Хорошо гниёт разъём селектора из-за хреновой гидроизоляции. А вот на счёт жгута это верно. Проводка была прозвонена, и стоватной лампочкой дополнительно протыкана. Просветление наступило когда приехала аудюха с точно такойже конфигурацией. Я не поленился выдрал из неё блок коробки и Упсс.... Цифры теже А буквицы на конце Вместо АМ- AQ. Смотрю в етке. Ага, замена. Подтыкаю блок. Тутже аварийка и ругалово НА КЛАПАН N-89!

Прозваниваю. Звонится! Активацианный тест. Щёлкает! Мляяяяяааааааааааа!!!!!
Тру ошибку, Фтыкаю драйв - авария! НАСТАРОМБЛОКЕТАКОГОНЕБЫЛО! Распорол жгут соленоидовот коробки и до моторного щита и ТВАЮМАТЬ..... Сраная соединительная обжимка на проводе N-89. Провод в ней просто болтался. Каккому-то уроду лень было взять в руки паяльник. При пропадании сигнала получалось одновременное включение 1й и 4й передачи, а четвёртая берёт вращение из гдт через демпферную муфту грубо говоря напрямую от маховика. Вот через этот конфликт и колбасило вплоть до остоновки движка. Всем спасибо.