Actros 3341, OM541

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение 63ii » Пт мар 16, 2007 5:53 am

Двигатель жрет масло примерно 7 литров на 300 км. пробег - 5000 км.
1) видимых утечек масла нет
2) сняли сапун - чист, мембрана в порядке
3) сняли впускной коллектор - большое количество масла
4) решили проверить поршневую на предмет поломанных колец. - сняли поршни - все отлично.
5) выматерились
6) подумали на турбокомпрессор - сняли, разобрали - все отлично.
7) выматерились


Ваши варианты...
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение m.s » Пт мар 16, 2007 10:07 am

а можно поточней тип движка 541,9**???
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Пт мар 16, 2007 5:32 pm

Засасывает через негерметичную посадку направляющих втулок ГБЦ.Может быть после некачественного ремонта.Отсутствие маслосъёмных колпачков :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение 63ii » Сб мар 17, 2007 2:59 am

m.s писал(а):а можно поточней тип движка 541,9**???


вроде бы 541.945

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

pennkill писал(а):Засасывает через негерметичную посадку направляющих втулок ГБЦ.Может быть после некачественного ремонта.Отсутствие маслосъёмных колпачков :-)



)))))Колпачки на месте и в отличном состоянии. А/м проехал 5000 км - ремонтов не было. короче не засасывало через направляющие втулки.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Крымчанин » Сб мар 17, 2007 1:35 pm

походу гдето через стык корпуса маховика и блока
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение pennkill » Сб мар 17, 2007 10:32 pm

Требуем подсказки. :-)- этому спиритическому диагнозу со слов.:-)

П.С.

Наличие масла во впускном коллекторе, как-то связано с количеством такого расхода. Ну хотяб ,этот дефект, мог произойти после ТО.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение 63ii » Вс мар 18, 2007 5:26 am

Вот. и мы у себя долго думали:"ну из-за чего же это может быть?"
В итоге после того как выматерились после сборки и разборки турбокомпрессора, с опущенными руками, я решил проверить все варианты заново.

1) видимых утечек нет, след-но двигатель жрет и выплевывает.
2)масла много во впускном коллекторе, след-но поступает через него
3) ТК - не причем, след-но через сапун.
4) сапун в поряде, след-но или двигатель "газит" (но поршневая - в норме) или...

а/м не проходил ни одного ТО. Новый - гарантийный.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kyzya » Вс мар 18, 2007 5:49 am

Слив с турбины?Геометрия цилиндра?Или чего с кольцами.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение 63ii » Вс мар 18, 2007 6:08 am

Слив с турбины - да слив как слив, ничего необычного.
Геометрию цилиндров не проверяли - но и дело оказалось не в ней.
С кольцами все ОК - установка и расположение стыков - в норме.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kyzya » Вс мар 18, 2007 6:22 am

Заслонок на выхлопе нет? или чего подобного?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение 63ii » Вс мар 18, 2007 6:32 am

Моторный тормоз работает исправно. а он причем?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kyzya » Вс мар 18, 2007 6:35 am

Да так голову ломаем.Наводок то нет.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение 63ii » Вс мар 18, 2007 6:58 am

Дождемся остальных участников соревнований..
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение pennkill » Вс мар 18, 2007 10:22 am

Ну тогда часть масла подводимая под давлением к турбине, каким-то образом попадала во впускной коллектор (вражеская диверсия ) , кто-то жиклёр во впускной коллектор поставил от масляной магистрали. :-) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение 63ii » Вс мар 18, 2007 11:49 am

Что-то типа))))))
короче. заводской брак задней крышки двигателя.

не знаю технологии ее изготовления, но предполагаю, что во время отливки плохо зажали форму. таким образом на месте слива масла, в области установки сапуна, образовалась емкость, в которой находилось масло. и оно не сливалось в картер, а забрасывалось в сапун, и т.д.

После двух ударов зубилом проблема ушла)))))))))))

Так я узнал, что такое немецкое качество...
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info