BMW 523i - пропуски зажигания

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Arturino » Сб сен 16, 2006 9:55 pm

Имеется БМВ 523i, 2000 года, двигатель M52TU.

С какого-то момента у стали появляться ошибка "пропуск зажигания в 1 цилиндре" (один раз даже 1 и 2 вместе были). Далее, если остановиться, выключить - включить зажигание, то машина едет как ни в чем ни бывало. Ошибка в основном появлялась тогда, когда двигатель работал под нагрузкой (езда в горку и тд.). Ну и расход топлива подрос на пару литров.

Замена свечей, промывка форсунок и смена катушек местами ничего не дала - опять пропуски зажигания в первом цилиндре с его выключением. ;-( Все так загадочно продолжалось 2 недели, пока я не застрял на дороге ночью - машина перестала брать газ, лампа CE мигала, а потом и вовсе перестала заводиться. Ошибки в памяти были такие - пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, и 3 - соoтветственно машина уже и не ехала.
Aкб, предохранители в норме, бензин - почти полбака, зажигание есть, фазы на месте.

Утром было произведено вскрытие, и выяснилось что....
Arturino
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
Откуда: Armenia

Сообщение Vadim AA » Сб сен 16, 2006 10:01 pm

Катализатор забит , по 1,2,3 цил.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Сб сен 16, 2006 10:10 pm

Катализатор в первой банке....

Posted after 1 minute 45 seconds:

И надо было, ради этого, в субботу - ни свет ни заря будить человека? :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8701
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Arturino » Сб сен 16, 2006 10:15 pm

Нет, даже не тепло... А каты ок


А за звонок сорри - у меня уже идеи кончились... :?
Arturino
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
Откуда: Armenia

Сообщение Vadim AA » Вс сен 17, 2006 12:03 am

Лямбда-зонды не перепутаны ?
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Arturino » Вс сен 17, 2006 9:47 am

Нет, лямбды не трогались.

Подсказка - когда машину привезли на сервис - она завелась нормально.
Arturino
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
Откуда: Armenia

Сообщение Rusik » Вс сен 17, 2006 10:43 am

А мотор М52 или М52TU?
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение Vadim AA » Вс сен 17, 2006 9:24 pm

Бензонасос ?
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Arturino » Вс сен 17, 2006 10:22 pm

Уже теплее, но не насос. :) Мы сами сначала думали, что насос, даже заменили... :( , оказалось зря.

Мотор М52ТУ.
Arturino
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
Откуда: Armenia

Сообщение Vadim AA » Вс сен 17, 2006 11:18 pm

Тогда фильтр .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Arturino » Вс сен 17, 2006 11:43 pm

Фильтр новый.
Arturino
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
Откуда: Armenia

Сообщение Vadim AA » Пн сен 18, 2006 2:05 am

Причина в давлении топлива ?
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Arturino » Пн сен 18, 2006 7:43 am

Как выяснилось - да, но почему давления не было?
Arturino
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
Откуда: Armenia

Сообщение Vadim AA » Пн сен 18, 2006 12:05 pm

Реле насоса(контакты подгорели) или предохранитель (трещина) .
А может и перекачка топлива засорилась.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение andi » Пн сен 18, 2006 10:33 pm

Полудохлый насос,из-за недостаточной обратки нет перекачки топлива из левой половины бака в правую,как результат-датчик показывает что бензин есть,а на деле левая половина бака пустая.
Или регулятор давления с болячкой.
andi
 

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info