Ivanich писал(а):хорошо бы попробовать сначала поставить другой акк ,желательно большей емкости
Да, хорошо бы, но какая у него должна быть ёмкость, чтобы хватило хотя бы на день?
Ivanich писал(а):А вопрос о том кто оплатит ставится потому , что оплата диагностики подразумевает получение клиентом точного указания неисправности за свои деньги.
В сказке родился? Такую неисправность реально победить с первого обращения??
Ivanich писал(а):А теперь представь ситуацию когда после замены генератора клиент возвращается и предлагает ЛИЧНО тебе из твоего ЛИЧНОГО кармана оплатить стоимость генератора потому что дефект остался.
И представлять не надо. С опытом таких ситуаций становиться всё меньше. Каждый через это в той или иной степени проходит.
Ivanich писал(а):Конечно имея под рукой склад халявных(гарантийных з\частей) и хитровы....нного приемщика для общения с клиентом можно ставить новый генератр и отправлять в пробную поездку.
У тебя нет запасного генератора? Нет мыслей, как дальше ремонтировать автомобиль- откажись, отправь тем, кто сумеет. Метод ремонта агрегатной заменой ещё никто не отменял.
Ivanich писал(а):Поэтому и возникает вопрос какие были рекомендации по определению таких дефектов генератора. ?Или может твои личные соображения?
Всё, что я хотел довести коллегам уже написано.