bmw 323i

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение art » Вт ноя 07, 2006 6:39 pm

Приехал , жалуется что двигатель не равномерно работает на холостых , Но это бывает временами, подключаю ктс 520 , ошибка дачика распредвала, обрыв, (ну ясное дело ) меняю дачик и начинается, мотор неустойчиво работает появляются ошибки , пропуски воспламенения 1-6 цилиндры , кстати эти ошибки были, ну я грешил на датчмк распреда , стираю ошибки при работающем двигателе, и бвигатель на глазах начинает равномерно работать как положено, поработает 2-3 минуты и опять то же самое ....
Все остальное проверено из параметров(давление топлива, компрессия , свечи , расход воздуха и т.д.) двигатель 22 6 S4.
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение Rusik » Вт ноя 07, 2006 8:43 pm

А какой мотор и год, если 22 6 S4 то она 320 М54?
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение andi » Вт ноя 07, 2006 10:03 pm

Правильность установки положения распредвалов проверял?
Бывает из-за растянутой цепи или нерадивых механиков.
andi
 

Сообщение vasaby » Вт ноя 07, 2006 10:54 pm

art писал(а):поработает 2-3 минуты и опять то же самое ....
Все остальное проверено из параметров(давление топлива, компрессия , свечи , расход воздуха и т.д.) двигатель 22 6 S4.

Соврал, братец... Не все параметры проверил. Стирая ошибки, ты одновременно обнуляешь топливные коррекции, которые через 2-3 минуты снова накапливаются. Причиной может быть, например, вода в разъеме кислородного датчика.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение art » Сб ноя 11, 2006 10:54 am

Параметры проверил все , а именно кислородный дтчик работает нормально, распредвалы установлены правильно....
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение VLAD » Вс ноя 12, 2006 12:02 pm

Вот топливные коррекции и лямбдочки надо смотреть.При подсосе воздуха,часто через системы управления вентиляцией картера,смесь сильно беднится и двигатель работает не устойчиво - идут пропуски.При этом лямбды работают,сигнал падает в режим полного обогащения и там остаётся.Блок управления некоторое время обогощает смесь и двигатель работает сносно,потом -не видя движения сигнала лямбд,отключает их и двигатель начинает работать не устойчиво по базовой топливной характеристики.При длительной работе может заносится ошибка по лямбдам.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение art » Вс ноя 12, 2006 6:33 pm

сигнал падает в режим полного обогащения, ты наверно хотел сказать обеднения, а подсосов воздуха нет, проверил, причина в другом,
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение vasaby » Вс ноя 12, 2006 7:40 pm

Ну так какие коррекции в тот момент, когда мотору плохо?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Rusik » Вс ноя 12, 2006 10:05 pm

Возможно заедание VANOS очень часто бывает.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение audivw » Ср ноя 15, 2006 11:46 am

Какое заедание на хх? :smile:
Ошибки сбрасывает (в сименсе сбрасываются и топливные коррекции) и мотор работает удовлетворительно....затем начинает душиться. На каком этапе заедает ванос?? :smile: И в каком положении??
:smile:
Автору - куда бегут коррекции, так и не сказал. Допускаю, что за такой короткий промежуток времени, они не успевают куда либо бежать, в таком случае, скажи хотя бы в каких величинах находятся показания зондов ?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Rusik » Сб ноя 18, 2006 11:28 pm

На моторах TU было два случая впуск не возрощялся полностью на место на х.х.

Добавлено спустя 47 секунд:

Интересен ответ автора.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение vasaby » Вс ноя 19, 2006 1:28 am

Сдается мне, что автору сказать нечего... :smile:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение andi » Вс ноя 19, 2006 2:01 am

Чувствуется несоответствие.
323-это мотор 2,5 литра.
В топике указан 22 6 ЭС 4,а это 320 с М54.
Непонятно....
andi
 

Сообщение audivw » Вс ноя 19, 2006 4:25 pm

На моторах TU было два случая впуск не возрощялся полностью на место на х.х
В этом случае хх не будет нормального после сброса ошибок. Вспомним как ведет себя мотор на хх при активации ванос.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Rusik » Вс ноя 19, 2006 5:59 pm

На сколько мне не изменяет память MS 42 и 43 нет активизации VANOS. Не полностью оставался сдвинутым в перед, а процентов на 40 от своего хода тоесть на 2-3 мм. После стерания адаптации она минуты 3 работала ровна. Увидели это в разнице между факт и задоным градусом распредвала. Проверили метки вал завален вперед. Сняли Vanos поршень последнии мм ели задавили. Заказали новый поставили все ОК.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info