Для любителей поизучать мануалы

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Ср янв 03, 2007 4:36 pm

Скажу сразу, что для правильного ответа достаточно иметь базу Митчел или Оллдата. Наверное и Автодата подойдет, но не уверен.
Крайслер Интрепид 2001 2,7 л ( можно смотреть как Конкорд)
Сняли мотор вместе со всей моторной косой для капремонта. Поставили. Не завести. Нет импульсов на форсунки и искры. Ошибка Р0320. Моторист клянется, что разъемы на моторе одел все. И не соврал. При установке ничего не соскочило и не сломалось.
Жду версии...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Олег ТМ » Ср янв 03, 2007 6:20 pm

Как вариант:попутал разьемы на Camshaft Position Sensor и Coolant temperature sensor ? Вообщем то они разные но при "особом" подходе наверное можно "натянуть" :D
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение vasaby » Ср янв 03, 2007 8:38 pm

Тема называется - "Для любителей поизучать мануалы". В ней есть всё для того, что бы не гадать, а, как и положено при диагностике, спокойно, не напрягаясь и быстро выйти на ответ. В лоб.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ant » Чт янв 04, 2007 4:30 pm

Рассинхронизация. На маховике три группы пазов - два по четыре и один пять. PCM определяет момент впрыска и угол опережения зажигания для каждого цилиндра по сигналу с датчика колена по последнему пазу в каждой группе. Опорный сигнал для отсчета идет с с датчика распреда. Разница между коленом и распредом в один зуб и более - ошибка P0320. Смотрится осцилом.
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение m.s » Чт янв 04, 2007 6:24 pm

А может просто датчик колена как положено на место поставить :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ant » Чт янв 04, 2007 7:08 pm

m.s писал(а):А может просто датчик колена как положено на место поставить Rolling Eyes


Вполне. Или распреда. Меандр по напряжению должен быть 5 В.
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение vasaby » Чт янв 04, 2007 8:29 pm

m.s Подробней, плиз. Датчик колена стоит на своем месте и стоит правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

ant
Русским языком просил не гадать
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ant » Пт янв 05, 2007 11:37 am

vasaby писал(а):ant
Русским языком просил не гадать


ant писал(а):Рассинхронизация.
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение vasaby » Пт янв 05, 2007 12:04 pm

ant Вы описание кода в митчеле почитайте. Диагност должен быть упрямым, но не упертым
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ant » Пт янв 05, 2007 12:24 pm

У меня по этой машине олдата. В чем упертость? :D
2001 Chrysler Concorde V6-2.7L VIN R Copyright © 2006, ALLDATA 8.80 Page 1
Computers and Control Systems: Testing and Inspection
P0320
SYMPTOM
P0320-NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM
WHEN MONITORED
Engine cranking.
SET CONDITION
No CKP signal is present during engine cranking, and at least 8 camshaft position sensor signals have occurred.
POSSIBLE CAUSES
- Checking intermittent CKP signal with lab
- Checking intermittent CMP signal with lab
- Checking intermittent wiring with lab scope
- Intermittent condition
- 8 volt supply circuit shorted to ground
- 8 volt supply circuit open
- 8 volt supply circuit shorted to voltage
- CKP Sensor signal circuit shorted ground
- CKP Sensor signal circuit open
- CKP Sensor signal circuit shorted to voltage
- CKP Sensor signal shorted to 8 volt supply circuit
- Sensor ground circuit open
- PCM - 8 volt supply
- PCM - CKP sensor signal
- Crankshaft position sensor
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение m.s » Пт янв 05, 2007 12:54 pm

карандашо... Па букварю так па букварю. Подключаем осцил на сигнальную ногу датчика колена. Вкл. зажигание. Что на осцилографе? Присутствуют ли 8в опорных? Не перевёрнут ли разъём? Хотя вроде нереально его перевернуть, но русские люди повсюду творят чудеса (на мою еврейскую голову) :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ant » Пт янв 05, 2007 1:23 pm

vasaby писал(а):При установке ничего не соскочило и не сломалось.

Разъем фигурный с фиксацией, не поломав его наоборот не воткнешь. Поэтому я исходил из того, что фишки одеты правильно и до конца. Датчики рабочие. Ну вот я и про метки... :sad:
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение vasaby » Пт янв 05, 2007 4:13 pm

ant писал(а):SET CONDITION
No CKP signal is present during engine cranking, and at least 8 camshaft position sensor signals have occurred.

Перевести или сами сможете?
Пора заканчивать с этим диагностическим позором... :smile:
И так,
1.В базе данных по поводу записи Р0320 в вольном переводе написано - отсутствие сигнала датчика колена во время вращения мотора .
2. Открываем схему электрическую принципиальную - посмотреть что проверять и что мы должны увидеть. В митчеле рядом с обозначением датчика указано место его установки. Для этого авто - ТРАНСМИССИЯ.
То есть, слесаря, снимая мотор вместе с моторной косой, должны были отстегнуть разъем датчика колена, поскольку АКПП осталась на авто.
Моторист после сборки пристегнул все моторные разъемы за исключением датчика колена. А слесаря в запаре забыли это сделать.
А вы синхронизация....осциллограф.... ](*,) Дел-то на 5 минут, почитать да разъем одеть.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Олег ТМ » Пт янв 05, 2007 6:05 pm

vasaby писал(а):Моторист клянется, что разъемы на моторе одел все. И не соврал.

vasaby писал(а):Моторист после сборки пристегнул все моторные разъемы за исключением датчика колена

Как это понимать!?!?!? :-k
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение vasaby » Пт янв 05, 2007 6:08 pm

Читай внимательнее. Как он его мог пристегнуть на своем стенде, если датчик колена на АКПП, а АКПП на машине стоит? :smile:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info