Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Бьет руль на скорости... https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=16&t=14325 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | HAIM [ Чт апр 26, 2007 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Бьет руль на скорости... |
задолбался порядком... ошушять начинаю уже от 70-80 а на 120 руль надо не даржать а сжимать - не езда а фиг знает что такое... Сегодня был на пром.ТО в Арманде - из подвески поменяли передние стойки стаба (если я ничего не путаю то их меняли 10000 назад... ) Про биения сказали что скорее всего из-за колесных дисков... типа надо их отдельно на балансировочном барабане. По сему вопрос к конфе - где посоветуете заняться этой процедурой - в МВО дороговато, в АВЕСЕ - делают без присутствия клиента - на годится + запись и прочие геморои... У кого какие мысли на эту тему? Неужели 16е диски реально могли убиться за год? |
Автор: | Sergik [ Чт апр 26, 2007 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Легко!!! |
Автор: | sasha-vyborg [ Пт апр 27, 2007 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На наших дорогах?Даже танковые катки развалятся! |
Автор: | Виталич [ Пт апр 27, 2007 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бьет руль на скорости... |
HAIM писал(а): задолбался порядком... ошушять начинаю уже от 70-80 а на 120 руль надо не даржать а сжимать - не езда а фиг знает что такое...
Сегодня был на пром.ТО в Арманде - из подвески поменяли передние стойки стаба (если я ничего не путаю то их меняли 10000 назад... ) Про биения сказали что скорее всего из-за колесных дисков... типа надо их отдельно на балансировочном барабане. По сему вопрос к конфе - где посоветуете заняться этой процедурой - в МВО дороговато, в АВЕСЕ - делают без присутствия клиента - на годится + запись и прочие геморои... У кого какие мысли на эту тему? Неужели 16е диски реально могли убиться за год? Скорее всего нарушена балансировка.Подвеска и всё остальное не причем. Подъезжаете на любой цивильный шиномонтаж и просите сделать балансировку 4-х колёс.Заодно когда колёса будут крутить на станке визуально смотреть чтобы колесо было круглым и ровным и без диагонального биения.После этого должно всё пройти |
Автор: | HAIM [ Сб апр 28, 2007 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И грязь почистили, и отбалансировали..и все равно есть какая то фигня на сотне...меньше, но есть..(( |
Автор: | Крымчанин [ Сб апр 28, 2007 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего диск имеет радиальное смещение нада его кидать на станок для прокатки и проверять |
Автор: | PitStop [ Вс апр 29, 2007 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала надо чётко определить...что это за вибрация, точно ли это дисбаланс как и смещение как и грязь, которые приведут по любому к биению руля или это вибрация автомобиля, которая связана например с приводом или с карданом, и уж если все узлы в норме, попробуйте сделать фактическую балансировку, это когда в балансировочный станок в ручную вводят все данные и расстояния до места расположения грузиков. |
Автор: | Виталич [ Вс апр 29, 2007 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если будете делать финишную. найдите сервис, где делают по технологии «Хавека» (Haweka). это обязательно, а стенд может быть и отечественный.. |
Автор: | PitStop [ Пн апр 30, 2007 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталич А можно поподробней про технологию "Хавека", насколько я знаю "Haweka" это название фирмы производителя оборудования. |
Автор: | HAIM [ Пн апр 30, 2007 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько по такой технологии может стоить балансировка? |
Автор: | Виталич [ Пн апр 30, 2007 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,"Haweka" это фирма лидер балансировочных технологий, производитель оборудования для финишбалансировки. Она же разработала и техпроцесс. Суть: крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления. Вот стенд может быть и отечественный, а адаптеры только немецкие - это принципиально. |
Автор: | TARASIK [ Вт май 01, 2007 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол.. |
Автор: | Виталич [ Ср май 02, 2007 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TARASIK писал(а): Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..
Да, пожалуй ,от 50 до 80, если на МВО. Но если есть возможность материальная , то стоит заплптить, компания надежная. |
Автор: | HAIM [ Чт май 03, 2007 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталич писал(а): TARASIK писал(а): Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол.. Да, пожалуй ,от 50 до 80, если на МВО. Но если есть возможность материальная , то стоит заплптить, компания надежная. а я слышал аргументы типа, что после этого у вас попадает пара камешков в протектор и вся ваша балансировка псу под хвост. а еще можно газануть и вылетит пара-тройка шипов на одном месте и все, прилыли. |
Автор: | PitStop [ Чт май 03, 2007 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это всех камешки.........вариантов то других нет |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |