slavik33 » Пт авг 25, 2006 9:44 pm
Для проверки мех. форсунок достаточно двухконтурной промывочной установки, только давление у неё должно быть не меньше 10 кило.
И проверять стоит только вот эти самые давления( открытия и запирания). Форсунки проверяются каждая в отдельности - если поставить их на рампу стенда, то та, которая откроется раньше, сбросит давление и не даст открыться остальным. Для того, чтобы форсы работали не оглядываясь друг на друга, в общем-то и был придуман ДОЗАТОР.
При помощи переходника подключаем форунку к установке , сначала продавливаем её( для этого и нужны лишние килограммы), потом сбрасываем давление до запирания форсунки( попутно контролируем подтекание), Затем ОЧЕНЬ плавно наращиваем давление и записываем значение, при котором она открылась( пошёл факел и звук типа з-з-з-з). После этого ОЧЕНЬ плавно давление уменьшаем и фиксируем значение запирания. Записываем. Повторяем процедуру несколько раз - сверяем записанное и фактическое значения... Так должны быть проверены все форсунки. Попутно смотрим форму факела. Затем сравниваем записанные цифирки. У нормальной форсунки между открытием-закрытием разница около 1 кг. Разница между отдельными форсунками не должна превышать 0,2 кг. Между прочим, разница между новой и хоженой форсунками составляет 0,5 кг - поэтому я всегда меняю их комплектом. И ещё. Форсунка, которая не издаёт вот этого вот з-з-з-з рабочей не является( кстати на машине стетоскопом можно отследить работает-не работает форсунка по этому звуку). И в догонку. Новые форсы без ПРОДАВЛИВАНИЯ на машину ставить не советую!