Завести Ауди...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение petrancel » Пт авг 18, 2006 10:23 pm

Эта трабола всплыла при осваивании комплекса LANC :smile: , происходит если при чистке форсунок не снимаются уплатнительные резинки.Во врему ультра звука они прогреваются, после этого подсос однозначно.Эксперименты обошлись 200 баков, обидно :sad: .
petrancel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 10:15 pm
Откуда: Minsk

Сообщение sasha-vyborg » Вс авг 20, 2006 4:00 pm

Про Ланс не знаю,а на своём "Блю старе" специально не снимаю кольца,-резина размягчается,чуть-чуть подразбухает и уплотняет ещё лучше,чем до мойки!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8613
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ALEX WEISLER » Вс авг 20, 2006 9:03 pm

Что касается ультрозвука то вещь ХОРОШАЯ для прочистки форсов механического впрыска таких как K-Ke-jetronic и их дозаторов.

Электрические же форсы промываю только ВИНСОМ !!!!

Потому что однажды промыв в ультрозвуковой ванне опелевские форсы я замерил сопротивление каждой форсунки и был удивлен!!!

до промывки = 17. 17. 18. 17 ом

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ= 14. 5. 10. 11 ОМ
ALEX WEISLER
 

Сообщение sasha-vyborg » Пн авг 21, 2006 8:51 pm

Ну не знаю,2 раза пробовал КЕ-форсунки мыть и все умерли!
А вот Опелевские-без проблем,даже после сахара! :infinity:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8613
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение slavik33 » Чт авг 24, 2006 10:35 pm

Вот интересно, а какой параметр Вы проверяете (до и после) для контроля мытья механических форсунок?
Подсказка... Параметров у них всего пять: факел, количество мл за минуту( штука субьективная и проверяется только на дозаторе), подтекание в закрытом состоянии, давление открывания форсунки, давление запирания.
Фирма Бош дала этим форсункам ресурс 80тык - потом замена!
Исходя из своего опыта могу заключить - полоскание их в ультразвуке - это развод клиента на бабки. Даже если фиксировать запорные клапана этих форсунок в открытом состоянии специальными приспособами. Если ставить их в ванну к верху ногами и наоборот, если их класть плошмя и даже если прокачивать их в ванне жидкостью. Поверьте - я всё это пробовал - хороших показателей( вот тех самых пяти пунктов) добиться нереально!!!
А вот для электромеханических форсунок у ультразвука противопоказаний нет. Важно только не передерживать их в ванне. И подбор жидкости для ванны, конечно, роль играет. Любая ВЗВЕСЬ в жидкости укатает форсы на раз! Будь то свойства конкретно этой жидкости или просто грязная жидкость, но эти частицы работают как пескоструй.
slavik33
 

Сообщение ARDIO_RU » Чт авг 24, 2006 11:38 pm

Во! Наконец-то. Сразу видно, что человек знает, о чем говорит. Хотелось бы только уточнить - каким конкретно оборудованием Вы пользуйтесь для проверки этих самых 5 параметров мех. форсунок до и после?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение slavik33 » Пт авг 25, 2006 9:44 pm

Для проверки мех. форсунок достаточно двухконтурной промывочной установки, только давление у неё должно быть не меньше 10 кило.
И проверять стоит только вот эти самые давления( открытия и запирания). Форсунки проверяются каждая в отдельности - если поставить их на рампу стенда, то та, которая откроется раньше, сбросит давление и не даст открыться остальным. Для того, чтобы форсы работали не оглядываясь друг на друга, в общем-то и был придуман ДОЗАТОР.
При помощи переходника подключаем форунку к установке , сначала продавливаем её( для этого и нужны лишние килограммы), потом сбрасываем давление до запирания форсунки( попутно контролируем подтекание), Затем ОЧЕНЬ плавно наращиваем давление и записываем значение, при котором она открылась( пошёл факел и звук типа з-з-з-з). После этого ОЧЕНЬ плавно давление уменьшаем и фиксируем значение запирания. Записываем. Повторяем процедуру несколько раз - сверяем записанное и фактическое значения... Так должны быть проверены все форсунки. Попутно смотрим форму факела. Затем сравниваем записанные цифирки. У нормальной форсунки между открытием-закрытием разница около 1 кг. Разница между отдельными форсунками не должна превышать 0,2 кг. Между прочим, разница между новой и хоженой форсунками составляет 0,5 кг - поэтому я всегда меняю их комплектом. И ещё. Форсунка, которая не издаёт вот этого вот з-з-з-з рабочей не является( кстати на машине стетоскопом можно отследить работает-не работает форсунка по этому звуку). И в догонку. Новые форсы без ПРОДАВЛИВАНИЯ на машину ставить не советую!
slavik33
 

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info