RAV4 глюк

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Ivanich » Пт фев 23, 2007 4:41 pm

Машина 2001 года мотор 2л (1AZ-FE) после обрыва клапана и замены головки периодически загорается СЕ (может вспыхивать и га снуть или гореть более продолжит время) ошибки -хаотичные пропуски зажигания по всем цилиндрам или по какому -то одному (чаще по 1и2).Мотор работает нормально но есть небольшой провал и в движении иногда еле заметные подергивания под нагрузкой.Свечи новые.Компрессия гут.Цепь на месте.
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение Jeph » Пт фев 23, 2007 10:09 pm

может где то подсос воздуха или вакуумные шланги а может свечи говно
Jeph
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 10:06 pm
Откуда: москва

Сообщение Ivanich » Пт фев 23, 2007 10:46 pm

подсосов нет
свечи исправны
все шланги и провода на месте
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение vasaby » Пт фев 23, 2007 10:53 pm

Топливные коррекции какие на хх и на 3000 об?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

И нет ли проблем с механизмом VVT-i ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Сб фев 24, 2007 5:29 pm

Показания расходомера на хх и при 3000 об. плиз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Сб фев 24, 2007 7:46 pm

Может фильтр воздушный в хлам?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Ivanich » Сб фев 24, 2007 10:36 pm

Показания расходомера сейчас не помню, но там точно все было в норме.
на авто действительно изредка происходил пропуск воспламенения смеси в каком либо из цилиндров (это было слышно по выхлопу) причем с увеличением номера цилиндра сбои происходили реже(т.е. по 4 цилиндру ошибка писалась очень редко).
Пропуски происходили 3-10 раз в минуту а СЕ и вовсе мог загореться через 10 минут или через 2 часа.
Что касается системы VVT-i то было просто проверено сопротивление клапана и наличие управляющего сигнала на нем.Более тщательные проверки не проводились -ведь если предположить что проблема в ней то все цил должны работать одинаково .
to vsabi : (или я не прав?-опровергни)
По цепи питания форсунок и катушек были обнаружены помехи-очень короткие импульсы амплитудой до 30 в .....

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Фильтр чистый
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение merc » Сб фев 24, 2007 11:01 pm

"По цепи питания форсунок и катушек были обнаружены помехи-очень короткие импульсы амплитудой до 30 в ....." - может генератор?
Аватара пользователя
merc
Участник
Участник
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Откуда: Беларусь

Сообщение vasaby » Сб фев 24, 2007 11:22 pm

Массу какую-нибудь плохо прикрутили или не зачистили.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Вова » Сб фев 24, 2007 11:49 pm

или со вторички шьёт.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Ivanich » Вс фев 25, 2007 5:10 pm

-откл ген не помогло

-массы зачищены и протянуты -но помехи по питанию

или со вторички шьёт.-Внимательное изучение помех действительно помогло связать их с катушками причем больше всего дает кат 1 цил
2-й меньше и т. д.-перемена мест ничего не изменила - отключение катушек по одной уменьшает уровень помех но они остаются на неприемлимом уровне.
Появилась версия о слишком маленьком сечении проводов питания катушек -но жгут моторного отсека заводской и не вскрывался.
Приговаривать все 4 катушки-сомнительно.
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение vasaby » Вс фев 25, 2007 6:45 pm

Значит дело в шунтирующем конденсаторе, висящем с питания катушек на массу. Или в проводке к нему, или он не прикручен
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Ivanich » Вс фев 25, 2007 9:25 pm

в самую точку!!!!!
НО
конденсатора небыло вообще.
когда повесил по питанию свой кондюк 2мкФ дефект ушел. На схене в ALLDATA конденсатора НЕТ.
Решил поставить свой и когда распотрошил проводку нашел аккуратно под самый корень откушенный проводок увидеть который без вскрытия жгута невозможно.
Спасибо мотористам :twisted:
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info