Ауди А6 Автомат 01к

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вт янв 09, 2007 2:36 pm

Ауди А6 Автомат 01к год 1996 2,5тд АЕL, хотя по винкоду пробивается как 2,8бензин. Ремонтировалась коробка - механическое повреждение. После ремонта 4 месяца всё было нормаль. Потом вернулась со следующими симптомами: при трогании и движении на 1и 2 передачах коробка Конкретно, асинхронно дергается. Часто коробка начинала дёргаться стоя на драйве в тормозе при лёгком добавлении газа. Сильные, следующие одна за одной подачи вплоть до остоновки двигателя. Ошибок нет нигде. Коробка была снята ещё раз перебрана, на всякий случай перекинули заведомо рабочий гидроблок, гидротрансформатор и все МСХ. НИПАМАГЛО... Хотя принципиально в коробке всё было пучком. Причём на реверсе и на 3-4 передаче всё было замечательно. :mad: В общей сложности я на это чудо убил 3 дня времени. Ваши соображения.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Вова » Ср янв 10, 2007 2:28 pm

m.s писал(а):при трогании и движении на 1и 2 передачах коробка Конкретно, асинхронно дергается. Часто коробка начинала дёргаться стоя на драйве в тормозе при лёгком добавлении газа.

Дерготня- это блокировка ГТ срабатывала?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Fenix » Ср янв 10, 2007 11:18 pm

Датчик оборотов турбинного вала в драйве при нажатом тормозе что показывает?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Ср янв 10, 2007 11:25 pm

Шлейф внутрикоробочный не пробовали менять?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Чт янв 11, 2007 1:59 am

Обороты 0 как и положено Мозгов было поменяно аж трое и все с разными шлейфами, но на счёт шлейфа мысль здравая, продолжайте...
Блокировки в этом бублике нет. 3и 4 блокируются внутри коробки, в транс через демпфер вставляется отдельный вал. Интересная кинематическая схемка, что-то похожее на 096 коробке.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vasaby » Чт янв 11, 2007 9:02 pm

Ежели шлейфы внутренние меняли, может проблема выше? В смысле в наружной косе? Типа чё-нибудь на массу коротит?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Jheka » Чт янв 11, 2007 10:47 pm

Может дело в круглом разъёме на корпусе коробки?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Roman » Пт янв 12, 2007 10:57 am

Jheka писал(а):Может дело в круглом разъёме на корпусе коробки?


Гниют они быстро - факт :smile:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение m.s » Пт янв 12, 2007 12:06 pm

Хорошо гниёт разъём селектора из-за хреновой гидроизоляции. А вот на счёт жгута это верно. Проводка была прозвонена, и стоватной лампочкой дополнительно протыкана. Просветление наступило когда приехала аудюха с точно такойже конфигурацией. Я не поленился выдрал из неё блок коробки и Упсс.... Цифры теже А буквицы на конце Вместо АМ- AQ. Смотрю в етке. Ага, замена. Подтыкаю блок. Тутже аварийка и ругалово НА КЛАПАН N-89! :mad: Прозваниваю. Звонится! Активацианный тест. Щёлкает! Мляяяяяааааааааааа!!!!!
Тру ошибку, Фтыкаю драйв - авария! НАСТАРОМБЛОКЕТАКОГОНЕБЫЛО! Распорол жгут соленоидовот коробки и до моторного щита и ТВАЮМАТЬ..... Сраная соединительная обжимка на проводе N-89. Провод в ней просто болтался. Каккому-то уроду лень было взять в руки паяльник. При пропадании сигнала получалось одновременное включение 1й и 4й передачи, а четвёртая берёт вращение из гдт через демпферную муфту грубо говоря напрямую от маховика. Вот через этот конфликт и колбасило вплоть до остоновки движка. Всем спасибо.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info