Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Выбор стенда сход-развал https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=24&t=5637 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Benn [ Ср мар 17, 2010 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
грузовой развал ? |
Автор: | onil3007 [ Ср мар 17, 2010 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и грузовой и легковой! Прошу суть вопроса уловить и без подколов!) |
Автор: | Benn [ Чт мар 18, 2010 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
onil3007 писал(а): и грузовой и легковой!
Прошу суть вопроса уловить и без подколов!) легковой забудьте - или яма или подьемник - вам компенсацию биения нада делать - а это ровненько вывешивать ось или делать прокатку ... это траверсой делается - траверсу на пол не поставите + половина работы на развале делается снизу ( тупейший пример - шайбы на класике как рубить будете или вкладывать) ... и тд |
Автор: | onil3007 [ Чт мар 18, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы.Если можно посмотрите и прокомментируйте http://www.1650000.ru/ob-ser/sh-g-haweka.htm там написано что ТА 20 версии 2 и 5 --можно делать-измерять сход развал как грузовых так и легковых авто .Там есть ведь какие то доп приспособления ..Поясните плиз. Что то никак не могу понять . ведь можно надувным домкратом поднять и поставиьь подставки .И снизу произвести регулировки.--Я ищу выходы! http://www.garorussia.ru/index.php?page ... ieq&id=472 |
Автор: | Benn [ Пт мар 19, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
onil3007 писал(а): развал как грузовых так и легковых авто .
можете гораздо проще сделать - набираете 8(499)1650000 или 1653333 спрашиваете там дмитрия или виктора- они вам все раскажут p.s. я скептически отношусь к развалу на полу (легковых) потому как считаю что любой "выход" приведет к постоянному геморою хотя б потому что по нормативу к любому стенду руук производителя перепад горизонта (то есть тех точек которые на которых стоятколеса - +/- 2 мм от горизонта - вы выведете такой уровень просто на полу? подумайте о яме или эстакаде |
Автор: | onil3007 [ Пт мар 19, 2010 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это телеф в Германии или где ? Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Это телеф в Германии или где ? а на этой ссылке внизу---- http://translate.googleusercontent.com/ ... RbzTeRy7lg |
Автор: | Benn [ Пт мар 19, 2010 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нет это москва по китаю ничего не скажу ибо не связываюсь с ними |
Автор: | onil3007 [ Пт мар 19, 2010 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно.Но в Москве это же немеренные цены! 20% таможня+ 30 % их накрутка.--правильно?или я что то не так считаю? |
Автор: | Benn [ Пт мар 19, 2010 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так вы определитесь вы хотите немецкое купить или китайское? - или вы думаете немецкое в китае дешевле ? 30% наценка на развал можно смело переносить в раздел "юмор" или "мечты" p.s. ... вы ссылку дали на обычного китайца |
Автор: | onil3007 [ Пт мар 19, 2010 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне казалось что немцы и все ...другие в китае производят... Только вон пока что не могу найти выход на качественных китайцев.Стрёмно!Боюсь туфты...)))) А что по 30% ,,?---z разве не прав ? А что таможня разве не 20 % ? А может быть есть подсказка на качественных китайцев ? |
Автор: | Benn [ Пт мар 19, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ключевое слово в вашем посте - "кажется" пральнее было бы сказать ... многое из "немецкого" делается в италии ... остальное там же бюргеры шлепают про 30% - делите эту циферку на 2/3 - это максимум! из того на седня можно наценить на стенде РУУК 20% таможня - да есть - только с другой стороны вы с китая - контрабандой его потащите (мимо таможни?)- можно... но тогда вы гарантированно можете получить геморой с полным отсутствием тех подержки ... вы как бы это ... - сначало эту тему перечитайте еще раз далеко ходить не надо ... вдумчиво только ... по качественным китайцам .... разведите в разные углы ринга "качество" и "цена" либо /либо ... p.s. ничего не имею против китая ...но инфа для размышления ... 90% фирм которые ввозят из китая весь! спектр автосервисного оборудования - не продают здесь китайские развалы - ни на какие мысли это не наводит ? а с точки зрения прибыли - это лакомый кусочек ... это не шиномонтажки по цене 30 тыщ пулять за копейки прибыли... вы вроде как бы начали с лазерников для грузовиков .... на улице .. - а теперь смотрите на компьютерные стенды ... обычные ... а они то ведь померзнут к чертям зимой ... любые ... мож вам махнуть рукой на все - взять СКО-1М за 45000 рублев - и просто попробовать на полу на улице поработать ... немного хоть в этом случае потеряет в случае потери интереса к данному напрвлению или если наоборот почувствуете вкус - то сделаете нормальный пристрой и задумаетесь о серьезной организации поста |
