HFM, 111, проблемы по зажиганию

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Misha » Чт янв 10, 2008 12:21 pm

Добрый день.
WDB202020, С200, 94 год, HFM (из Японии)
машина ездит, но жрет в ГЦ литра на 2-3 больше чем должна...
Владелец начал разбираться с авто, первым делом определил что температуру сканер кажет меньшую чем на приборке, (градусов на 10-15 меньше чем на приборке). Сам ДТОЖ казал верно по соптивлению.
Обнаружил резистор в цепи на ДТОЖ (предпродажная подготовка :) ), после демонтажа его и восстановления проводки обнаружился такой косяк - при нагреве авто до 76*, машина глохнет и сыпет ошибками вида "пропуск воспламенения по горшкам"

55 Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires
56 Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires
58 Ignition system output stage 2, Cylinder 3 misfires
59 Ignition system output stage 2, Cylinder 4 misfires

тут конечно расшифровка кривовата, но суть понятна что по всем горшкам по обоим катушкам.
Я помню что это видимо связано с DIDA2 но вот вопрос - почему машина нормально ездит и только на горячую (когда ЭБУ видит что машина нагрета) начинаются такие приколы...

щас баг выглядит так:
завелась как всегда, как только доходт до 76* глохнет, минуту ждёшь Т падает заводишь нормально, доходить до 76 опять глохнет...

это DIDA2 или мож ишо где косяк возможен?

ЗЫ: ЭБУ уже вскрывался кем-то (винты в краске)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Petro » Чт янв 10, 2008 12:28 pm

А с лямбдой что в это время? Проследи её состояние до момента когда заглохнет.
Petro
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:36 pm
Откуда: Омск

Сообщение Misha » Чт янв 10, 2008 2:51 pm

угу, я тоже пришел к этой мысли.
идея такая :
кстати, а лямбда регулирование там случаем как живет? кажись я понял прикол в чем...
у тя отклонение смесеобразования 15-20% от нормы (O2 sensor control), а когда комп начинает отрубаеть горшек по пропуску зажигания, он и лямбдарегулирование сразу отрубает - у тя есс-но бедная смесь и мотор глохнет

щас ишо посмотрим - он корректор ХФМ в 7ку поставит - я читал что в этом случае не отключаются форсы при пропусках, там увидим

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

вообще вот темка, я когда-то интересовался этими ошибками, но полноты картины нет до сих пор...
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=8373

Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:

на данный момент вроде все ушло, т.е. корректор на 7ке, машина завелась, прогрелась до 86* без гимора, расход воздуха на ХХ теперь стал 11.6 кг/ч (хотя еще вчера при недогреве он был 9.7 кг/ч, непонятно с чего вырос) коррекция по лямбде щас около 0% бегает, вроде пока ок...

ща попробует опять корректор в положени 1 и что будет...

Да, мож кто скажет - время впрыска на авто 3.7мс, а я видел обычно менее 3 мс, типа 2.7-3.0 мс...
это форсы чистить нуна?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 15 секунд:

если корректор ХФМ вернуть на 1, то глохнет....
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение razario006 » Чт янв 10, 2008 3:54 pm

Cкорее всево проблема в керамике самого компа
Аватара пользователя
razario006
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 7:25 pm

Сообщение Misha » Чт янв 10, 2008 4:38 pm

осцилом на первичке что видно? или ничего?

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=17124
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=11155
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение FOR MB » Чт янв 10, 2008 5:43 pm

Каким сканером делали диагностику?
Аватара пользователя
FOR MB
Участник
Участник
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:55 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Misha » Чт янв 10, 2008 7:05 pm

левая прога...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aleksej_27 » Чт янв 10, 2008 7:23 pm

Когда ошибки сипяться сколько время заряда катушек?
aleksej_27
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:53 pm
Откуда: г.Омск

