Обвал

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Вс дек 10, 2006 10:42 pm

нет механических дефектов
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Вс дек 10, 2006 10:53 pm

После замены катушки,проблема "ушла"?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс дек 10, 2006 10:56 pm

Отвечу так - после замены катушки всё вернулось бы в состояние на момент покупки авто
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Пн дек 11, 2006 1:19 am

Обсудили тему с Андреем....позволю себе отступление....вот файлик, который он мне прислал....
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7029
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ALEKC » Пн дек 11, 2006 10:31 am

Кат расплавился
ALEKC
 

Сообщение m.s » Пн дек 11, 2006 5:48 pm

какие были ошибки на момент заползания в бокс? не было ли де нить подсоса? Что на осциле первичка или вторичка?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vasaby » Пн дек 11, 2006 6:25 pm

m.sПропуски воспламенения 1-й и 4-й
А причём тут подсосы?
На холостом ходу по вторичке - длительность горения свечей нестабильна
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Ахмат » Пн дек 11, 2006 8:35 pm

как вариант ,после того как катушка вышла из строя бензин с первого цилиндра попал масло а оттуда через сапун во впуск, лямда увидев обагошение смеси уменьшила время впрыска на форсах.
Последний раз редактировалось Ахмат Пн дек 11, 2006 10:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm

Сообщение vasaby » Пн дек 11, 2006 10:02 pm

Ахмат
Это не наш вариант
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение andi » Пн дек 11, 2006 10:22 pm

А как на счет распознавания первого цилиндра?Как вариант наводка на датчик распредвала?
andi
 

Сообщение sashaa » Пн дек 11, 2006 11:04 pm

Часть цилиндров неэфективно работали а отключение здорового привело к такому финалу.
Аватара пользователя
sashaa
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Пн дек 11, 2006 11:12 pm

подсказка №3 ( №2 - это две диаграммы давления - см выше)
Все цилиндры работали неэффективно. А при отключении одного из них остальные стали работать еще хуже. Почему?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение andi » Вт дек 12, 2006 12:39 am

Забитая труба?
andi
 

Сообщение wolfw » Вт дек 12, 2006 9:59 am

Наверно топливо от жигулей залил- свечи в дерьме- сплошные пропуски-- а Б.У. ежели пропусков очень много форсунку с данного цилиндра отключает :roll: ...
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Fenix » Вт дек 12, 2006 10:36 am

Порядок воспламенения соблюден?Форсунки,катушки подключены правильно?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info