А вот любителям подумать,BRONCO II.....

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Fenix » Пн ноя 20, 2006 1:54 am

Имеем BRONCO II 2,9 1987 год рождения.Ессно - АКПП.
Симптомы:
- переобогащенная смесь на холодную (дымит черным дымом,аки дизель)
- троит
- при возникновении нагрузки на ДВС глохнет
Чтобы сократить флейм укажу сразу,что проверено и не имеет отношения к неисправности:
- датчик температуры ДВС
- зажигание (поэлементно,и целиком)
- ЭБУ

Наводящие вопросы?

Добавлю пожалуй,что лямбда зонд богатой смеси не видит
Последний раз редактировалось Fenix Вт ноя 21, 2006 1:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение andi » Пн ноя 20, 2006 11:31 pm

МАП сенсор или шланг к нему.Как вариант....
andi
 

Сообщение Fenix » Вт ноя 21, 2006 1:05 am

Предположение разумное,но дело не в MAP сенсоре,и не в шланге.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение andi » Вт ноя 21, 2006 2:24 am

Кнопка кик-даун...?
andi
 

Сообщение Fenix » Вт ноя 21, 2006 10:33 am

Кнопки кик-даун у него нет,к сожалению.Или к счастью...87 год,там тросик TV давления.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение j337 » Ср ноя 22, 2006 12:09 am

1 Отсутствие нормального разряжения во впуске, причины могут быть разными, но только механические ( метки,износ тыльной стороны кулачков р\в, зажатые клапана...)
2 EGR Недержит (тоже плохое разряжение)


Fenix писал(а):Наводящие вопросы?

Добавлю пожалуй,что лямбда зонд богатой смеси не видит

А он исправен???
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Fenix » Ср ноя 22, 2006 12:56 pm

Впуск проверен и перепроверен.Подсосов по впуску нет.EGR был неисправен - сгнил клапан.Клапан заменили вместе с трубкой,на EGR не ругается.
Лямбда бегает от 0 до 1000 mV.Но,вопрос задан в правильном направлении :D
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение j337 » Пн дек 04, 2006 10:35 pm

Fenix
Ну колись уже, в чем трабла
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Fenix » Пн дек 04, 2006 10:57 pm

j337 писал(а):Fenix
Ну колись уже, в чем трабла

Да,пожалуй действительно пора...
:smile:
На лямбда зонде были перепутаны провода,вот и все.Будете смеяться,но трабл искали два месяца :oops:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение j337 » Пн дек 04, 2006 11:01 pm

Ну смеёмся....
А провода какие конкретно
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Fenix » Вт дек 05, 2006 10:53 pm

Там к лямбде идут три провода,датчик видимо меняли,и поставили 4-х контактный и четырехконтактную фишку (ясно дело,трехконтактый дороже :D ).Кинули еще один провод на "-".Подогрев был на месте (на него комп и не ругался),а вот с сигналом перепутали.При этом в дате лямбда показывала значения от 0 до 1000 mV.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Чт дек 07, 2006 10:48 am

но в таком случае (перепутан минус и сигнал ЛЗ) у вас и на горячем будут проблемы и при постоянном режиме (ХХ или равномерное движение) ЛЗ будет висеть всегда в одном значении и коррекция уйдет в предел, что есс-но выставит ошибку вида "бедная смесь" или "богатая смесь" или их вместе.
или в Фордах что-то сделано вопреки логике?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Fenix » Чт дек 07, 2006 11:31 pm

Misha190E писал(а):но в таком случае (перепутан минус и сигнал ЛЗ) у вас и на горячем будут проблемы и при постоянном режиме (ХХ или равномерное движение) ЛЗ будет висеть всегда в одном значении и коррекция уйдет в предел, что есс-но выставит ошибку вида "бедная смесь" или "богатая смесь" или их вместе.
или в Фордах что-то сделано вопреки логике?

Действительно,"богатил" не только на холодную,но и при прогретом двигателе.На прогретом меньше.Неточно сформулировал,приношу свои извинения,прошу сильно не пинать :oops:
С точки зрения логики все действительно так.Но,факт то есть...
Переставили провода по схеме (по цветам на "оригинальной" части жгута),и все заработало.В дате лямбда работала и при неправильном подключении.Т.е. значения (напряжение) менялись,как я уже говорил выше.Коррекции в % среди параметров не было (пользовался PDL1000).Вот насчет DTC не помню,давно было.
Сам для себя этот "феномен" объяснил тем,что ЭБУ способен воспринимать сигнал с ЛЗ "наоборот".Хотя,признаться,"плаваю" в этом вопросе.Просветите,если не трудно,каким образом ЭБУ читает сигнал с ЛЗ именно в вольтах,а не в омах,например.Каков физический принцип работы?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Пт дек 08, 2006 11:21 am

дык а чего - ЛЗ это батарейка (если говорим о обычном ЛЗ,а не широкополосном ), дык вот он вырабатывает малое напряжение когда кислорода много (бедная смесь) и выскокое 0.8-0.9В когда кислорода нет или мало (богатая смесь) вот и показывает ЭБУ напряжение...
хотя вот в старых мозгах мне говорили что стоят 2 компаратора, заточены на некоторые пороговые напряжения типа меньше 0.3 - бедно, больше 0.6 богато (за 0.3 0.6 не ручаюсь, но смысл таков) а в более современных видимо ЛЗ через АЦП прогоняется и все...
А вот как он отрицательно напряжение будет восринимать даже не представляю :)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Fenix » Пт дек 08, 2006 11:01 pm

[quoteА вот как он отрицательно напряжение будет восринимать даже не представляю :)[/quote]
Блин,обязательно поэксперементирую и о результатах доложу!
Вот дождусь только чего-нибудь такого....ну,чисто для опытов.... :smile:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info