Misha190E писал(а):но в таком случае (перепутан минус и сигнал ЛЗ) у вас и на горячем будут проблемы и при постоянном режиме (ХХ или равномерное движение) ЛЗ будет висеть всегда в одном значении и коррекция уйдет в предел, что есс-но выставит ошибку вида "бедная смесь" или "богатая смесь" или их вместе.
или в Фордах что-то сделано вопреки логике?
Действительно,"богатил" не только на холодную,но и при прогретом двигателе.На прогретом меньше.Неточно сформулировал,приношу свои извинения,прошу сильно не пинать
С точки зрения логики все действительно так.Но,факт то есть...
Переставили провода по схеме (по цветам на "оригинальной" части жгута),и все заработало.В дате лямбда работала и при неправильном подключении.Т.е. значения (напряжение) менялись,как я уже говорил выше.Коррекции в % среди параметров не было (пользовался PDL1000).Вот насчет DTC не помню,давно было.
Сам для себя этот "феномен" объяснил тем,что ЭБУ способен воспринимать сигнал с ЛЗ "наоборот".Хотя,признаться,"плаваю" в этом вопросе.Просветите,если не трудно,каким образом ЭБУ читает сигнал с ЛЗ именно в вольтах,а не в омах,например.Каков физический принцип работы?