BMW Е90,N46, глохнет на х.х.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 21, 2020 12:12 pm

Так мы все там и сидим, ради тебя вытащил людей оттуда, иначе повис бы твой вопрос в воздухе! :shock:
Есть у меня способность пошпынять ленивый народ… :D

-- Пт фев 21, 2020 1:10 pm --

pennkill писал(а):Теперь задача Сани - координировать действия профильных специалистов. :-)
Направить их усилия - в "одно место" :-)

А чо, вроде бы неплохо справился! Я как-то на Автодате попросил б/у рейку с боковым подводом топлива, типа Ниссан или Субару прислать мне за деньги, все постояльцы увернулись от вопроса, а новичок Миксдиур взял и прислал БЕСПЛАТНО!!! :D
ЗЫ. Кстати, Юрьевич не отаетил на мой вопрос, буду шпынять, можно во Флэйме. :D

-- Пт фев 21, 2020 1:12 pm --

Дима, отпишись, чем дело кончилось! [-X
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Вт мар 17, 2020 12:22 pm

Как решится-отпишусь.
Вопрос интересный-когда эта машина в аварии(датчик снят)-вообще никак не едет, тупит, стреляет и т.д.
Точно такая же-работает устойчиво.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 19, 2020 9:00 pm

Дима, я - херовый спец по БМВ, мало их а нашей деревне! :D Попробую провести аналогию с Форд Транзит, неустойчивый ХХ, почти троит.Еле едет. Делаю адаптацию клапана регулировки высокого давления = мотор шепчет, машина летит, НО ВСКГО 2 НЕДЕЛИ!
Выручает замена клапана, Кстати, недавно делал Х 5 с Н52, пока не провёл адаптацию Вальветроника, она глохла, чихала, пердела и не ехала!
Они мкханичкски обработали
ВАНОСЫ и теперь висит ошибка по его механике. Не знаю, как на твоём моторе, а на Н52 убивался вусмерть выпускной р/вал, он брякал в постели, смотри Ютюб.

-- Чт мар 19, 2020 10:00 pm --

Не стал править АЩЫПКИ, раздавил очки, а Пеннкилл в пьянстве обвиняет, сцуко! :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Чт мар 19, 2020 9:29 pm

mixdiur писал(а):Как решится-отпишусь.
Вопрос интересный-когда эта машина в аварии(датчик снят)-вообще никак не едет, тупит, стреляет и т.д.
Точно такая же-работает устойчиво.


Мои подозрения на электрогидравлику - лишь продолжаются.
Но продиагностировать наверняка это можно лишь многоканальным осциллом по записи сигнала с датчика колена, и обеих распредов.
Либо профилактически заменить электрогидравлику на новую, оригинальную.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 19, 2020 9:40 pm

Ну да, копеечная херня! :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Пт мар 20, 2020 10:48 am

sasha-vyborg писал(а):Ну да, копеечная херня! :D


Если коллега готов изучать фактические положения валов по реперным колесам, многоканальным осциллом - у меня есть вся информация по этому мотору.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Пт мар 20, 2020 7:47 pm

А при этом есть процентовка управления ими в сканере. Они залочены на ХХ??
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 20, 2020 10:11 pm

БМВ наибманутая на всю голову машина: например, на Х5, с мотором Н52, данные с датчика дифференциального давления, по-русски МАП-сенсорв, выдаются в зависимости от ЭБУ или в абсолютных величинах или в разности давлений! #-o Боюсь, что и с градусами валов может быть такая же херня! :o
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Сб мар 21, 2020 7:45 pm

pennkill писал(а):А при этом есть процентовка управления ими в сканере. Они залочены на ХХ??

1. Процентовку скважности PWM на каждый клапан - посмотреть можно. Но как правило, нет смысла. Потому что информативность этих данных близка к нулю, при диагностике реальных проблем.
2. Нет, на прогретом моторе даже в режиме ХХ фазовращатели находятся уже НЕ в базовом (залоченом) положении. Разумеется это только при условии исправно работающей системы.

-- 21 мар 2020, 19:39 --

sasha-vyborg писал(а):БМВ наибманутая на всю голову машина: например, на Х5, с мотором Н52, данные с датчика дифференциального давления, по-русски МАП-сенсорв, выдаются в зависимости от ЭБУ или в абсолютных величинах или в разности давлений! #-o Боюсь, что и с градусами валов может быть такая же херня! :o


Что то не помню я там "ассортимента" в показаниях на N52 с MAP. Всегда показывает абсолютное давление. На всех вариантах ЭБУ.
ЭБУ на N52 может быть лишь двух вариантов. MSV70 и MSV80. Оба - siemens. Других ЭБУ не существовало на N52.

Может тебя смутила сама цифра, Саня? Так на этих моторах разрежение во впускном коллекторе весьма незначительное. На порядок меньше чем в классическом моторе, где функция наполнения воздухом целиком лежит на дроссельной заслонке.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение sasha-vyborg » Сб мар 21, 2020 8:03 pm

Лень поиск включать, но именно там, нашёл эти данные! :DТем более, номер ошибки пролюбил... :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Сб мар 21, 2020 10:19 pm

mixdiur смотри Дима, в чем суть.
Заскринил несколько собственных осциллограмм с N46 мотора. Обе - холостой ход.
Вот картинка, когда нет управления фазовращателями (авария). И оба фазовращателя садятся в упоры (если сами исправны, и не заклинил ни один электроклапан...т.е. нет несанкционированной подачи давления масла на
какой-либо фазовращатель)

Изображение

Что тут надо заметить.
ШИМ на клапана полностью не прекращается, но кладется в минимум (около 7%) . Надо понимать, что ШИМ активируется массой, поэтому измерения осциллографа по такому сигналу, безусловно будут с инверсией. Т.е. 93% (значение D, в рамках справа - расчетное значение скважности, осциллом)
Но 7% скважность, в такой инерциальной конструкции как этот клапан, даже минимально пружину не сжимают, ни при каких величинах давления жидкости (т.е. в атмосферном воздухе :D )..проверено.

Но на этой картинке (ВАЖНО) оба вала сидят в своих упорах (фазовращатели в базе)

Двигатель при этом работает тем не менее ровно. Т.е. он превращается в классический образец, когда нет никаких фазовращений, и регулирований высоты поднятия впускного клапана. Вся функция наполнения воздухом кладется на дроссельную заслонку. (типа двигателя ВАЗ :D )

А вот картинка, как работает совершенно исправный мотор N46 на ХХ когда все системы исправно работают:

Изображение

ШИМ около 35%, и видно что распредвалы уже иначе расставлены по углу к колену. Очевидно, что впуск от базы пошел в более раннее положение, а выпуск в более позднее. С учетом что на колене классических 60 зубцов маркера -2, можешь сам рассчитать на какие углы, все это хозяйство построилось :D

Для ясности, сверху вниз, на обеих картинках:

1. ШИМ на электрогидравлический клапан впускного вала
2. ШИМ на электрогидравлический клапан выпускного вала
3. Датчик р.в. впуска
4. Датчик р.в. выпуска
5. Датчик к.в.

Если монитор у тебя менее 1080р , то картинки справа движок форума обрезает. Специально сделал скрины так, чтобы было видно полный цикл двс (два оборота колена)
Если нужно больше информации, спрашивай.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Пред.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 23, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 23 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
www.AutoCD.info