Ремонт алюминиевых блоков цилиндров?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение pennkill » Пн фев 14, 2011 11:57 pm

Последний ремонт двигателя - делал лет пять назад. Потом начались потихоньку контрактные замены ( в основном производные японопрома). Как целиком двигателя, так и его частей. Так что не только в Беларуси идёт эта тенденция.

Вопрос в том, какие гарантии предоставляет фирма - поставщик на контрактные двигатели. Мне хоть присылали с ними контрольные паспорта (видимо псевдо), что мол выполнена прокрутка на баланс компрессии и наличие давления масла ( на холодном). С какой модели и какого года снят.
Пока везло. Но не факт что расслабон должен начаться.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Днепропетрович » Вт фев 15, 2011 3:04 pm

У нас в техпаспорте номер двигателя не указывается , но в базе ГАИ хранится и при продаже сверяется. При установке другого двигателя необходима родословная донора ,(чтобы донор был не в угоне.) Тема была затронута потому , что у мня сложилось мнение о недостаточной долговечности алюминиевых цилиндров . Заглядывая вперёд думаю как решать проблему клиента с минимальными затратами и максимальным качеством. Конечно проще тупо перекинуть двигатель , но когда тебе его посылают с разборки то рассказывают что мотор почти новый, а по факту бывает не так . Одно дело когда меняеш потому что вылезла "рука дружбы" и другое когда превышены допуски по размерам цилиндра , а перед отправкой никто вскрывать и мерять не будет .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение efferalgan » Вт апр 12, 2011 10:18 pm

при производстве алюминиевых блоков, используется так называемое покрытие "металлокерамика" сам алюминий не выдерживает предъявленных требований к работе в ДВС. Наносится покрытие электролизом. Процесс нанесения такого покрытия в домашних условиях описан в одном из российских журналов.Покрытие выдерживало работу в отсутствии масла и без воздушного фильтра на показательном тренировочном заезде в пустыне ( а там много песочка), дистанция 50 км. 8)
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа

Сообщение avelon » Вт апр 12, 2011 10:56 pm

efferalgan писал(а):Наносится покрытие электролизом.


а вы не пробовали варить аргоном какой либо кусок алюминьки купаный в масле( хрен нормально заваришь),и травят они растворами азотки эти блоки с одной целью -как можно больше создать на поверхности и близлежащим слоем микропор для удержания масла (хотя может и для выхода на поверхность (в чугуне вершин углерода)), а в алюминьке тогда получается кремния (тогда это вообще пипец)!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение shpuntik » Вт апр 12, 2011 11:42 pm

AUDI & VW
Верхняя часть картера двигателя изготов-
лена из материала “Алюзиль” – заэвтекти-
ческого алюминиево-кремниевого сплава
(AlSi17CuMg).
“Заэвтектический” означает, что из сплава
алюминия и кремния при охлаждении сначала
выпадают чистые кристаллы кремния, и это
происходит раньше, чем образуются смешан-
ные кристаллы алюминия и кремния. Благода-
ря наличию кристаллов кремния в структуре
металла охлажденный сплав тверже, чем эв-
тектический сплав алюминия и кремния.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Днепропетрович » Ср апр 13, 2011 5:05 pm

Я верю в статистику,а она показывает что чугунные гильзы работают дольше алюминиевых.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Крымчанин » Ср апр 13, 2011 5:08 pm

Днепропетрович писал(а):Я верю в статистику,а она показывает что чугунные гильзы работают дольше алюминиевых.
и это правильно
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Ср апр 13, 2011 9:53 pm

avelon писал(а):в алюминьке тогда получается кремния (тогда это вообще пипец)!

Глян ты! ещё не совсем мозг пропил! кое что с времён обучения на АЗР Москва в черепе осталось!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение altyn » Пн мар 06, 2017 5:09 pm

RVD писал(а):
Maxim писал(а):... у нас есть очень грамотный расточник, точит афигенно , каждый цилиндр под свой поршень...

А разве можно по другому.
Вопрос ко всем: а как решаете проблемы с сорваной резьбой под шпильки для крепления головки?

Про сорванные резьбы- Рассверливается резьбовое отверстие до М16*1,5 9 тугая резьба) и закручивается гильза, изготовленная из алюминиевого сплава с внутренней резьбой родного болта.
altyn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 4:57 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info