Ауди 80 и лямбда.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение wolfw » Вт янв 09, 2007 11:41 am

Машинка Ауди 80 двиг. АВК 1993г.. жалоба клиента плохо тянет. сдалали диагностику- в результате выявили -скорее плохой разгон.. забита трубка регулятора топлива и что не понравилось долго думал лямбда-- странным показалось что переход с одного состояния в другое было чётким. амплитуда от 0,1 до 0,85, но при перегазовках с частатой -1-- 0,5 гц. висел в богатой смеси. на Х.Х. задерживался в бедной- проверил импульс на фарсах -там чёткая отсечка. вообщем решили менять лямбду.выкрутив стараю -стал закручивать новую и понял что не прав- перематерился-- мля опять грёбаный конструктор-- это влёт.. ваши версии господа.. задачка думаю лёгкая но поучительная особо для начинающих.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Вт янв 09, 2007 2:16 pm

Резьба силиконом замазана?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение wolfw » Вт янв 09, 2007 3:24 pm

вооще то нет ..и хотелось бы хоть какогото обьяснения.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение audivw » Ср янв 10, 2007 1:34 pm

...Словил себя на мысли, что уже забыл сколько проводов на АБК :D Так давно их уже не видел. Помню, что четырех проводной ставил, и кажется что то мудрил...то ли с массой, то ли с фишкой, то ли с массой рядом с фишкой.
Короче - где у зонда схемная земля?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение wolfw » Ср янв 10, 2007 3:51 pm

Подсказка такая - зонд оставили старый,,зонд вкручивается в кат. свиду ,всё было прилично не чего не порезано... и ещё ключевое енто почему так работал исправный зонд.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 44 секунды:[/size][/color]

да забыл с проводами зонда всё о.к.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Misha » Ср янв 10, 2007 4:21 pm

А можно расшифровать? читал много раз но так и не догнал
wolfw писал(а):АВК
но при перегазовках с частатой -1-- 0,5 гц. висел в богатой смеси. на Х.Х. задерживался в бедной- проверил импульс на фарсах -там чёткая отсечка.

ну про четкую отсечку это как я понял отсутствие импульса в рехиме ПХХ, а вот про перегазовки с частотой -1--0.5Гц это как? гаховать раз в секунду или 2?
На ХХ задерживался в бедной смеси это значит после ПХХ зонд долго висел в бедной смеси, как будто блок неправильно готовит смесь после ПХХ и долго выходит на нужный уровень? или что имелось в виду?

Расходомер скручен? или подсос?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Ср янв 10, 2007 4:55 pm

Миша ну скажем так- ускоряемся- сброс- ускоряемся--все режимы по примерно 1 сек. ..дискрет переключения на Х.Х. был примерно 3-4 сек. на оборотах чуть меньше.... (как будто блок неправильно готовит смесь после ПХХ и долго выходит на нужный уровень? )-- ДА-- воощем долго долго переключается..... извеняйте, ежели что не понятно переспрашивайте. и ещё дефект чисто механический внесённый шаловливами специалистами.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение ELK » Ср янв 10, 2007 6:26 pm

Na podogrev zonda pitanije prisutstvovala?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение ant » Ср янв 10, 2007 6:34 pm

Выбивали кат или переваривали крепление лямбды и перекрыли частично доступ выхлопа к зонду?
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение wolfw » Ср янв 10, 2007 6:48 pm

ant - вы правы :D ,, маленький нюанс- выбили кат вставили туда трубу и приварили- доступ газов только с задней части ката- вот уроды,даже отверстий не насверлили. вставляя новый зонд без задней мысли стал его вкручивать и услышал хруст- сломал я его (старый был чуть короче) ктож знал что туда пальчик засунуть надо и посчупать :D :D ,(правдо вопрос решили полюбовно так сказать).. интересным показалось реакция лямбды (впринципе поэтому вопрос и задал) ..вывод -ежели переход с одного состояния лямбды в другое быстрое (так сказать эфект тригера) и амплитуду зонд отрабатывает ,то не спеши лямбду хоронить.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Misha » Ср янв 10, 2007 6:52 pm

дык что-то я не догоняю, а почему разгон то вялый был? лямбда то на него не влияет...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Ср янв 10, 2007 7:50 pm

ну вопервых вакумная трубка на рд была забита .. во вторых представьте Миша такую сетуацию вы давите на газ и смесь обогощается- да -но вы попали точку когда зонд висит в багатой смеси- что делает б.у. смесь обедняет -пока не увидит что лямбда переключился итд-- поэтому вы неправы.. кстати а100 двиг 2,6 вооще из за лямбд может быть задумчивым пешеходом...так что извеняйте--
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info