Чиповые тахографы

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение avelon » Сб сен 03, 2011 1:28 pm

Всем привет! Имеется Актросы второй серии с проблемой по езде без чипа! вопрос- как без вмешательства в мозг тахи,подкорректировать пробеги?

-- Сб сен 03, 2011 1:29 pm --
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Вс сен 04, 2011 11:10 pm

никак
либо выкидывать тохо
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Пн сен 05, 2011 7:27 pm

Не,Серж! так не пойдёт !Крепко накладно для клиента - на 250 штуках машин (европейских) такую хрень затевать- вопрос возникает после того как водятелы гоняют либо без чипа либо на магнитах- интерес возник по тому как себя поведёт таха при подключении домотки вместо датчика?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Пн сен 05, 2011 9:58 pm

от блин
читал читал так и непонял чего точно нужно
я сейчас в дубаёвке
могу уместных грузовиков спросить
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Вт сен 06, 2011 1:15 pm

перевожу- нужна домотка отстающего от официального километража на таху с чипом
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Вт сен 06, 2011 10:45 pm

avelon писал(а):перевожу- нужна домотка отстающего от официального километража на таху с чипом

сделаем
только сколько заплатите ?
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Ср сен 07, 2011 12:33 pm

Готов обсудить этот вопрос !!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Ср сен 07, 2011 9:38 pm

тогда звони 13 сентября
когда уже вернусь в украину
был сегодня у местных грузовшиков
так они ваще парня из москвы дёргают к себе на месяц и он им всё делает
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Чт сен 08, 2011 1:39 pm

жди звонка!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение stasbug » Вс сен 18, 2011 1:23 am

avelon
Чтото тут бред вы написали.
Пробег пишется в цифровой тахограф одинаково что с картой он идет что без карты.
Данные в тахе хранятся около полугода точно, с точностью до минуты.
Скорость, обороты двигателя, пробег, время, какая работа была, какой водитель.
Это все выдается по запросу полицаю или любому контролироющему органу.
Проникновение внутрь тахи если она сименс-вдо чревато моментальной смертью тахи.
И даже если вы ее откроете, будите приятно удивленны схемотехникой этого девайса.
Если там стоунбридж стоит, то там несколько легче обстоят с этим делом.
Далее, подкладыванием магнита на новых датчиках китас2 тоже сильно делу не поможешь, все зависит от силы магнита, но в основной части не помогает.
Кратковременые искажения сигнала интерпритируются как попытка обмана датчика и тоже пишутся в память
При таких симптомах могут отправить на сервис на дополнительную диагностику, и там уже специально обученные люди очень быстро обнаруживают следы подмотки и всякого вмешательства в работу тахи (знаю из опыта очень близких перевозчиков... Штраф пришол на пол машины, были очень этому рады).
Сигнал от датчика идет кодированный, код индивидуален для каждого датчика. Другой работать не будет.
И что значит крепко накладно для клиента? 250 траков при средней стоимости сцепки в 100 тысяч евро, накладно прогнать каждую машину через тахосервис и потратить на это по 100 евро на машину?
Мне вот нравятся эти люди. Какой штраф фирме будет если поймают водителя с переработкой по времени ? первый раз отделается предупреждением, а второй раз штраф выше 2 тысяч евро будет. Два штрафа, и можно весь парк машин обслужить на эти деньги.
Опять эти перевозчики пытаются найти у кого бы подешевле а то и вообще даром все сделать.
Стоимость вопроса, проити обучение и купить себе тахотестер. На Украине стоимость вопроса всего вместе с оформлением документов всех разрешительных и со всеми лицензиями выходит гдето в 10 тыс американских.
stasbug
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:50 pm

Сообщение avelon » Пн сен 19, 2011 12:04 am

stasbug писал(а):Кратковременые искажения сигнала интерпритируются как попытка обмана датчика и тоже пишутся в памятьПри таких симптомах могут отправить на сервис на дополнительную диагностику, и там уже специально обученные люди очень быстро обнаруживают следы подмотки и всякого вмешательства в работу тахи (знаю из опыта очень близких перевозчиков... Штраф пришол на пол машины, были очень этому рады).Сигнал от датчика идет кодированный, код индивидуален для каждого датчика. Другой работать не будет.

И тогда для чего польша вся возле заставы сидит на магнитах- если бы данный девайс не останавливал таху ни один бы водитель их бы не покупал- и проблему эту я давно знаю! и ДАС может снимать ошибки по езде без чипа и езде на магните - а то что полицай не будет совать в автоса без подозрений диагнозу -я тоже уверен! Вопрос не в этом- для фирмы водители-пушечное мясо , и переработка и скоростные всё лежит на их плечях (водил)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение durasell2007 » Пн сен 19, 2011 8:03 pm

прошу прошения Ув. Avelon а Вы на чьей стороне? интересуюсь с той целью, что на данном этапе очень активно на машинки ставят ЖПСЫ с контролем топлива и т.д. и кстати передовики в производстве оборудования именно белорусские товарисчи( сами работаем с таким оборудованием). и насколько мне известно в данной ситуации домотка не поможет.
а экономия 100 евро на сервисном обслуживании и 250 машин у хозяина не вяжутся.каждому кто купил новый актрос выгодней платить за сервисное( насколько мне известно в европе очень хорошие условия гарантийного и пост гарантийного ремонта с хорошими скидками при условии обслуживании в фирменных центрах) - дабы потом не стоять посреди поля неметчины и не ждать техпомощь за 2т ойро
Аватара пользователя
durasell2007
Участник
Участник
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:53 pm
Откуда: Латвия

Сообщение Рома90 » Вс авг 24, 2014 12:48 pm

Работаю на тех осмотре. Имею большой опыт с тахографами. По своему отпыту могу сказать что все манипуляции жестко пресекаются и проверются легко. Любое вмешательство, неправильный ввод записываются в памяти устройства.
Рома90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:59 pm

Сообщение sasha-vyborg » Чт окт 26, 2017 4:13 pm

Я не понял, чьи деньги пытаемся сэкономить: водителя или хозяина?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info