Звонит человек с проблемой: "Неожиданно "затроила" машина".
На следующий день он должен её привезти. Утром в мороз -17 она и не подумала заводится. Он помаслал, залил всё оконочательно и приволок её на верёвке.
Свечи залиты, компрессия 2-3 очка. Восстанавливаем компрессию (просто маслом), меняем свечи. Заводится с трудом. 2 цилиндра не работают. 3 и 6. Сигнал приходит на ВСЕ форсунки. Одновременно! Это такназываемый аварийный режим, судя по мануалу.
Ну да ладно...
Ошибок в памяти нет. В дате всё вроде тоже. Зажигание стробом не проверяли. Мотр колбасит не-по-детски.
Смотрим что приходит на катушку, управляющую 3-м и 6-м цилиндрами с силового транзистора - ничего

Смотрим что приходит на силовой транзистор - на две пары цилиндров сигнал есть, а на "нашу больную пару" ничего.
Звоним цепь от ЭБУ до силового транзистора - всё ОК.
Проверяем датчикии распредвала и коленвала - сигналы правильные. Датчики работают.
Меняем ЭБУ - толку нету!!!
Вскрываем ЭБУ. (Ради интереса). два выхода (на рабочие пары цилиндров) идут через обычные транзисторы, а та пара которая не работает идет на какую-то логическую развязку. Странно немного... Я не великий спец. в ремонте ЭБУ и поэтому не стал лезть в дебри. Ведь заменя ЭБУ на заведомоисправный ничего не принесла

Потом проблема решилась.
Как?