BMW GETRAG 226.0 снять шестерню

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт май 01, 2018 2:18 pm

shpuntik писал(а):Что делать, греть шестерню или охлаждать вал? :lol: :lol: :lol:
Это очень интересно наблюдать - оба не знают как сделать правильно, но друг друга слушают крайне внимательно. Вы так до советуетесь до потери новых компонентов КП или выхода их из строя после ремонта. В этих делах без пруфа не обойтись. Сразу было понятно, что тема катится не туда. Колхоз, как правило приводит к необратимым последствиям, за которые приходится платить уважающим себя исполнителям.


Ну так просвятите колхозников, умничать ума много не надо.))
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 4:31 pm

Игорь, ты чего психуешь? Я бы понял тебя, если Сергей проявил себя "ватником", а иначе, зачем хамит?
Саня-Питер, вместо фотки, лучше бы выложил размеры съемника, его номер, где покупал и за сколько? Иначе, нафига твой пустой пост. Я понимаю, в СПб заехал со штангельциркулем на Рашетова 6, в Аист-инструмент и взял "чо надо и чо хошь"! Сомневаюсь, что так же все в Астане.
Греть-охлаждать, ИМХО, смысла нет: при прессовой посадке нагрев шестерни моментально перейдет на вал. Как охладить вал (кроме обдува углекислотой из огнетушителя через тонкое сопло, даже не представляю :( ). А вот при напрессовке, наверняка придется греть шестерню, контроллируя пирометром или, хотя бы хозяйственным мылом (чернеет выше 300 ).
Для Пенкилла: я не первый обладатель УШМ, а я первый, кто придумал откручивать гайки зубилом! С тех пор продажи инструмента в Выборге прекратились!!! :D

-- Вт май 01, 2018 5:31 pm --

ЗЫ. Кстати, Аист-инструмент раньше и через Инет торговал (ща не знаю). Там, в основном, Тайвань, но хорошего качества: те же блокировки к/вала и р/валов вдвое-втрое дешевле оригинала!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Вт май 01, 2018 6:17 pm

Да я и не пытался хамить. Просто со стороны, вы здесь с Сергеем сопли жуёте. Считаю, что такие вещи делать нужно профессионально и по инструкции. На БМВ техматериалов не имею.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 6:19 pm

И зачем тогда "понты колотить" было?…. :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Вт май 01, 2018 6:40 pm

А вы что, сами до этого додуматься не могли?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт май 01, 2018 7:14 pm

В том то и дело, что по инструкции короб не ремонтируется, а меняется на новый...
Но наш народ этого не понимает, вернее прнимает, но кредит не дают так как он еще за эту машину не расчитался...))))
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение shpuntik » Вт май 01, 2018 8:10 pm

Если нет инструкции по ремонту от производителя автомобиля, то нужно обращаться производителю коробки. Кто там производил короб, ZF?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2018 11:35 pm

Серёга, а там шлицы мелкие просматриваются? Первую я снял как выборг писал, спилил аккуратно до самораскрывания. Если подгорелый коробас, то ещё более не весело. Если есть отдельно, сначала получи её, а потом пили.
Вложения
Шестерня.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 11:40 pm

Саня, я тебя просил размеры съемника и его каталожный номер!!! А не фотки дестроя КПП… :(
Шапочка из фольги с меня! #-o
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2018 11:44 pm

А я тебя который раз спрашиваю ебанат кальция, на какую машину тебе нужны размеры. Да -нет можешь однозначно сказать. Пример , мне нужны размеры съёмника на Форд, или его каталожный номер. Не обмыливай, чётко формулируй. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 01, 2018 11:50 pm

Или я в лыжи обутый, или асфальт не едет? :(
В названии темы четко обозначена МКПП от БМВ 5-й серии! ВИН спрашивай у Сергея... [-o<

-- Ср май 02, 2018 12:50 am --

Дык, шапочку нннада? :?:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Вт май 01, 2018 11:58 pm

Иди ка ты блудный сын сам к мозгоправу. Пусть пару раз прозвонит тебе мозги. :-) Я говорил лишь по аналогии с фордом, БМВ - ни разу не ко мне.
Вложения
Мозгоправ.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Ср май 02, 2018 12:44 am

Ну а чего же, ты здесь корявые понты с фотками колотишь??? Дай, хотя бы человеку размеры своего съемника и номер по каталогу, может и на БМВшную КПП подойдет? Трудно что ли? Сложнее, чем фотку выложить и выставить себя невъебенным слесарем из Питера? Иди к психиатру! И только стационар! :sad:

-- Ср май 02, 2018 1:38 am --

Я примерно представляю, что такое весеннее обострение шизофрении:
Что имеем; один человек, ни разу, как мне помнится из личных встреч, не связанный со слесаркой, обозвал нас дебилами и даунами, потом признал, что сам не знает и документации не имеет…
Второй скинул какую-то фотку, тоже обозвав нас лошками и недоумками, пошел "косить под дурачка", хотя, судя по аватарке, ему и не надо, ибо, такой и есть по жизни; на простой вопрос про размеры и номер, начал блеять, что мы его хотим дурачком выставить! Очень напоминает этот бред:

phpBB [media]


-- Ср май 02, 2018 1:44 am --

Я может быть, слишком пристрастен, но до конкретного вопроса по этой теме Кирилл (АудиВВ) каждый день был на форуме, а тут резко исчез…
Не верю в совпадения; более верю в его нацию, когда задал вопрос про ЦЗ БМВ, как гавно, по лопате расползался, вместо того, чтобы ответить конкретно или послать Гоя нафиг, недели 2-3 расписывал, какой он невъебенный спец по этой теме и какой я лох нанайский! Что в этом мире и на форуме творится??? :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Ср май 02, 2018 4:42 am

shpuntik писал(а):Если нет инструкции по ремонту от производителя автомобиля, то нужно обращаться производителю коробки. Кто там производил короб, ZF?


Getrag ! Модель 226.0.0161.91

-- Ср май 02, 2018 7:42 am --

pennkill писал(а):Серёга, а там шлицы мелкие просматриваются? Первую я снял как выборг писал, спилил аккуратно до самораскрывания. Если подгорелый коробас, то ещё более не весело. Если есть отдельно, сначала получи её, а потом пили.


Шлицов нет, посадка в натяг. Короб не перегрет, проблема с третьей передачей, скорее всего синхрон или муфта пострадала. Сегодня уточним с клиентом, если добро даст то будем пилить эту шестерню.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение pennkill » Ср май 02, 2018 8:34 am

Серёга, если даст добро, то прежде чем запрессовать - измерь размеры охватываемой и охватывающей поверхности. Чтобы определить насколько посадка горячая. Тела много, запас тепла в металле шестерни тоже достаточен. Главное скорость запрессовки, и чтобы не отыграла назад от инерции. Те. придерживать сразу, работать вдвоём .
И лучше подготовить трубу для оперативного "добоя", если вдруг трение начнёт появляться, и пока не обжалась посадка окончательно. Тут надо вам как кузнецам в паре работать, один разгоняет трубой , а второй смотрит упор её и кричит "села", либо "держи добиваю". На всё одна - две секунды. :-) Потренеруйтесь заранее на макете каком либо. Удачи, я всё, выхожу. Если не трудно будет, то расскажи как прошло. Подписался на тему твою. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info