олго и нудно искал 1,4 на газу. Не нашел. Подвернулась эта 04.10.2002 188000 пробега из германии конд. 2 распашные двери белая, возили на ней какоето оборудование (Явно в колхозе( когда разбирал салон визде зерно валялось)).
Сразу поменял ГРМ.
Как потом оказалось мне его на 2 зуба поставили не правильно и по этому была немного шумной и детонация проявлялась. Но не имея опыта эксплуатации дизеля я думал что так и надо.
Компутер подключали, даже в двух местах.
1. Bosh KTS 650
2 неизвестных причины
датчик положения распред вала( Датчик Холла)
Датчик проверили работает.
2. Lunch
Матюкался на свечу накала, тотже датчик и слишком большое давление в аккумуляторе давления. Проверили при прокручивании стартером примерно 180 атм выдает (?).
Выставили правильно зажигание. Никаких результатов, проверели все датчики, 0 .
Может дело в блоке управления (не подается питание на форсунки), а может и сами форсунки (лиш-бы не они).
И еше мне кажется что за бугром покопались в ее мозгах, по крайней мере у меня отсутствовал ограничитель оборотов. А может так и надо.? Не знаю для СТО Житомира это машина-загадка.