Караванчик не сарайчик.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Сб фев 24, 2007 5:16 pm

Доджжжж караван 3,3 год 98 вин G. Снимали ставили корбку. Заводим. Газанули - загорелась лампа зарядки. Напряжение на заведённой - температура трупа. (12,2В) Коды - цепь автошутдаун реле, низкое напр. зарядки и , на десерт,- Generator Field Not Switching Properly. Клиент прилетел , развонялся - А!!!! уууу!!! Паламали!!!! У меня всё было гут!!! :mad: Пришлось однако повозится, но по концовке я этого клиента - говнюка в его-ж дерьмо и натыкал. :evil: Ваши версии.
Последний раз редактировалось m.s Вт фев 27, 2007 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Сб фев 24, 2007 7:51 pm

Чё-то не лезет в голову нифига.... ну а косяк то ваш?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение merc » Сб фев 24, 2007 10:21 pm

"температура трупа", "цепь автошутдаун", "гут!!!" я ничего не понял!
А вообще он (клиент), что насрал под капотом что-ли... (шутка)
Аватара пользователя
merc
Участник
Участник
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Откуда: Беларусь

Сообщение Ivanich » Вс фев 25, 2007 4:12 pm

неплохо бы всётки расшифровать Упр. цепь автошутдаун реле
:sad:
-до того как газанули зарядка была?
-завели от родного акк или прикуривали?
-нештатный рег напр гены-?
-шкив ген притянут?
-самое прикольное-не было родной массы(например через ЕСУ)
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение drive » Пн фев 26, 2007 10:25 pm

Не была вставлена фишка в генератор или может наоборот ?
drive
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 3:05 pm
Откуда: ГРОДНО

Сообщение PitStop » Вт фев 27, 2007 10:55 am

Да нет........в итоге же клиента в какашки натыкали
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Ivanich » Вт фев 27, 2007 1:51 pm

мышки что-то скушали под капотом?
МАЛО ИНФЫ
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение m.s » Вт фев 27, 2007 2:15 pm

Люди добрые! Я не виноват, что эти коды без цифер - откройте аллдату если не верите. На счёт пожованой проводки - оч. близко! Только несчастные грызуны, в данном случае не причем :D Вспомните, как идёт жгут проводки на гену в, районе дроссельной заслонки, в этом пипилаце - павбывав бы гадив!!! :evil: Есть ещё один момент- распечатанная из алды ОРИГИНАЛЬНАЯ схема цепи зарядки нагло врёт!! А вот когда заходишь в трабл по коду - там выложено 2 варианта подключения. Говно - есмъ образное выражение, никаких фекалий нигде не было!
На счёт кодов - пардон - посмотрел по 99 году - р1388, р1682, р0622
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Пн мар 05, 2007 6:28 pm

Интерес иссяк... Ладно... В жгуте проводов на генератор, в частности, идут три провода- толстый постоянный плюс, тонкий зелёно-оранжевый - запитка обмотки возбуждения от automatic shutdown relay и зелёный провод от гены на #4 ногу PCM -generator field driver. Так вот в реальности этот провод идёт на #8 ногу! Но это так, лирика. Жгут не был должным образом закреплён и соприкасался в районе дроселя с ЕГРовской трубой. Изоляция погрёбалась, КЗ на минус и зарядка пропала. Причём случилось это за пару месяцев до нас. Какой-то горе кудесник перемотал прожённое место поверху изолентой и машина ездила. Когда снимали коробку жгут шевельнули и зеленый сошёлся с постоянным плюсом. Вот от сюда зарядка ушла и поросли коды. Причём про проводку клиент знал. Тут уж я на него коней спустил - Витас отдыхает :D. Развод не прокатил, чел расчитался, как миленький.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ALEX WEISLER » Пн мар 05, 2007 11:57 pm

Так и надо с такими поступать

Нам наши ошибки никто непрощает
почему мы должны их прощать
ALEX WEISLER
 

Сообщение Ivanich » Пн мар 12, 2007 9:26 pm

в этих случаях есть два простых правила кот помогают решить 99 проц проблем:
1 Смотри то , что снимали
2 Смотри нештатные скрутки и изоленты

А косяки в АЛЛДАТЕ к сожалению встречаются -поэтому лучше иметь ещё МИТЧЕЛА -тем более с ним работать удобнее

Не согласен с тобой насчёт клиента- не он мотал изоленту
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info