По АКПП есть заинтересованные люди?4F27E забавная...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Fenix » Пн ноя 20, 2006 2:32 am

Ford Focus US 2001, 2.0 Zetec, 4F27E с трэкшеном и АБС
Расскажу лучше всю хронологию событий,это поможет в решении,и снимет лишние вопросы.
Итак,при обращении - нет 3-4 передач.Жидкость темная,с запахом гари.
Ошибки - только P0733 (вроде,но это не важно).Сканер показывает давление EPC на D-360 kPa, на R-500 kPA.Сопротивление и питание соленоидов - в порядке.Эл.цепи от соленоидов - в порядке.Клапанный блок промыт,все клапана двигаются.
Дефектовка - сломан стопор сцепления 3-4 передачи
Предприняты меры - замена барабана 3-4 передачи в сборе,ГТ,мастер-кит...
Результат - нет "загрузки" на всех передачах.Сканер показывает давление EPC на D-380 kPa, на R-650 kPA.
Повторное снятие и дефектовка.
Попутно выяснилось,что на крышке насоса выработка 1,5 - 2,0 мм.(кстати,если кто подскажет почему при такой выработке сканер показывал нормальное давление в главном контуре,буду чрезвычайно признателен.)
Действия - замена задней крышки и барабана LOW&REV,замена насоса в сборе.В клапанном блоке "висят" пару клапанов.Блок промыт - клапана двигаются.
Результат - все передачи есть,включение 2-й передачи с пробуксовкой и ударом.Через десять минут испытаний и тестов пропадает 1 Manual Gear.Еще через пять минут - пропадают 3-4 передачи.Сканер показывает нормальное давление EPC, команды с "мозгов" на включение 2-3-4 передач проходят исправно.
Скажу сразу - неисправность механическая,и связана с "кривыми руками"....
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Сид » Вт ноя 21, 2006 9:25 pm

То, что сканер показывает - это желаемое, а оно часто расходится с действительным. Манометр цеплять надо, однако...

Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:

Очень похоже на перегрев, как там с пинтературой?
Сид
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 8:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fenix » Ср ноя 22, 2006 1:00 pm

Насчет замера давления "физически" в магистралях - теперь полностью согласен.Больше на сканер полагаться не буду.Но дело не в этом - насос поставили новый.Перегрева нет,TFT исправен и отображает адеквантные значения температуры.Тем более,что "мозги" дают команды на переключения четко и вовремя.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Пт ноя 24, 2006 11:35 am

модулирующий клапан мобыть. Провода там вроде сложно попутать
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Fenix » Сб ноя 25, 2006 12:20 am

Что ж,направление верное.Дело действительно в "мозгах".Но вот в чем вопрос,почему после промывки (без притирки) клапана начинали отлично работать,а после десяти минут работы на автомобиле опять "клинили"?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение IkaRUS » Сб ноя 25, 2006 3:52 pm

может не полностью прочищены
IkaRUS
 

Сообщение Fenix » Сб ноя 25, 2006 9:55 pm

IkaRUS писал(а):может не полностью прочищены


Ответ неверный :)
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение mb » Сб ноя 25, 2006 11:47 pm

гидроблок кривой !!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Fenix » Вс ноя 26, 2006 1:09 am

mb писал(а):гидроблок кривой !!!!!!!!!!


Сам блок в порядке! :D
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Вова » Пн ноя 27, 2006 9:22 am

Открутился чтоли?? :smile:
Fenix писал(а):Сам блок в порядке!
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Fenix » Пн ноя 27, 2006 10:16 am

Вова писал(а):Открутился чтоли?? :smile:
Fenix писал(а):Сам блок в порядке!


Нет,блок затянут с нужным моментом
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Сид » Чт ноя 30, 2006 4:05 am

Если клинит - или что-то сыпется, скорей всего бублик (он и насос убил), или старое г... летает - радиатор не промыли, как мысль?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Пардон, не заметил что бублик меняли...
Сид
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 8:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fenix » Чт ноя 30, 2006 9:23 am

Ну,не знаю,господа.....может я неверно условия описал?
Сузим круг поиска.Дело в клапанах,но что может быть с клапанами,отчего они встают через десять минут работы автомобиля,и отлично работают после промывки гидроблока бензином (без притирки)?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Сид » Вс дек 03, 2006 1:39 pm

Кроме стружки в ATFке ничего не придумать... :cry:
Сид
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 8:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fenix » Вс дек 03, 2006 10:52 pm

Не буду дольше мучать :D
Видимо,был "ремонт" клапанного блока,на всех клапанах были сняты фаски,градусов под 45 :evil:
Поэтому,стоило запустить двигатель,как весь мусор застревал между клапанами и блоком,а не удалялся острым краем клапана обратно в масляный канал.В тоже время достаточно было промыть блок,чтобы все идеально заработало.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info