AUDI 100 90г. NF работает только при отключенном ДТОЖ

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ajax » Вс мар 04, 2007 12:18 am

Горячий двигатель работает более менее только при отключенном датчике температуры двигателя. Датчик исправен . Система КЕ. Метки , зажигание , лямбда, дозатор , форсы , расходомер ,микрик дросселя, клапан ХХ , бензонасос , вобщем все компоненты системы в порядке. При подключении датчика на ЭГРД тут же подвешивается ток порядка 98 мА. Попытка замены ЭБУ уже предпринималась хозяином. Чел мучился пол года. Случай интересный для любителей ребусов. И честно говоря в моей практике впервые. Хотя казалось бы ,что можно ещё не знать про КЕ.
Аватара пользователя
ajax
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Вс мар 04, 2007 2:34 pm

ну +100 мА там появляется штатно тока при включенном зажигании пока мотор не вращается.
я бы начал с замера напруги на фишке ДТОЖ, чтобы относительно массы двигла на каждом выводе было около 5В... а дальше уже думать по результатам...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

такое ощущение что в проводке провод по которому ЭБУ КЕ получает сигнал оборотов как-то коротит на провод от ДТОЖ и ЭБУ КЕ при нагреве не видит сигнала оборотов... т.е. пока сопротивление ДТОЖ высокое = сигнал оборотов не сильно меняется, а с падением напруги сильнее искажается и ЭБУ КЕ его не понимает...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вс мар 04, 2007 7:09 pm

Про высотный датчик не упомянул.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ALEX WEISLER » Вс мар 04, 2007 10:45 pm

Скорей всего потенциометр лопаты протерся до дыр и на массу коротит IMHO
ALEX WEISLER
 

Сообщение wolfw » Пн мар 05, 2007 11:57 am

такую машинку в руках надо держать- сделать фигня-- гадать дело не блогодарное. но предположу бедная смесь- неправильно отрегулировано СО ,забит дозатор. забиты форсы. (про насос-ещё раз проверить).подсосы воздуха ,отсоединить вентиляцию,..итд.... в первую очередь снялбы фишку с эгрд и отрегулировать смесь.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 час 55 минут 1 секунду:[/size][/color]

да ещё массы .сигнал вращения к.в. на блоке ке. -- вообщем по пинам ке пройтись- что показывало?

[color=green][size=9]Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:[/size][/color]

ещё бывает блоки зажигания водой заливает- тогда может всякая чехарда быть. :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение ALEX WEISLER » Пн мар 05, 2007 9:55 pm

может параметры датчика не соответствуют
ALEX WEISLER
 

Сообщение Ivanich » Пн мар 12, 2007 9:17 pm

сигнал оборотов от бу зажиг до бу впрыска
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение Andersen » Ср мар 14, 2007 9:04 pm

Датчик тем-ры стоит не двухкомпонентный (на ЭБУ впрыска и на зажигание), а простой, т.е. с одним сопротивлением внутри.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение wolfw » Чт мар 15, 2007 2:44 pm

капот открываеш смотриш цвет датчика -всё сразу понятно :D а задатчик запропал -видать сам ещё ребус разгадывает :D :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение ajax » Вс мар 25, 2007 10:27 pm

Всё оказалось очень просто. Датчик вкручивается в кронштейн , кронштейн к головке. В месте соединения из за окисления пропал контакт. Соответственно на корпусе датчика не было массы.
Аватара пользователя
ajax
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вс мар 25, 2007 11:29 pm

Хм. Чем тогда отличалось состояние при снятой фишке с датчика?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ajax » Вс мар 25, 2007 11:57 pm

При снятой фишке - обрыв , при одетой нереальный сигнал.
Аватара пользователя
ajax
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Пн мар 26, 2007 2:36 am

Т.е. масса была. Плохая.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Misha » Пн мар 26, 2007 8:43 am

ajax писал(а):Горячий двигатель работает более менее только при отключенном датчике температуры двигателя. Датчик исправен.


А как так может быть что Датчик исправен? Ведь если вы говорите о плохой массе датчика то замер его ног относительно двигла ну не мог дать 250-300 Ом на горячем двигателе... или я чего-то недогоняю? :)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение ajax » Пн мар 26, 2007 1:12 pm

Когда проверялся датчик измерялось сопротивление "нога"-Коллектор. Результат - бесконечность. А относительно "нога"-фланец всё в норме. Небольшая подтяжка болтов фланца решила проблему. Далее регулировка и всё. Хозяин с круглыми глазами уехал счастливый. Он сам работает на разборке Аудей , ну и соответственно пока пытался решить эту проблему поперемянл практически всё. Естественно безрезультатно.
Аватара пользователя
ajax
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info