A6 2,5TD Не едет

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение andi » Сб сен 09, 2006 11:42 pm

Машина 92 года.Происходило следующее:завел машину,мотор работает нормально,но нет реакции на педаль газа.Трогаемся,катимся на холостых,включаем вторую передачу,третью.Потом сразу первую,обороты выше 2,5 тыс подскакивают....и сразу есть газулька.Дальше едем в обычном режиме.....до следующей остановки.
Диагностикой читаться отказалась....КТСка два раза висла.
Проверял все вручную,часов пять мучался...
Ваши варианты господа....
andi
 

Сообщение Kyzya » Сб сен 09, 2006 11:51 pm

ТНВД. :wink:
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение andi » Сб сен 09, 2006 11:57 pm

Очень правильно но поконкретнее пожалуйста:) Насос не меняли,сняли,вскрыли,катушки-датчики проверили,поставили обратно-эффекта ноль....По давлению и гидравлике все ОК.
andi
 

Сообщение Kyzya » Вс сен 10, 2006 1:01 am

Так сказать дозатор?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение andi » Вс сен 10, 2006 1:45 am

Неисправность механическая,внесенная горе-мастерами(это я уже потом узнал о причинах,когда владельца пытал каленым железом) при очередном Т.О.
andi
 

Сообщение Kyzya » Вс сен 10, 2006 9:46 am

Клапан подкачивающего или сам подкачивающий.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение andi » Вс сен 10, 2006 12:49 pm

Нет,самое интересное,что сама неисправность к топливу имеет лишь косвенное отношение,так сказать не дотрагивается.
andi
 

Сообщение Professor Douel » Вс сен 10, 2006 8:22 pm

А как насчет переключателей на педали тормоза и сцепления? и какие показания датчика педали газа, если включить зажигание и понажимать?
Professor Douel
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 3:57 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение andi » Вс сен 10, 2006 9:03 pm

Электрическую часть проверил всю,ОК.
Даже начал грешить на мозги,а потом решил начать с простого.....
Неисправность была механическая,связанная с Т.О.
andi
 

Сообщение kuznechanin » Вс сен 10, 2006 9:14 pm

фильтр чтоли криво поставлен был
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение ALEX WEISLER » Вс сен 10, 2006 9:18 pm

может распределение форсунок попутали?????
ALEX WEISLER
 

Сообщение vasaby » Вс сен 10, 2006 9:32 pm

Подачу и обратку на фильтре перепутали
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Wasia » Пн сен 11, 2006 12:31 pm

Очевидно, недостаточна амплитуда импульсов вырабатываемых электромагнитным датчиком (напр. положения коленвала) вследствие неправильной его установки. Датчик положения иглы в такой ситуации обычно не причем.
Аватара пользователя
Wasia
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 12:54 am
Откуда: Черновцы

Сообщение andi » Вт сен 12, 2006 9:52 pm

Вот и я все проверил,а в итоге....
НЕПРАВИЛЬНАЯ посадка шкива привода ТНВД на валу!!!!!
Там посадка бесшпоночная на конус,и когда меняли ремень,не знаю зачем открутили шкив,а поставить на место не смогли.Несовпадение примерно один зуб в сторону запаздывания.В итоге,на малых оборотах мотора происходит рассогласование сигнала датчика положения коленвала и датчика момента впрыска,а когда мотор крутнеш,то центробежный регулятор в насосе подтягивает угол,сигналы становятся на место,мозги просыпаются и поехали.....до следующего запуска.
Кстати,после устранения неисправности,диагностика прошла.
andi
 

Сообщение vasaby » Вт сен 12, 2006 10:25 pm

Фигня полная.
Если А6, то явно не 92 г
Если А6 в чистом виде ( а не в кузове 100), то насос типа VP-44, там шестерня на 3-х болтах.
Значит речь идет об Ауди 100 с рядной пятеркой и мотором скорее всего ААТ ( раз о диагностике упоминается).
Тогда можно уверенностью сказать, что при такой неисправности ( позднее на 1 зуб по ремню насоса) мотор очень-очень тяжело должен запускаться -угол поздний градусов на 15. Что-то об этом ни слова в первом посте.
И нет никакой связи между установлением связи КТС с моторным блоком и неправильным углом впрыска.
Вопрос автору - так какой автомобиль и с каким мотором Вы ремонтировали? И какой был полный пакет симптомов?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info