кенга 1,5 DCI 80 СДОХЛА, нажал педаль газа в пол и она загло

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение iskra16 » Вт ноя 14, 2006 1:09 am

олго и нудно искал 1,4 на газу. Не нашел. Подвернулась эта 04.10.2002 188000 пробега из германии конд. 2 распашные двери белая, возили на ней какоето оборудование (Явно в колхозе( когда разбирал салон визде зерно валялось)).
Сразу поменял ГРМ.
Как потом оказалось мне его на 2 зуба поставили не правильно и по этому была немного шумной и детонация проявлялась. Но не имея опыта эксплуатации дизеля я думал что так и надо.

Компутер подключали, даже в двух местах.
1. Bosh KTS 650
2 неизвестных причины
датчик положения распред вала( Датчик Холла)
Датчик проверили работает.
2. Lunch
Матюкался на свечу накала, тотже датчик и слишком большое давление в аккумуляторе давления. Проверили при прокручивании стартером примерно 180 атм выдает (?).

Выставили правильно зажигание. Никаких результатов, проверели все датчики, 0 .
Может дело в блоке управления (не подается питание на форсунки), а может и сами форсунки (лиш-бы не они).
И еше мне кажется что за бугром покопались в ее мозгах, по крайней мере у меня отсутствовал ограничитель оборотов. А может так и надо.? Не знаю для СТО Житомира это машина-загадка.
iskra16
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 4:28 pm

Сообщение Вова » Вт ноя 14, 2006 2:25 am

iskra16 писал(а):датчик положения распред вала( Датчик Холла)
Датчик проверили работает

Синхронизации коленвал\распредвал нет!
Разрешения на запуск и не будет.
Ремень перескочил, проверяй.
iskra16 писал(а):Выставили правильно зажигание.

Это расскажите своей бабушке :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Wasia » Ср ноя 15, 2006 12:59 am

Однозначно - синхронизация. "Слишком большое давление" - стандартный глюк Common Rail. Касаемо форсунок - советую изготовить простейший тестер-капельницу герметичности оных. Одна конченая форсуна убивает всю заводку. Впрыск прямой, так,что ВМТ можно выставить при помощи стержня и индикатора , распред - середина угла касания клапанов. Безумно непрофессионально - но для "машины-загадки"- потянет. А впрочем, смотрите Автодату, ЕСИтроник, Диалогис.
Аватара пользователя
Wasia
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 12:54 am
Откуда: Черновцы

Сообщение iskra16 » Пн ноя 20, 2006 2:02 pm

Вова писал(а):
iskra16 писал(а):датчик положения распред вала( Датчик Холла)
Датчик проверили работает

Синхронизации коленвал\распредвал нет!
Разрешения на запуск и не будет.
Ремень перескочил, проверяй.
iskra16 писал(а):Выставили правильно зажигание.

Это расскажите своей бабушке :D

если знаеш роскажи поподробней. на сервисе сказали что гавкнули все форсунки от плохого топлива. :mad:
iskra16
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 4:28 pm

Сообщение Вова » Пн ноя 20, 2006 2:12 pm

iskra16 писал(а):Проверили при прокручивании стартером примерно 180 атм выдает (?).

Вот это говорит о том, что фосунки в обратку не льют. И рассказ "сервисменов" о крякнутых форсунках можно засунуть им куда-нибудь.
Проверяй метки ГРМ для начала. Всё в порядке- смотри сигнал с ДПКВ и датчика распредвала.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info