bmw 525 tds

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение чайник » Пн ноя 13, 2006 12:53 am

Холодный двигатель запускается всегда когда нагреется иногда запускается сразу иногда пока аккум не сядет . Из ошибок датчик колена . Датчик поменял клиент уехал через час звонит не может запустить мотор . До часа ночи с ней мучился и проблему решил
чайник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:10 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение wolfw » Пн ноя 13, 2006 9:58 am

Наверно опять blek dug :D .а ежели серьёзно то передняя гайка плунжера плох затянута -раз решил проблему, но обычно в таких случаях плунжеру писец, ежели ошибок нет и всё электро работает..
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Rusik » Пн ноя 13, 2006 11:11 am

Мы решали похожую проблему заменой маховика. Авто был с АКПП
грелся маховик и терял зазор с датчиком каленвала.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение чайник » Вт ноя 14, 2006 1:05 am

ТНВД и датчик иглы меняли . Когда открыл крышку эбу увидел что экран и минус датчика иглы кто то откусил и перепоял на массу . Перепояв на массу датчиков проблема ушла хотя я этому не придавал этому значения но факт остается фактом
чайник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:10 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение vasaby » Вт ноя 14, 2006 11:49 pm

Видимо до тебя уже пытались решить эту проблему с запуском...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Wasia » Ср ноя 15, 2006 12:32 am

Так бы все TDS-ки лечить! Самый гиморный аппарат по моей части!
Аватара пользователя
Wasia
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 12:54 am
Откуда: Черновцы

Сообщение чайник » Ср ноя 15, 2006 12:52 am

В принципе дизель не такое гавно как его расписывают хотя бывает весело
чайник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:10 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Rusik » Ср ноя 15, 2006 12:55 am

Но если исключить М21 и М51 то в принципе я согласен.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение audivw » Ср ноя 15, 2006 11:41 am

Что то я не понял.
Сначала речь идет о датчике колена, затем о датчике иглы.
С каким датчиком все же боремся? Также, неплохо было бы указать год и кузов (поскольку этот мотор имеет четыре различных системы управления)
Теперь по сути вопроса.
С мнением, что дизель 51 - геморрой, категорически не согласен. Вы просто "не умеете их готовить" :smile:
Датчик иглы, к запуску этих моторов не имеет никакого отношения. Если все остальное в порядке, замечательно будет заводиться вообще без оного. В тоже время, если насос в момент запуска будет пуст, и подачи (для открытия иглы) происходить не будут, то на втором, третьем, и четвертом поколении системы управления, будет прописываться ошибка "Датчик положения иглы"....при абсолютной физической исправности последнего. И поиск неисправности в этом направлении будет бесперспективен.
Заведется мотор также и при отсутствии сигнала с датчика коленвала, при условии исправности датчика иглы, но холостые будут повышены. Сомневающимся, на досуге, предлагаю поэкспериментировать, отключив вообще сначала один, затем другой датчик.
Т.е. при остутствии других проблем, изчезание сигнала с одного из датчиков не вызовет трудностей запуска "до полного разряда аккумы".
Другой момент - плохой сигнал с датчика колена (наводки от стартера) , но это уже другая тема.
В твоем же случае несколько непонятно....если из за подпайки экрана и минуса к массе (а он там и должен быть) сигнала не было вообще, то машина бы "не ехала", и эту проблему было бы сложно не заметить. Но запуск тут причем???
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение чайник » Чт ноя 16, 2006 12:50 am

Как появилась эта неисправность авто не эксплуатировалась вобще ездили от одного сервиса в другой . Ездили потихоньку про потерю динамики нечего не говорили . Если скинут датчик колена мотор запускался сразу но обороты держал около 4 тысячь из трубы валил черный дым и не реагировал на педаль газа . Если скинуть датчик форсунки мотор не заводился и не давал вспышек . На работающим моторе если скинуть датчик иглы из трубы валил белый дым Без датчика иглы фольс пассат 1.9 tdi заводится нормально а ленд ровер ни в какую
чайник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:10 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Wasia » Чт ноя 16, 2006 12:55 am

С уважением, "гимор" относился не к диагностике систем управления двигателя Биммера. По долгу своей службы, особенно в жаркую пору года, имею счастье производить замену распределительной головки ("плунжера") вышеуказанных топливных аппаратур по причине затрудненного горячего пуска двигателя. Особенный кайф испытываю касаемо термина "гарантия". И это не только при установке реставрированного изделия но и новой головки. Мои коллеги, предвкушая многократные снятия и установки ТА, умудряются производить ремонт без единого снятия. Жоподелаеш, ни одна уже топливная фирма на Украине с изрядным скептицизмом (скорее авантюризмом) отпускает в свет TDSки. А с диагнозом, кроме начала 90-х, все в порядке. Еще раз извиняюсь за слегка пренебрежительное отношение к некоторым особям Баварского скакуна.
Аватара пользователя
Wasia
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 12:54 am
Откуда: Черновцы

Сообщение audivw » Сб ноя 18, 2006 7:16 pm

Мы решали похожую проблему заменой маховика. Авто был с АКПП
грелся маховик и терял зазор с датчиком каленвала

Сами представляете, что сказали? :smile:
1. Датчик кв регулируемый (зазор между маховиком и датчиком), можно выставить как угодно.
2. Грелся, допустим...но куда же он расширялся, чтоб зазору исчезнуть (увеличиться запредельно)?
3. Новый маховик не греется? :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Rusik » Сб ноя 18, 2006 9:55 pm

Когда сняли маховик в снятом виде он был не совсем ровный по плоскости, не исключаю кто-то когда-то что-то делал и просто уронил маховик но после полного прогрева машина не заводилась из текущих данных было видно что на стартере обороты прыгали, а столкоча заводилась с пол пинька. После замены все нормализовалось.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение audivw » Сб ноя 18, 2006 10:08 pm

Когда сняли маховик в снятом виде он был не совсем ровный по плоскости, не исключаю кто-то когда-то что-то делал и просто уронил маховик но после полного прогрева машина не заводилась из текущих данных было видно что на стартере обороты прыгали, а столкоча заводилась с пол пинька. После замены все нормализовалось
Весьма интересен процесс запуска автомобиля 525tds с АКПП (5НР-18 ) с толкача....при этом с полпинка чтоб завелась....
То ли я в субботний вечер пива много выпил, то ли Вы конструкции не учитываете...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Rusik » Сб ноя 18, 2006 10:15 pm

Извеняюсь разговаривали о другом.
Мы просто на работе пиво пьем с одних мыслей на другие перешел. АКПП был 5НР18 Е34.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info