bmw 323i

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение audivw » Вс ноя 19, 2006 6:49 pm

Есть активации ваноса и на 42 и на 43 и на 45 :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Rusik » Вс ноя 19, 2006 6:50 pm

В GT1 не видил. Может через тест а так, как 41 нет.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение Vadim AA » Вс ноя 19, 2006 9:34 pm

TO Rusik

Активизации напрямую нет , зато есть тест-блоки : в которых идёт проверка ванос впускного и выпускного вала(измерение времени регулирования и герметичности системы) .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение art » Ср ноя 22, 2006 1:24 pm

Короче, Русик прав , дело было в ваносе он просто клинил, после замены ваноса проблема решилась!!!
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение andi » Ср ноя 22, 2006 11:13 pm

То есть Ванос клинил,а распредвалы стояли правильно?
Так не бывает.....
И диагностика покажет неправильное положение вала,мех.неисправность.
andi
 

Сообщение audivw » Чт ноя 23, 2006 1:25 pm

сказки для раскраски... :D
Допустим валы не возвращались на исходное положение (заклинивший исполнительный механизм ваноса). Это возможно - спорить не стану. Тогда как понять следующую строку автора?
мотор неустойчиво работает появляются ошибки , пропуски воспламенения 1-6 цилиндры , кстати эти ошибки были, ну я грешил на датчмк распреда , стираю ошибки при работающем двигателе, и бвигатель на глазах начинает равномерно работать как положено, поработает 2-3 минуты и опять то же самое ....
Или с помощью процедуры стирания ошибок на ходу, валы возвращались на 2-3 минуты в первоначальное положение?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение art » Чт ноя 23, 2006 2:19 pm

Во первых когда проверяеш метки на вале их подводиш на вмт в ручную, и они будут на месте, а на работающем двигателе ванос клинит, я же не говорю что его заклинило полностью, а насчет стирания ошибок , при заклинивании ваноса эбу определяет пропуски воспламенения и отключает цилиндры по очереди вот его и колбасит , а после стирания он работает ровно до следующего определения пропусков.
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info