Лагунаглохнет

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Сб дек 23, 2006 3:26 pm

R-лагуна 2,0 год 95 автомат f3r723 сименс феникс реникс. Ошибок как всегда нет. Машина глохнет только при движении вперёд. На реверсе дуй хоть до Парижу. В момент заглыхания кратковременно рвётся связь с эбу. Коробка сидит в глухой аварийке, кодов как всегда нет. Но это уже второй кусок задачи. ваши версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Вова » Вт дек 26, 2006 12:23 pm

С проводкой косяк? коротит? :sad:
m.s писал(а):Коробка сидит в глухой аварийке, кодов как всегда нет.

Расскажи скорее! Такая же машина есть, Эбу акпп шести разъёмный, коды не могу прочитать! тестером выловить неисправность не получается..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение m.s » Вт дек 26, 2006 9:53 pm

Да проводка, только не коротышшш :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Вова » Ср дек 27, 2006 12:23 am

m.s писал(а):Да проводка, только не коротышшш :smile:

тогда бесконечность! :sad:

Добавлено спустя 44 секунды:

Вова писал(а):m.s писал(а):
Коробка сидит в глухой аварийке, кодов как всегда нет.

Расскажи скорее! Такая же машина есть, Эбу акпп шести разъёмный, коды не могу прочитать! тестером выловить неисправность не получается..

:(

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Спасибо! заглянул в личку! завтра опишу тебе интересную ситуацию по ад4! :mad:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение m.s » Ср дек 27, 2006 1:48 pm

Ну нисавсем. Надрыв переходящий в обрыв. Но где?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение mbd » Ср дек 27, 2006 2:50 pm

Была такая же ерунда на 19 2.0. Решилась заменой модуля зажигания. Интуитивно.
А почему - до сих пор не знаю.
mbd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:42 pm
Откуда: israel

Сообщение m.s » Ср дек 27, 2006 6:28 pm

нет не модуль. Его можно нахрен оторвать, а связь с эбу будет.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Чт дек 28, 2006 11:33 pm

Скорее всего,где коса от мотора идёт к кузову,т.е. при "дёргании мотора",при трогании натягивается и обрыв!
На ТАЗиках такая хрень часто в фишке форсунок,а у Японок такой дефект наблюдал при рваной гофре между массметром и ДЗ.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Пт дек 29, 2006 9:14 pm

ну, будем считать зачёт- сзади справа к мотору крепится 2 массы одна из них надломилась и контачила. На Rмотор кренился в одну сторону и контакт был. А вот на драйве моторчик кренило в другую сторону. :evil: Подушки , кстати, были убиты в хлам. Пол задачи повалили. Что-ж с коробкой?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info