Обвал

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Вт дек 12, 2006 11:55 am

Господа..... Вышла из строя только 1 (одна) из шести катушек зажигания. Вы б лучше подсказками занялись...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение KostYK » Вт дек 12, 2006 2:31 pm

схем нет под рукой, там фазовращение есть? может его отрубило?
на рено, правда 4 цилиндра, катушка на цилиндр была, дохлая катушка
а неработало 2 горшка, логика работы программы осталась от модуля дис и по этой логике комп обрубал топливоподачу по парной, хотя железная реализация была раздельная..
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение vasaby » Вт дек 12, 2006 4:00 pm

KostYK
:shock:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ed » Вт дек 12, 2006 7:36 pm

на 16 клапанных рено катушки последовательно включены.
ed
 

Сообщение vasaby » Вт дек 12, 2006 10:02 pm

Наводящий вопрос: при отключении одного цилиндра какой параметр у двигателя меняется и в какую сторону? ( учитываем, что в наличии исправная система стабилизации холостого хода)
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Ср дек 13, 2006 12:10 am

Обороты КВ?
О ЛЗ,богатой смеси,коррекции мы сейчас не говорим - так я понимаю?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Ср дек 13, 2006 12:33 am

Fenix как это обороты? А система хх?
Коррекции уплывут - это и ежику понятно
Отвечаю сам себе - возрастет давление во впускном коллекторе. Дальше размышляйте
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Ср дек 13, 2006 12:39 am

"Возрастет давление" - т.е. уменьшится разрежение?Воздушный фильтр загажен?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Ср дек 13, 2006 12:53 am

Э-э....при отключении цилиндра уменьшается мощность мотора, система хх приоткрывает своё сечение, увеличивается количество засасываемого воздуха( это хорошо видно на моторах с MAF), следовательно увеличивается давление
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Ср дек 13, 2006 1:32 am

В терминах запутались :D Меня учили - все что ниже атмосферного - разрежение,что выше - давление.Мне кажется это логичным.
Если не возражаете,я попробую "поразмышлять".Поправьте меня,где я не прав.
При отключении цилиндра ЭБУ пытается восстановить частоту вращения КВ открывая клапан ХХ.Разрежение во впуске уменьшается.Если в системе питания есть клапан-регулятор,то он закрывается и давление топлива в рампе увеличивается (на Duratec 3.0 клапана регулятора по-моему нет.Там вроде как система без обратки,с датчиком и драйвером бензонасоса).Т.е. версию связанную с давлением топлива отбрасываем.
С "главным" вакуумом там связана еще система EGR.Если DPFE видит низкое разрежение во впуске,и низкое давление в выпуске,то клапан EGR он открывать не будет.Т.е. даже если есть подсос воздуха по EGR,то в этом случае он к имеющимся симптомам отношения не имеет.
И все-таки,по поступлению воздуха во впуск нет никаких затруднений?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Ср дек 13, 2006 10:06 am

Извените немного не по теме Фениксу-- давление на земле прим 1 бар -- слодовательно такого понятие как разрежение енто от отмосферного давления -- а вооще -1 разрежения ето обсолютный 0 - поэтому и говорят что давление повышается,, и ещё -а где вы из системы EGR воздух взяли ? ошибочное мнение -нет там воздуха.. vasaby пора уж карты раскрыть, а то про коды народ вопрос не очень то понял. сильно мудрёные они увас :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Fenix » Ср дек 13, 2006 10:48 am

[quote="wolfw"]
Не могу согласиться.Даже во всех сервис мануалах Pressure (давление) в выпуске,топливной рампе и т.д.,Vacuum (разрежение) во впуске.А EGR как раз для того и существует,чтобы дожигать недогоревший кислород (смесь),т.е. "воздух" там есть даже если он исправен.А если поломана трубка/клапан EGR,или шланги DPFE,то воздух еще и атмосферный.
[quote="vasaby"]
Присоединяюсь к предыдущему оратору :D
Пора раскрыть секрет.Больше ничего на ум не идет...
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Ср дек 13, 2006 12:56 pm

Опять не в тему-- Феникс попробуйте взять любую задачку из школьного учебника где присутствует в формуле атмосферное давление и решите её-- и вы поймёте что давление атмосверы не 0 а 1 бар. а почему так называют (про разрежение) я незнаю и считаю термин ошибочным -кстате в ELSE пишут именно о том давлении что я вам обьясняю...(.EGR как раз для того и существует,чтобы дожигать недогоревший кислород (смесь),т.е. "воздух" там есть даже если он исправен)---глубоко заблуждаетесь :lol:
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Ср дек 13, 2006 6:24 pm

Fenix EGR служит для подмешивания выхлопных газов к топливной смеси для снижения температуры в камере сгорания, что ведет к снижению концентрации окислов азота в выхлопе

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Увеличение давления над клапаном улучшает наполнение цилиндров, что приводит к увеличению давления сжатия (см. картинку выше). Из курса школьной физики известно, что величина напряжения, которое надо приложить к двум электродам для обеспечения пробоя почти линейно зависит от величины искрового зазора и давления газа.
Свечи в том моторе имели зазор 1,7 мм при норме 1.3-1,4 мм и многочисленные следы пробоев по изолятору центрального электрода.
Дальше разжевывать?
Кстати, я не говорил, что до этого мотор работал прекрасно :smile: Я всего лишь отметил, что владельцу он нравился больше, чем его прежний жигулевский... :D
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ed » Ср дек 13, 2006 9:34 pm

количество отказов увеличилось значит при таких условиях;но как то странно эт насколько там все запущено должно быть
ed
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info