Сообщение Misha » Чт янв 10, 2008 7:38 pm

осцила на данный момент нет, поэтому время заряжа не знаю...
но вот что интересно - есть ошибки типа 57/60 типа "не достигнут ток в катушке", их мона понять, например напыленое сопротивление на керамике если увеличило свое сопротивление то является ограничителем тока и будет выскакивать такая ошибка, а тут нечто другое...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение USER » Чт янв 10, 2008 8:30 pm

Такая штука была несколько раз,у меня на прогретом 111 правда кузов 124, первый раз виноват был расходомер обнаруживаеться путем снятия разьема и машина не глохнет, второй раз реле перенапряжения с предохранителем, ее разбираешь и все пропаиваешь лупо видно старость пайки и микротрещины!!!
попробуй!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение mozilin » Чт янв 10, 2008 10:24 pm

Импульсы ответа по зажиганию(9 нога м/сборки) должны быть узкие.Если широкие или перевёрнутые,то при нагреве до 80 гр. будет глохнуть.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Misha » Пт янв 11, 2008 8:40 am

mozilin писал(а):Импульсы ответа по зажиганию(9 нога м/сборки) должны быть узкие.Если широкие или перевёрнутые,то при нагреве до 80 гр. будет глохнуть.


ну вот похоже это оно...
не глохнет только в том случае если у мозгов отключить фичу отключения горшков по пропускам зажигания...
что именно у тя вылетало в твоем случае?


USER писал(а):Такая штука была несколько раз,у меня на прогретом 111 правда кузов 124, первый раз виноват был расходомер

расходомер и реле перегрузки - знакомые траблы, но почитай топик, там видно что расходомер кажет нормально на ХХ, хотя сам по себе он подсевший (точно узнаем когда расход на отсечке проверим)...
по поводу реле перегрузки - профилактически пропаять мона, но сейчас я не вижу причин лезть туда - запуск всегда отличный, машина просто так не глохнет ни в движении ни на кочках... напругу ЭБУ видит нормально 14.0-14.2В

проверили расходомер - 280 кг/ч в максимуме... нормально для мотора 2.0 литра (фазоовращатель отключен, т.к. стучит)
Последний раз редактировалось Misha Пт янв 11, 2008 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aleksej_27 » Пт янв 11, 2008 9:35 am

Misha190E писал(а):осцила на данный момент нет, поэтому время заряжа не знаю...
но вот что интересно - есть ошибки типа 57/60 типа "не достигнут ток в катушке", их мона понять, например напыленое сопротивление на керамике если увеличило свое сопротивление то является ограничителем тока и будет выскакивать такая ошибка, а тут нечто другое...

Здесь ищи. Косяк в керамике.
Без хорошего осцила не одолеть такую каку, лучьше с записью.
Если снимешь осцилки с ног керамики ,на первичке катушке и положишь сдесь- пальцем ткну ,что именно не работает.
Керамика выдаёт два контрольный импульса о длительности горения искры и о величине тока в катушках.Причём это всё завязано обратной связью и видно только осцилом при просмотре записанной осцилограммы.
aleksej_27
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:53 pm
Откуда: г.Омск

Сообщение Misha » Пт янв 11, 2008 10:23 am

сколько каналов нуна одновременнос снимать и с каких ног? (на примере схемы)
Вложения
dida2.PNG
схема керамики с DIDA2 (взята с CarHelp )
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Пт янв 11, 2008 4:40 pm

aleksej_27 писал(а):Керамика выдаёт два контрольный импульса о длительности горения искры и о величине тока в катушках


ну вот длительность пляшет около 2 мс (правда уверен на 90%, потому как неоригинальное все), а вот напряжение горения (в БОШе видел такую фичу) тут не показывается...
добавлено через полгода:
по факту длительность была 33-35мс, т.е. импульсы были перевернуты. 2 мс это была ошибка сканера.


а ток ты чем смотрел? и как он выглядел в сканере - прямо ток и казала типа "10А" или как? или мож время импульса по зарядку катушки?
Последний раз редактировалось Misha Пт окт 10, 2008 9:44 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
www.AutoCD.info