Предлагаю к обмозговыванию задачку...
Означенная машинка прибыла после двухмесячного блуждания по другим сервисам, где были заменены: катушки, свечи, провода, первый катализатор в коллекторе на десяточный (превратившийся сам в кусок метеорита и убивший кислородники), датчики кислорода оба, ремень ГРМ, ролик ГРМ, масло в моторе и коробке.
Началась вся бяка из-за того (выянилось позже, при допросе клиента с пристрастием, что он де, заливался около месяца АИ-80 халявным)
Симптомы: после длительной (а иногда и непродолжительной) езды под нагрузкой начинает страшно дергаться, вспыхивает Чек - ошибка датчика к/в, пропуски зажигания и т.п.)
Осциллограммы ДПКВ в стационаре - ОК
Проводка - ОК
Метки - ОК
Топливо !!

Катализатор заменен на новый родной, лямбды - тоже
Катушки и свечи, датчик пропусков - ОК
Ваши мнения?