мар 24, 2007 12:00 pm

У турбокомпрессора есть турбинная часть и компрессорная. На входе до турбины выпускной коллектор ,далее турбинное колесо,потом вестгейт,потом приёмная труба глушителя
Вряд ли там Вы найдете вестгейт...такие турбины уже - уходят в прошлое...сейчас большей частью моторные блоки давлением управляют.
Неужели заслонка на впуске подклинивала или клапан привода
возвращаемся несколькими постами вверх, и видим - ?
Есть заслонка для понижения шума но с ней всё о.к


to m.s. Сосало неизмерянный воздух надо полагать. Обычно в район входа в турбину организовывают петлю картерных газов. И идет отдельная трубка. Все ли было в порядке с герметичностью оной системы?
Про коробку мыслится следующее - заниженные подачи при определенных оборотах мотора, сбивали с толку коробку о нагрузке.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Вс мар 25, 2007 1:15 am

Вряд ли там Вы найдете вестгейт...такие турбины уже - уходят в прошлое...сейчас большей частью моторные блоки давлением управляют.


Ну чтож, лежу на лопатках и хлопаю ладошами по татами. :-)

Но всёжж встречаю до сих пор на новом Т5 этот рудимент с атавизмом :-)

Изображение
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Вс мар 25, 2007 2:54 am

Ну раз уже пошли рисунки, тогда давайте договоримся в терминах - что такое вестгейт, а что такое регулятор давления турбины. :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info