BMW GETRAG 226.0 снять шестерню

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение pennkill » Пн апр 30, 2018 9:26 am

Для пятой передачи FF2.

-- Пн апр 30, 2018 9:26 am --

Немного подскажу теоретику, как ты думаешь ( чем уже и не спрашиваю даже) :-), дуга лап твоего съёмника что отбирает при выпрямлении от нагрузки?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн апр 30, 2018 3:58 pm

pennkill писал(а):Саня лошок, тоже съёмника нормального не видел. Там как на фокусе втором, фиг лапами снимешь. Пока не применишь специальный. Вид его примерно такой, шестерня должна плотно влезать.


Греть надо? охлаждать...
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 30, 2018 8:31 pm

При снятии я бы не стал, а при установке - обязательно.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт май 01, 2018 2:18 pm

shpuntik писал(а):Что делать, греть шестерню или охлаждать вал? :lol: :lol: :lol:
Это очень интересно наблюдать - оба не знают как сделать правильно, но друг друга слушают крайне внимательно. Вы так до советуетесь до потери новых компонентов КП или выхода их из строя после ремонта. В этих делах без пруфа не обойтись. Сразу было понятно, что тема катится не туда. Колхоз, как правило приводит к необратимым последствиям, за которые приходится платить уважающим себя исполнителям.


Ну так просвятите колхозников, умничать ума много не надо.))
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 4:31 pm

Игорь, ты чего психуешь? Я бы понял тебя, если Сергей проявил себя "ватником", а иначе, зачем хамит?
Саня-Питер, вместо фотки, лучше бы выложил размеры съемника, его номер, где покупал и за сколько? Иначе, нафига твой пустой пост. Я понимаю, в СПб заехал со штангельциркулем на Рашетова 6, в Аист-инструмент и взял "чо надо и чо хошь"! Сомневаюсь, что так же все в Астане.
Греть-охлаждать, ИМХО, смысла нет: при прессовой посадке нагрев шестерни моментально перейдет на вал. Как охладить вал (кроме обдува углекислотой из огнетушителя через тонкое сопло, даже не представляю :( ). А вот при напрессовке, наверняка придется греть шестерню, контроллируя пирометром или, хотя бы хозяйственным мылом (чернеет выше 300 ).
Для Пенкилла: я не первый обладатель УШМ, а я первый, кто придумал откручивать гайки зубилом! С тех пор продажи инструмента в Выборге прекратились!!! :D

-- Вт май 01, 2018 5:31 pm --

ЗЫ. Кстати, Аист-инструмент раньше и через Инет торговал (ща не знаю). Там, в основном, Тайвань, но хорошего качества: те же блокировки к/вала и р/валов вдвое-втрое дешевле оригинала!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 6:19 pm

И зачем тогда "понты колотить" было?…. :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт май 01, 2018 7:14 pm

В том то и дело, что по инструкции короб не ремонтируется, а меняется на новый...
Но наш народ этого не понимает, вернее прнимает, но кредит не дают так как он еще за эту машину не расчитался...))))
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2018 11:35 pm

Серёга, а там шлицы мелкие просматриваются? Первую я снял как выборг писал, спилил аккуратно до самораскрывания. Если подгорелый коробас, то ещё более не весело. Если есть отдельно, сначала получи её, а потом пили.
Вложения
Шестерня.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 11:40 pm

Саня, я тебя просил размеры съемника и его каталожный номер!!! А не фотки дестроя КПП… :(
Шапочка из фольги с меня! #-o
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2018 11:44 pm

А я тебя который раз спрашиваю ебанат кальция, на какую машину тебе нужны размеры. Да -нет можешь однозначно сказать. Пример , мне нужны размеры съёмника на Форд, или его каталожный номер. Не обмыливай, чётко формулируй. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 11:50 pm

Или я в лыжи обутый, или асфальт не едет? :(
В названии темы четко обозначена МКПП от БМВ 5-й серии! ВИН спрашивай у Сергея... [-o<

-- Ср май 02, 2018 12:50 am --

Дык, шапочку нннада? :?:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2018 11:58 pm

Иди ка ты блудный сын сам к мозгоправу. Пусть пару раз прозвонит тебе мозги. :-) Я говорил лишь по аналогии с фордом, БМВ - ни разу не ко мне.
Вложения
Мозгоправ.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Ср май 02, 2018 12:44 am

Ну а чего же, ты здесь корявые понты с фотками колотишь??? Дай, хотя бы человеку размеры своего съемника и номер по каталогу, может и на БМВшную КПП подойдет? Трудно что ли? Сложнее, чем фотку выложить и выставить себя невъебенным слесарем из Питера? Иди к психиатру! И только стационар! :sad:

-- Ср май 02, 2018 1:38 am --

Я примерно представляю, что такое весеннее обострение шизофрении:
Что имеем; один человек, ни разу, как мне помнится из личных встреч, не связанный со слесаркой, обозвал нас дебилами и даунами, потом признал, что сам не знает и документации не имеет…
Второй скинул какую-то фотку, тоже обозвав нас лошками и недоумками, пошел "косить под дурачка", хотя, судя по аватарке, ему и не надо, ибо, такой и есть по жизни; на простой вопрос про размеры и номер, начал блеять, что мы его хотим дурачком выставить! Очень напоминает этот бред:

phpBB [media]


-- Ср май 02, 2018 1:44 am --

Я может быть, слишком пристрастен, но до конкретного вопроса по этой теме Кирилл (АудиВВ) каждый день был на форуме, а тут резко исчез…
Не верю в совпадения; более верю в его нацию, когда задал вопрос про ЦЗ БМВ, как гавно, по лопате расползался, вместо того, чтобы ответить конкретно или послать Гоя нафиг, недели 2-3 расписывал, какой он невъебенный спец по этой теме и какой я лох нанайский! Что в этом мире и на форуме творится??? :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Ср май 02, 2018 4:42 am

shpuntik писал(а):Если нет инструкции по ремонту от производителя автомобиля, то нужно обращаться производителю коробки. Кто там производил короб, ZF?


Getrag ! Модель 226.0.0161.91

-- Ср май 02, 2018 7:42 am --

pennkill писал(а):Серёга, а там шлицы мелкие просматриваются? Первую я снял как выборг писал, спилил аккуратно до самораскрывания. Если подгорелый коробас, то ещё более не весело. Если есть отдельно, сначала получи её, а потом пили.


Шлицов нет, посадка в натяг. Короб не перегрет, проблема с третьей передачей, скорее всего синхрон или муфта пострадала. Сегодня уточним с клиентом, если добро даст то будем пилить эту шестерню.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение pennkill » Ср май 02, 2018 8:34 am

Серёга, если даст добро, то прежде чем запрессовать - измерь размеры охватываемой и охватывающей поверхности. Чтобы определить насколько посадка горячая. Тела много, запас тепла в металле шестерни тоже достаточен. Главное скорость запрессовки, и чтобы не отыграла назад от инерции. Те. придерживать сразу, работать вдвоём .
И лучше подготовить трубу для оперативного "добоя", если вдруг трение начнёт появляться, и пока не обжалась посадка окончательно. Тут надо вам как кузнецам в паре работать, один разгоняет трубой , а второй смотрит упор её и кричит "села", либо "держи добиваю". На всё одна - две секунды. :-) Потренеруйтесь заранее на макете каком либо. Удачи, я всё, выхожу. Если не трудно будет, то расскажи как прошло. Подписался на тему твою. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 7
www.AutoCD.info