Вова писал(а):Продолжительность впрыска 10240 микросекунд
Это как понимать???
Вова писал(а):Коррекция состава смеси 52%
Может подсосы?
Вова писал(а):Продолжительность впрыска 10240 микросекунд
Вова писал(а):Коррекция состава смеси 52%
Jheka писал(а):Продолжительность впрыска 10240 микросекунд
Это как понимать???
Jheka писал(а):Вова писал(а):
Коррекция состава смеси 52%
Может подсосы?
m.s писал(а):механика или автомат? И как я понимаю связка Педаль - эбу - дросель в порядке?
Вова писал(а):Давление в коллекторе 482 мбар
Давление наддува 103 мбар
Вова писал(а):Режим двигателя 2302 об\мин
Скорость а\м 44км\ч
Установка положения дросс. клапана 15%
Положение педали акселератора 25%
Продолжительность впрыска 10240 микросекунд
Опережение зажигания 30градусов
:
vasaby писал(а):Поясни, в чем разница между давлением наддува и давлением в коллекторе?
m.s писал(а):Машинка не тупит? катализаторы в порядке?
vasaby писал(а):Авто едет на 3-й передаче то ли горку, то ли мощности у мотора маловато.
vasaby писал(а):процитируй из мануала перечень условий записи этой ошибки.
vasaby писал(а):В описании указанного кода...
vasaby писал(а):Тогда уж не сбои управления, а сигнал обратной связи
Вова писал(а):Есть даже "слишком много микроразрывов".
vasaby писал(а):Ломаный русский околотехнический не стоит употреблять.
vasaby писал(а):точный перевод пояснения
Вова писал(а):Предлагаю тебе, Андрей, сменить ник. Например "академик" или "профессор".. о .. "доктор". Вечно у нас прении с тобой.
Может они на меня и в лучшую сторону действуют, но мне всё же кажется, что здесь научно-популярныйфорум у нас.
vasaby писал(а):Фриз фрэйм каждый раз похож был ? Или принципиально разные режимы фиксировал?
vasaby писал(а):Тогда вопросов больше не будет.