Mitsubishi l200 2012

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию и ремонту тормозных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Andreymega » Ср фев 14, 2018 8:01 am

Приехала Авто Mitsubishi L200 2012 с горящим abs, клиент говорит была ошибка по пер. Правому датчику. Датчик он поменял но ошибка не ушла. Подключил диагностику ошибки по пер правому активная, и по остальным 3 датчикам сохранённые, ошибки не стираются. Меняю возле блока передний правый датчик с передним левым местами. Ошибки те же самые тоже по правому активная остальные в памяти и не стираются. Подскажите что может, если прошивка то как поправить, или как стереть ошибки?
Andreymega
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 7:32 am

Сообщение Roman » Ср фев 14, 2018 9:19 am

Вообще уровень диагностов опустился до функции: есть ошибка - меняем :smile:

А банальные проверки с тестером и осциллографом уже вгоняют в ступор... Лишь бы иметь волшебную кнопку (прошить, стереть, починить) которую нажал и всё заработало. А посмотреть в датастриме сигнал с вращающихся колес или банально отсоединить разъём с блока и датчиков и проверить проводку - собственная крутизна не позволяет...
Ну ещё безоговорочная вера в непонятно какой прибор (который может просто не правильно показывать какой из датчиков неисправен) вообще умиляет...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Andreymega » Ср фев 14, 2018 9:56 am

Сигнал датчиков одинаковый, смотрел mut, чел говорит изначально датчик поставили другой потом поменяли, осциллографом смотрел вроде все норм

-- Ср фев 14, 2018 10:56 am --

приговор не мой, чел уже ко мне приехал после замены датчика
Andreymega
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 7:32 am

Сообщение Roman » Ср фев 14, 2018 12:12 pm

импульсы тоже мут показывал?
принцип проверки простой - вращаешь колеса с одинаковой скоростью - на входе в блок должны приходить одинаковое количество одинаковых импульсов с правого и левого датчика.
После этого становится понятно что делать дальше - либо проблемы ступиц, датчиков, проводки, либо проблемы блока (или компа который не может сбросить ошибку - была такая фигня с одним авто - не сбрасывалась ошибка из за того что версия программы в приборе не очень понимала новую прошивку блока абс).
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Andreymega » Ср фев 14, 2018 12:48 pm

Провода датчиков у блока меняешь местами ошибка так и остаётся которая была активная, ни лаунч, карман, и 2 мута её не сбрасывают

-- Ср фев 14, 2018 1:48 pm --

[quote="Andreymega"]Провода датчиков у блока меняешь местами ошибка так и остаётся которая была активная, ни лаунч, карман, и 2 мута её не сбрасывают импульсы смотрел одинаковые, в блоке цепь звонится
Andreymega
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 7:32 am

Сообщение shpuntik » Чт фев 15, 2018 12:54 am

Ну так и что дальше мысль не развиваешь? Меняй или ремонтируй блок, если возможно.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Andreymega » Чт фев 15, 2018 7:38 am

Спасибо починил.
Andreymega
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 7:32 am

Сообщение Roman » Чт фев 15, 2018 11:35 am

вот и молодец :D
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info