Копоть на двух свечках

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение slavik33 » Пт окт 20, 2006 1:31 am

Авто - 99-я собранная в Запорожье. Блок Бош7.9.7. Приехал поменять модуль зажигания. Симптомы - ехать не хочет, провал дичайший, 1я и 4я свечи беленькие( свечи заменены накануне), 2я и 3я в махровой чёрной копоти. Машина только из салона, ещё и тыщи не прошла. Модуль я менять не захотел( мальчика нашёл!) и после минут сорока проверок клиент уехал отвозить его( модуль) назад и менять по гарантии совсем другую запчасть. Компрессия везде одинаковая, зажигание вообще не при делах.
slavik33
 

Сообщение wagner » Пт окт 20, 2006 4:38 am

ЭБУ !!!
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение Coldun » Пт окт 20, 2006 7:41 am

Что то связанное с ГРМ!
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение Александр Ставрополь » Пт окт 20, 2006 10:13 am

dk-34 писал(а):Там не модуль, а катушки зажигания, работающие по-парно 1-4 и 2-3. Так что вполне вероятно, что необходимо заменить блок катушек, лучше Бош.
:D :D :D
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение ХАРЧЕНКО ВИКТОР » Пт окт 20, 2006 4:36 pm

slavik33
А что в ошибках висит ? .При таком раскладе свечей обязательно должны быть пропуски воспламенения с соответствующим отключением форсунок в плохо работающем цилиндре .Информации очень мало ,или это ребус для участников форума?Тады давайте погадаем
1 -катушки
2-провода ВВ
3-форсунки (что кстати у тонких не такая уж и редкость)
4-ЭБУ
5-грм
6-ДПКВ
Ну и как из области фантастики Демпфер (синхродиск) типа провернуло .А гдеж параметры диагностики ? И что за свечки. Что за ПО? Ну и провал в движении кстати может быть и из-за хренового Дат .скорости .Эт на 7.9.7 оч часто и густо

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

..."Провал и не едет.." так же может быть и из-за забитого кат колектора.Кстати а какой двигатель ?1,5 или 1,6

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

А давление топлива че кажить?Хотя еслиб по давлению то все свечки былиб "махровые"
Аватара пользователя
ХАРЧЕНКО ВИКТОР
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 6:44 pm
Откуда: город Сальск

Сообщение slavik33 » Пт окт 20, 2006 6:42 pm

Подсказка - машина собрана в Запорожье "из того, что было". Конкретно - стояли форсунки Сименс, те, которыми комплектовался GM, я уже не помню, когда их последний раз видел!
Механика двигателя идеальна, даже воздуховоды изнутри ещё сухие и чистые. Не в моторе дело.
К зажиганию тоже претензий никаких. Модуль с трёхпиновой фишкой, они понадёжнее будут.
Ошибок никаких, да и вообще - на холостом дата почти идеальная. Разве что чуть-чуть завышен МАФ.
Ещё подсказка - за эти 40 минут я успел снять и проверить форсунки. Проверка показала - это обычный Сименс( Дека) со всеми его недостатками, но Сименс новый и исправный.
А заменил я всего-навсего один датчик.
Забыл сказать - двигло 1,5 восьмиклапанный.
slavik33
 

Сообщение ed » Пт окт 20, 2006 10:03 pm

датчик распреда?
ed
 

Сообщение ХАРЧЕНКО ВИКТОР » Сб окт 21, 2006 8:44 am

Честно говоря из-за дат распреда на 7.9.7 токи плохой -затрудненный запуск, ну да и динамика занижена и не очень устойчивая работа на хол ходу , но махровые свечи... :( .Но в принципе, при переходе на попарно-параллельный ..ХМ :( Но опять таки если дат распреда, то по нему обязательно висит ошибка да и время впрыска должно занизится при попарно -параллельном.И по плохой работе свечей ,раз горение плохое ,наверняка будут пропуски воспламенений из-за неравномерности вращения КВ, но тады обязательно выставятся ошибки по пропускам...Вот уж точно ,ничего хорошего Украина не выпускает ,кроме сала и горилки :D

Добавлено спустя 2 минуты:

А ДМРВ там случаем не 037 втулили, вместо 116-го *(раз уж"... из того что было..."?)
Аватара пользователя
ХАРЧЕНКО ВИКТОР
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 6:44 pm
Откуда: город Сальск

Сообщение sashaa » Сб окт 21, 2006 10:25 pm

MAF
Аватара пользователя
sashaa
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение slavik33 » Сб окт 21, 2006 11:00 pm

Да не, всё не то, но это действительно выходит гадание на кофейной гуще. ДМРВ на оборотах (кстати 116-й ДМРВ) выдавал вдвое меньшее значение. На полностью открытом дросселе до 30кг не дотягивал! Обороты большие, дроссель открытый, а воздуха мало. Я думаю, что именно такая комбинация заставляла блок уменьшать импульсы на форсунки.
Начну с конца. Я по началу сам в это не поверил! И провёл эксперемент. После проверки форсунок на стенде я поставил их, поменяв местами 1,4 и 2,3. Почистил свечи и выгнал клиента погонять(не меняя МАФ и не сбрасывая адаптаций). Когда он вернулся, уже две другие свечи были чёрными. Тогда я снова почистил свечи и поставил новый МАФ. Поехали кататься вместе( МАФ не три копейки стоит). Всю дорогу он восторгался динамикой, признался, что из салона машина выехала уже тупая и он даже не мог представить, что она так может ехать. Когда мы вернулись, то дата вся была идеальная и свечи беленькие!
А теперь начало. Перепроверив ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ, я пришёл к выводу, что кроме форсунок такую бяку сотворить некому. И был в шоке, когда на стенде они выдали норму для российских форсунок. Баланс разниться на 1-2мл (у меня колбы 200мл), в остальном - идеал.
Всё! Тупик! Я уже снимать их со стенда начал, как вдруг меня осенило. Надо прогнать их на предельных режимах. И вот оно! При уменьшении длительности импульса две форсунки стали наливать жидкости ВДВОЕ меньше! Правда я так и не понял, почему МЕНЬШЕ стали лить форсунки, соответствующие ЧЁРНЫМ свечкам...
Ну не рассчитан древний Сименс-Дека ( с белым изолятором, номер списать не догадался - раньше такие только на GM встречал) на работу в таких условиях!
Правильно Саша, всё это хвалёный 116-й!
slavik33
 

Сообщение sashaa » Вс окт 22, 2006 10:58 am

Класическая засада
Аватара пользователя
sashaa
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение ХАРЧЕНКО ВИКТОР » Пн окт 23, 2006 10:55 am

slavik33Парни ,надо сразу выкладывать данные диагностики комплектации ,ПО,тады и ответ будет сразу,(хоть это и викторина)а так мона на все что угодно пинять тем более на 7.9.7 с его "математикой".ДМРВ единственный датчик ,который можно нормально отследить только по диагнозе ,именно он при некоректной работе не выдает ошибок.
Аватара пользователя
ХАРЧЕНКО ВИКТОР
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 6:44 pm
Откуда: город Сальск

Сообщение slavik33 » Пн окт 23, 2006 11:55 pm

Да не, это изначально именно что "засада". Ну дал бы я дату на Х.Х. и на "отсечке" - чем бы это помогло пониманию, почему для 1и4 форсов и для 2и3 созданы разные условия? Да и вообще - условия то одинаковые, но вот КОМПЛЕКТАЦИЯ (ну не должны здесь стоять эти форсы) именно и есть главная проблема в этой задаче! Вопрос ведь звучал так - почему две свечи чёрные... И ответ правильный - потому что фотсы в определённых условиях работают по разному. А вот ДМРВ в этом случае является только котализатором проблемы!
И про форсунки я неоднозначно намекал.
P.S. Кстати, был бы очень благодарен за ссылки на официальные, "заводские" данные форсов от ВАЗа и ГАЗа.
Чтобы не доходить до всего, набивая свои собственные шишки.
slavik33
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info