Гольф3

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение wolfw » Вс сен 24, 2006 5:37 pm

Была у меня давненько машинка интересная на мой взгляд-гольф 3 двиг. АBU год так эток 94. ситуация такая -авто купили ,начали эксплатировать и выявили что нармально она идёт тока до60градусов, а дальше пропадает мощность тупая на разгоне,остывает ниже 60гр. всё опять о.к. ошибок нет .всё работает, но смесь на переходных режимах явно бедная, ох и поломал я голову ,попробуйте разгадать.к сожелению отвечать смогу тока по вечерам.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Вс сен 24, 2006 6:06 pm

Если гадать, то вариантов тьма - неисправность цепей датчиков температуры, кислородного датчика, блока управления, подклинивание форсунки, оторванная масса блока управления и т.д и т.п.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение wolfw » Вс сен 24, 2006 8:01 pm

наверно надо дать подсказку -неисправность в системе охлаждения, а дальше...

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 17 секунд:

да забыл напомнить -это моно впрыск.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение sasha-vyborg » Вс сен 24, 2006 9:28 pm

Термостат?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sashaa » Вс сен 24, 2006 10:21 pm

Тосола мало
Аватара пользователя
sashaa
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Пн сен 25, 2006 8:40 am

неисправность была простая на первый взгляд-но я был уже пятый кто гадал этот ребус, даю ещё подсказку ключевые слова-60 градусов и моно впрыск

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

неисправность была простая на первый взгляд-но я был уже пятый кто гадал этот ребус, даю ещё подсказку ключевые слова-60 градусов и моно впрыск ,да забыл -ответы не правильные и ещё отвечая например--термостат хотелось бы получить хоть какоето обоснование.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Пн сен 25, 2006 1:10 pm

Соответствовала ли измеренная эбу температура ОЖ реальной температуре двигателя? Была ли оборвана уплотняющая резинка в термостате? Что было в корректирующем значении лямбдареглюнга в момент затупления? На сколько я помню этот реглюнг с 60 градусов и начинается. Тут явно что-то лямбда коректированием. :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение wolfw » Пн сен 25, 2006 9:18 pm

корекции я менял- правдо по своему -играл потонциом. в не больших пределах. поднимал давление до 1,5 бар улучшение было незначительно. сбрасывал адоптации. коэффицент корекции естествено менялся в месте с проделаваемыми безобразиями..да в этой машинке реакция на лямбдик начинается сразу с его разогревом(в смысле л.з.) температура соответствовала.термостат в поряде(между прочем не рабочий термостат тока делает смесь богаче -что сказывается на расходе, а не как не мощности).делаю ещё подсказку с системой впрыска всё было впоряди, так что её не трогать..
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Пн сен 25, 2006 10:27 pm

подогрев впускного коллектора? :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение wolfw » Вт сен 26, 2006 10:28 am

точно. пока работал электрический подогрев всё было о.к. на 60 гр. он отключался, а тосол не циркулировал(по причине того что был поставлен флянец фуфло -без отверстий,хотя выводы были) ну а дальше всё надеюсь понятно. вопрос решили заменой флянца.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Misha » Вт сен 26, 2006 3:17 pm

народ, а объясните мне в чем прикол ситуации?
ведь наоборот, чем холоднее воздух, тем больше его по массе засосет в двигло и больше мощи отдаст... и не у всех же коллектора обогреваемые.
Или это из-за того что смесеобразование идет над ДЗ и топливо осаждается на холодном коллекторе (хотя он и не будет таким уж холодным, от мотора то греется)...
в обшем не догоняю я что-то :(
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Вт сен 26, 2006 5:48 pm

Тутвся фишка в испарении топлива... когда коллектор не совсем прогрет то не всё успевает испарится, что объективно приводит к обеднению, ОСОБНО на резкой тапке. Сталкивался. Действительно есть такая хрень. Подтверждаю. 8)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение wolfw » Ср сен 27, 2006 9:42 am

Миша а зачем тогда смесь на холодную обогащать..потому как оседает топлива на холодных частях двигла, в том числе и колектре. а колектор в этом движке без перепонок как у 1,8 т.е. охлаждается хорошо, да ещё и поток топлива.. да я и сам сразу не сообразил ,что до такой степени может доходить--- в том то и прикол. а ещё не забывайте что там(в колектре всмысле) так называемый ёжик стоит.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Misha » Ср сен 27, 2006 11:39 am

Хорошо, но тогда проблема явно должна была быть выражена только зимой, а летом должна была получше ехать? :) при этом в жару так совсем нормально бы ехала ? :)

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Кстати в тему - на многих авто стоит система с термостатом, которая регулирует откуда брать воздух - с улицы или подогретый от выпуска... как я понимаю на монождете она есть и если будет все время забор холодного воздуха то эффект такой же будет или ?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 27, 2006 8:14 pm

Всё зависит от того,как прописана прога в ЭБУ!В тех же Опелях нет эл.подогрева коллектора,да и к лямбде они не особо критичны(C18-16-14-NZ/LZ).А птёплый воздух для того,чтобы не обмерзал корпус ДЗ из-за падения давления(пары воды могут "леденеть"даже при +5С.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info