Высокое давление в топливной рейке на ХХ BMW E90 325ix N53

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vovik-zt » Сб сен 21, 2019 9:10 pm

В общем отписываюсь о решении проблемы. Решение проблемы стало затратным и долгим делом. По итогу пришлось таки поменять ТНВД, насос подкачки, ну и еще по мелочи катушку зажигания и свечу (которая новая, но плохо работающая). По высокому давлению на ХХ (при нормальной уже работе) 140бар (низкое при этом 5 бар), по оборотам подкачивающего насоса (заданное 7000 об/мин, фактическое 3500 об/мин - так же не совпадает, но на новом насосе нет просадки при перегазовки по давлению, по этому этот параметр так и остался не логичным). Всем спасибо за участие!
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Пред.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info