Автор: | onil3007 [ Пт мар 19, 2010 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нечего возразить! верно и хорошо разяснили . Haweka предлагается в районе 6000 евро . Наверное буду обращать внимание на них. У них не нужна очень ровная поверхность да и попроще как мне кажется.И мобильное очень!---но если Вы подскажите нюанся то и поменять мнение возможно ))) А у haweka если я не ошибаюсь есть вариант ТА 40 . Он вроде бы подходит и для легковы и для грузовиков.....Или я опять не то прогнал ,) Пардон! Только что предложили HAWEKA 10 за 3800 евро |
Автор: | Benn [ Сб мар 20, 2010 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте с нуля А почему именно развал ?… что у вас там за гараж … (а может вам разнести участки – грузовой – ради бога на улице - а в гараже если позволяют размеры сделать нормальную яму и делать легковые внутри … Я понимаю ваше желание с минимумом хлопот и денег запустить проект но существуют подводные камушки – которые подручными средствами не исправишь – я (лично) скептически отношусь к идее поставить на поток легковые а/м на грузовом лазернике – да для грузовиках лазерник хорош …но на легковых требования по точности другие .. сделать можно работу только точность плюс/минус километр будет – плевать на уровень пола можно только в одном случае – если у вас стоит 3Д стенд джон бин /хофман/сан (цена от 650 тыщ) – там программно все неровности пола просчитываются …(3Д хантер и 3Д технокар уже требуют «горизонта») …иные варианты серьезными не считаю … по сравнению джосама и хавеки и коха - поговорите с поставщиками - поспрашайте об особеностях их стендов - лучше них о своей продукции вам никто не раскажет телефон Российского представительства хавеки я вам давал ...... прямой поставщик джосама - фирма галакс - (8162) 948080 или 671272- спросите Валентина ... по коху - его барклай поставляет - (495) 790-3-555 Дмитрий |
Автор: | onil3007 [ Сб мар 20, 2010 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы правы ! Но пока что один вопрос--А как же раньше когда не было 3д и.т.д делали оптикой и точно делали ? И ещё--Вы считаете что HAWEKA это не точность ? Почему спрашиваю про неё так как мне её за 3800 хотят отдать -новую HD 10 Всё что Вы нишите очень интересно!! |
Автор: | Benn [ Сб мар 20, 2010 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а до сих пор СКО 1М - выпускается и продается - и точность при определенной сноровке выдает приемлимую - но раньше понятие растяжимое ... тут уместнее говорить о другом - о современных требованиях к современным автомобилям ... ибо да что когда то было достаточно для Уазика - нынче неуместно для какой нить многорычажной подвески немца ... и раньше требования были к СКО1М - и ставился сей аппарат на П-178 - механический подьмник - и тот подьмничек будьте любезны раз в квартал обслужить - на места установки колес ставился штангель - и строительным нивелиром проверялся на горизонт ... или гидроуровнем ... ловились мм я все к чему - я не к тому что хавека пойдет или нет ... я о высоком - о геометрии - любой развал - это сравнение параметров идеального квадрата с параметрами авто ... на обычном компстенде комп подразумевает о том что у вас идеальный горизонт площадки - он ловит уход угла колеса и показывает вам отклонение ....на 3Д стендах - траверса с оптическими блоками ставится в идеальный горизонт и комп сравнивает углы колес относительно траверсы ... в даж СКО тот же принцип только там лампочка в подвесе светит на шкалу а вы к чему привязывать свой любьой стенд будете - к полу? на улице - счас у вас машина так стала - следующая по другому - третья еще ближе/дальше... ловить отклонения колес от пола бессмысленно с чего вообще начинается операция развал - прально - с проверки давления колес по кругу - что б ровненько стояла а не перекошенная - и там мм лишние проверяются... вот пользительная ссылка http://www.technocar.ru/teory.htm - почитайте можете для себя многое прояснить |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |